На 10.1944 г. депо Нижний Тагил;
1980 – работал на манёврах в депо Москва-Октябрьская;
23.02.1981 г. установлен в качестве памятника в городе Златоуст.
Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.
Цитата (Serg23, 27.08.2023): > Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.
Видать в депо напряг с токоприемниками П-3 или П-5 )
Вокруг памятника, по состоянию на 26 августа, продолжается благоустройство сквера. Полозы со вставками - ещё полбеды, обратите внимание: пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены. А на перегонах продолжается замена таких опор современными - старых скоро совсем не останется (кое-где после Кисегача ещё встречаются). Из этого следует, что данный комплекс потерял огромную долю своей уникальности.
Паровоз в сквере Железнодорожников с вагоном в таком же состоянии. Правда, ДК Железнодорожников капитально отремонтировали и даже сохранили название.
Восстановление вагона МТВ-82 затянуто. В позапрошлом году писали, что прорабатывался вопрос восстановления совместно с ижевскими трамвайщиками, но воз и ныне там.
У города огромный туристический потенциал, который в данный момент постепенно реализуется. Может быть, и рельсовым уникальностям там найдётся место (трамвайную систему, по крайней мере, включили в ряд путеводителей).
Цитата (Санёк93, 28.08.2023): > да уж хорошо, что хоть полоза появились, а то и их не было
Да, но лепить два полоза на заведомо однополозные пантографы? Зачем? Л-13 - это не П-80, которые ставили на первые ВЛ80 и ВЛ82. И неужели старых полозов не найти было, нужно современные - с металлокерамикой и рогами-законцовками из гнутых трубок? Ладно, токоприемники на памятнике опущены, почти не видно - но рога полозов всё равно же видны с земли.
Цитата (MegaMozg, 28.08.2023): > Жаль конечно что поднять до рабочего почти нереально
Ну теоретически... ВЛ10 сейчас активно списывают, загибридить оттуда начинку ВВК, вспоммашины можно было бы, хотя бы на 4, а не на 6 ТЭД, чтоб хоть сам себя мог катать. В каком состоянии тяговые двигатели и ходовая - это вопрос.
Цитата (Санёк93, 28.08.2023): > Цитата (Артур Газизов, 28.08.2023): > > пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены > > утрачены или на время ремонта демонтированы?
Мне кажется, что если бы хотели оставить, оставили: светофор же им не помешал. Хотелось бы, конечно, надеяться на лучшее.
На данный момент его хорошо отреставрировали. Скоро будут новые фото. Даже номера осей написали у рессор, как это было лет 30 назад. Дальнейшие перекрасы с каждым разом поганили электровоз, но вот только сейчас за него взялись более серьезно. Даже маркировку ВЛ19-61 сделали объемными вырезанными буквами, как это было много лет назад.
Цитата (Serg23, 27.08.2023): > Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.
Данные токоприемники на нем были изначально в лохматых хрущевстких годах, есть фото в депо Москвы, с этими же токоприемниками. Интересно, на трамваях КТМ5 они же ставились?
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link