RailGallery
РА2-050
Россия, Рязанская область, перегон Кимовск — Миллионная
Russia, Ryazan region, Kimovsk — Millionnaya stretch

Autor: Сергей Анфимов · Msk           Datum: 20 kolovoza 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 24.08.2023 00:10 MSK
Broj pregleda — 720
Detaljni podaci

РА2-050

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Serija vozila:RA2
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:750.05.20
Identifikacijski broj:13026315/13026323/13026331
Godina proizvodnje:2009
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:U službi
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (участок Узловая)
07.2009 — передан в депо Новомосковск-I

Ремонт:
12.2023 — ТР-3

Postavke snimanja

Model:ILCE-6300
Date and Time:20.08.2023 07:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

24.08.2023 08:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати, а почему РА 2 прекратили выпускать в 2015 году? И почему не сделали вариант более 3 вагонов с промежуточным мотор вагоном?
+2
+2 / –0
24.08.2023 08:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Вариант с промежуточным моторным вагоном был, РА2-001 назвался. Был сертифицирован, но в реальности более не выпускался.
А строить их в 2015 году прекратили, потому что с того момента, РЖД перестала участвовать в закупках ПС для пригородных перевозок, а для нищих региональных ППК это неподъемная игрушка.
(РА3 в наши дни - это была уже другая история и на федеральные целевые деньги)
+4
+4 / –0
24.08.2023 22:17 MSK
Citiraj označeno
Perfomer78 · Пери
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Колесная пара, 24.08.2023):
> РА 2 прекратили выпускать в 2015 году?

По той же самой причине, по которой запретили выпуск ЭД4м. С 2016 года в странах таможенного союза запрещено изготавливать пригородные поезда без крэш-системы, обеспечивающей поглощение удара при лобовом столкновении или же столкновении с автомобилем. На РА3 мы можем наблюдать демпферы под метельником, на иволгах и ЭП2д установлена та же система гашения удара
+3
+3 / –0
25.08.2023 00:16 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Вы тоже правы, но первопричина все же описана выше: ТР ТС вступил в силу на память в сентябре 2016, то есть если бы было надо, еще год РА2 могли бы строить.
+1
+1 / –0
25.08.2023 12:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А кто знает, почему и у РА 2 и у РА 3 количество вагонов ограничивается тремя?
Ведь для некоторых мест 3 вагона мало, а если делать спарку, то это не очень промышленно ИМХО?
+1
+1 / –0
25.08.2023 13:19 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Как раз сцеп куда более технологичен - при отсутствии необходимости, найти работу лишнему самостоятельному составу не сложно. А вот отдельные промежуточные вагоны практически обречены на гибель под забором.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.