RailGallery
ЧМЭ3-4713
Informativna fotografija
Украина, Запорожская область, станция Запорожье-I
Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye-I station
Україна, Запорізька область, станція Запоріжжя-I

Autor: railman · Juž           Datum: 6 kolovoza 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 06.09.2023 12:04 MSK
Broj pregleda — 473
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧМЭ3-4713

Željeznički prijevoznik:Pridnjeparska željeznica   Prdn
Depo:TCH-4 Pologi
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15599434
Godina proizvodnje:1984
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:02.2022 — передислоцирован в депо Синельниково
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пологи Приднепровской ж. д.
02.2022 — передислоцирован в депо Синельниково

Postavke snimanja

Model:E-450
Date and Time:06.08.2014 09:03
Exposure Time:1/3200 sec
ISO Speed:100
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

06.09.2023 14:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЭПТ для чего оборудован?
+5
+5 / –0
06.09.2023 16:28 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для "козы"
+2
+2 / –0
06.09.2023 17:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > ЭПТ для чего оборудован?>
> Для "козы">
Поясните, что такое "коза".
+4
+4 / –0
06.09.2023 18:35 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > Для "козы">
> Поясните, что такое "коза".

Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
+1
+1 / –0
06.09.2023 20:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > Для "козы">
> > Поясните, что такое "коза".>
> Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).
+2
+2 / –0
07.09.2023 11:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для вождения пассажирских поездов.
+1
+1 / –0
07.09.2023 23:22 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > > Для "козы">
> > > Поясните, что такое "коза".>
> > Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
> Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).

Не за что,это сленг ЖД,но понятие думаю относительно новое.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.