RailGallery
ЭП2К-474
Informativna fotografija
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC

Autor: Maxim · Пост Б           Datum: 2 rujna 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.09.2023 05:37 MSK
Broj pregleda — 3649
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЭП2К-474

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Godina proizvodnje:08.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Самара Куйбышевской ж. д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D Mark II
Date and Time:02.09.2023 12:03
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:500
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 39

06.09.2023 09:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...
+23
+24 / –1
06.09.2023 09:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В данный момент думают/разрабатывают двухсистемный ЭП40. Вроде как на трёхосных тележках.
+21
+21 / –0
06.09.2023 10:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На какую дорогу поступит?
+5
+5 / –0
06.09.2023 12:04 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 598
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> ЭП2А

хотели на базе ЭП20 делать постоянники и переменники, ЭП2, ЭП3 вроде, теперь уже если и будет, то на основе будущего ЭП40.
+7
+8 / –1
06.09.2023 12:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > ЭП2А
>
> хотели на базе ЭП20 делать постоянники и переменники, ЭП2, ЭП3 вроде, теперь уже если и будет, то на основе будущего ЭП40.

Пока всё это сделают, лет 5-7 пройдёт.
+7
+10 / –3
06.09.2023 14:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> хотели на базе ЭП20 делать постоянники и переменники

Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит. Вообще, 140 еще с времен ЭП1, для такого, похоже, оптимально-максимально. Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках. Да и где у нас 200 км/ч, кроме Питер-Москва и Москва-Нижний, гонять? Хотя бы 160 есть разрешенная скорость, кроме этих участков, под которую график составлен?
+15
+15 / –0
06.09.2023 15:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 06.09.2023):
> Пока всё это сделают, лет 5-7 пройдёт

Хм... если пойдет все же с самообучающимся тяговым приводом и программным обеспечением 3ЭС8 нормально, то... А в мире есть примеры быстрой переделки коллекторников в асинхронники - те же амтраковские AEM7-AC.
+7
+7 / –0
06.09.2023 15:08 MSK
Citiraj označeno
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...

дрова а не ходовая у неё, какие асинхронные двигатели
–11
+6 / –17
06.09.2023 16:25 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 598
Цитата (Андрей Никольский, 06.09.2023):
> лет 5-7 пройдёт

А в чем проблема то, ездить не на чем? есть на чем)

Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит

Видимо хотят мощность повысить, чтоб образно говоря с 18-тью вагонами на сложном профиле электровоз разгонялся как электричка и без проблем держал будущие ускоренные графики.
+11
+11 / –0
06.09.2023 20:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какие то изменения за больше чем 15 лет есть ?
+7
+7 / –0
06.09.2023 20:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> ездить не на чем?

Двухсистемников маловато в итоге получилось. А вот парк пассажирских односистемных электровозов — да, в целом, обновлён.
+9
+9 / –0
06.09.2023 20:45 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> двухсистемный ЭП40. Вроде как на трёхосных тележках.

Охх, надеюсь экипажку не коломенскую ли возьмут? Ремонтники уж больно сильно плюются в адрес ЭП2к из-за нее...
+6
+6 / –0
06.09.2023 21:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> По ходовой части машина исключительно удачная
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках.

Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)...

Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит.

Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове...


Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70...
У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет.
Но зато у нас был свой ЭП200, что мешает на его восьмиосном "шасси" спокойно сделать такую машину из имеющеготя ТЭО?
+13
+13 / –0
06.09.2023 21:46 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Ух, как интересно, прям как с дизель-поездами.
Я ещё удивился, когда ЭП2 сделали не на основе ЭП1. Вот им было охота по ходовой части разунифицировать парк. То ли дело советские грузовые тепловозы и электровозы у которых тэды, КП, рамы, кузова и много чего еще было унифицировано.
+9
+9 / –0
06.09.2023 22:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Кстати, да, экипажная часть от ТЭП80 / ЭП200 прямо "просится" вместо трёх двухосных или двух трёхосных тележек.
+8
+8 / –0
06.09.2023 22:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.
+7
+7 / –0
07.09.2023 01:33 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Магистр, 06.09.2023):
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > По ходовой части машина исключительно удачная
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках.
>
> Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)...
>

Можно подумать, что от средней тележки ЭП20 они не матерятся.

> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит.
>
> Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове...
>
>
> Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70...
> У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет.

Зачем? Чтоб машина усиленно боксовала с более-менее тяжёлыми поездами? Это в Евпропах хорошо с их легкими поездами. Но не у нас. Для нас 6-осник самое то.
+7
+8 / –1
07.09.2023 06:38 MSK
Citiraj označeno
Сазонов · Pakistan Railways
Broj objavljenih fotografija: 6
интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?
+3
+5 / –2
07.09.2023 07:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.

Да не вопрос - есть ещё ТЭ136...
Механика многоосных локомотивных "шасси" имеет возможность/резервы для улучшения и приведения к необходимому эксплуатационному результату.
Чехи вон тоже проектировали востьмиосные однокузовные ЧС9/ЧС10...
+7
+7 / –0
07.09.2023 07:59 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Сазонов, 07.09.2023):
> интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?

Она, наверное, стоя на месте влево поворачивалась в тот момент, когда была сделана фотография.
+7
+7 / –0
07.09.2023 10:03 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.

Какие занятные комментарии...
+8
+8 / –0
07.09.2023 12:17 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
А у кого-нибудь есть на примете статьи или книги про многоосные локомотивы? Яндекс/Гуглъ искать умеем, но может в избранном имеются занятные технические материалы
+4
+4 / –0
07.09.2023 14:53 MSK
Citiraj označeno
YuGrish · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 41
Цитата (Сазонов, 07.09.2023):
> интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?

Кто о чем, а вшивый о бане;))) Если б не коммент долго бы искал. Капец:)))
+7
+7 / –0
07.09.2023 16:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Спасибо за снимок с Коломенского завода, который отмечает свой юбилей - 160 лет.
https://dzen.ru/a/ZPTJG7vyn3gUKKXv
+10
+10 / –0
07.09.2023 18:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У ТЭП-ов и ЭП2К кроме заводской таблички других опознавательных знаков же нет?
+3
+3 / –0
09.09.2023 08:08 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (YuGrish, 07.09.2023):
> Кто о чем, а вшивый о бане;))) Если б не коммент долго бы искал. Капец:)))

Да, к кому-то запоздало пришла весна...
+5
+5 / –0
09.09.2023 18:40 MSK
Citiraj označeno
YuGrish · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 41
Цитата (Vivan755, 09.09.2023):
> Да, к кому-то запоздало пришла весна...

Иван!) Осень никто не отменял)
+1
+1 / –0
10.09.2023 15:22 MSK
Citiraj označeno
Bukmop X. · Okt
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...

Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?
+2
+2 / –0
10.09.2023 15:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?

Не знаю как на ЭП, но на БСах гасители вполне нормальные, "со страшной силой", не летят. Хотя, одни и теже должны стоять.
+1
+2 / –1
10.09.2023 16:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
От скоростей видимо зависит, писали про проблемы при скоростях до 160 на ГХ.
+2
+2 / –0
10.09.2023 19:13 MSK
Citiraj označeno
Bukmop X. · Okt
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.09.2023):
> Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> > Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?
>
> Не знаю как на ЭП, но на БСах гасители вполне нормальные, "со страшной силой", не летят. Хотя, одни и теже должны стоять.

На фото ЭП2к, про него и толкуем. Про БС-ы, не знаю. Знаю, что в плане надёжности, ремонтопригодности, эргономики и управления данным аппаратом возникает много вопросов...
+1
+1 / –0
10.09.2023 19:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> На фото ЭП2к, про него и толкуем

На ЭП2К и ТЭП70БС, гасители на тележках, одни и теже. Скорее всего, дело в скоростях.
+1
+1 / –0
10.09.2023 20:49 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Гасители подбираются исходя из жёсткости подвески и необресорнной массы. У БС и ЭП2К необрессореная должна быть разной
+1
+1 / –0
11.09.2023 12:21 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Вообще-то что у БСа, что у ЭП2К тележки одинаковые и тип подвешивания ТЭДов одинаковый. Поэтому необрессоренная масса у них будет одинаковая.
+2
+2 / –0
11.09.2023 12:25 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> Вообще-то что у БСа, что у ЭП2К тележки одинаковые

"Внешность обманчива, сказал ёжик слезая с обувной щетки"
+4
+4 / –0
11.09.2023 12:28 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Было б у ЭП2К опорно-осевое подвешивание, вопросов бы не было. А так что у БСа опорно-рамное, что у ЭПа. Соответственно и необрессоренная масса одинаковая. Даже с движками разной массы.
+3
+3 / –0
11.09.2023 12:37 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
А как же вторая ступень?
+1
+1 / –0
11.09.2023 15:10 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
В смысле полый вал? Так он такой же как и на БСе. Подвешивание ТЭДов у него с ЭПом одинаковое.
+2
+2 / –0
13.09.2023 08:45 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
В смысле вторая ступень рессорного подвешивания
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.