RailGallery
ЭР2М-605
Латвия, Царникавский край, перегон Вецаки — Царникава
Latvia, Carnikava region, Vecaki – Carnikava stretch
Latvija, Carnikavas novads, posms Vecāķi — Carnikava
О. п. Гарупе

Автор: Monolith · Вецаки           Дата: 19 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.08.2023 01:39 MSK
Просмотров — 2759
Подробная информация

Добавили в избранное: 13

Оценка

Рейтинг: +123 / +38
Kaincik+1
Subkinov+1
arsmm+1
unover+1
ldzgleban+1
demix_one_love+1
Kirill.trs+1
m1ronY+1
Captain Baltica+1
2ЭС6+1
Dmitriy51+1
ЭТ2М-068+1
Олег Олегич+1
txviin8009+1
Fsm+1
lvs97a+1
Константин Багров-Sedoy+1
Romanovski_transport_official+1
Vlad.kor+1
ZORRO+1
kentuha95+1
YuGrish+1
Daniel74+1
Tvans+1
Mr. Ndong+1
Marat Elektrichka+1
Vladislav+1
ER2M605+1
Дежурный по станции+1
proletarij+1
Сергей Шляпин+1
vadya+1
SerRa+1
k_danya+1
URAGAN+1
sergasl+1
Dikobraz+1
Mr.Doge+1
Brabarkus+1
Alexsa+1
pilot_motor+1
Арсений+1
qwerty_qwertovich+1
Ivan 2095+1
Ilya Rudakov+1
Valera_Malishew+1
Кот80к+1
Кирилл БЧ+1
TRAINSURFER+1
Дмитрий Чернов+1
Игорь Луговой+1
Ezh_Lex+1
Входной Зеленый+1
Alexander.Masov+1
Данил Козлов+1
Дядя Кит+1
Artemka+1
Воднев Андрей+1
TramLVS+1
Volk85+1
Vasiliy_94+1
electron+1
Никита Лапин+1
Daniil Tokarev+1
rainwaker+1
Алексей Боев+1
kapral23+1
Виталий_DSK+1
kirOl+1
CHS200-011+1
vik1222+1
YouSafe+1
2lowterrain+1
luaz+1
Master008+1
RailDmitrov+1
Андрей Безбородов+1
Drid+1
Ivan00+1
Ivan Tkachenko+1
Кирилл Широков+1
KaMa+1
Даниил Антипов+1
stslay+1
RiV+1
egor_zhdanovich_+1
Maybug+1
Алексей Кузенков+1
kut+1
Danandr+1
Leha+1
Rawitj+1
trains_ldz+1
Ant_hvel+1
Антрацит+1
Андрей С.+1
ВЛ10У+1
avoid+1
kazyrbaev+1
Soldatov_Ilya+1
s.gulaev+1
Михаил Катков+1
Айдаров Д+1
Stive+1
Sergio76+1
WEST+1
Сергей Анфимов+1
Northern Spirit+1
No_Name+1
Tagir Dibaev+1
Матвей Разгоняев+1
☭ Владислав ☭+1
Nikolay Ryzhov+1
ALexeych+1
er2r_7015+1
Франт+1
karelian trains+1
_rizix_1236+1
lumberjack+1
kosteg+1
andrew_zol+1
Pineapplez+1
Александр193+1

ЭР2М-605

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:5062/5063
Построен:30.06.1966
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
__.1976 — переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска, получил обозначение ЭР2И-605
__.2000 — вагоны 01, 02, 06, 09 прошли КРП в ООО "RPM-RRA", переоборудованы с импульсно-тиристорной на реостатную схему пуска, состав получил обозначение ЭР2М-605

Составность:
08.2000 — 01-02-06-09
02.2007 — 01-06-02-80407
04.2010 — 01-02-96404-96403-06-09
09.2021 — 303401-303408-98903-303406-06-09
08.2022 — 01-02-98903-96404-06-09
05.2023 — 01-02-06-09

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 12.1999 г.
02 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 12.1999 г.
03 — списан и продан на металлолом в 2002 г.
04 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
05 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
06 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 2000 г.
07 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
08 — перенумерован в 83806, включён в состав ЭР2И-838, отставлен от эксплуатации в 2004 г., списан и продан на металлолом 04.2008 г.
09 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 2000 г.
10 — списан в 2001 г.

Ремонты:
01.1976 КР-1 Московский ЛРЗ, переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска
09.1984 КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
06.1991 КР-1 Московский ЛРЗ, оборудован системой автоматического управления тормозами при подъезде к запрещающему сигналу
12.1999 КРП ООО "RPM-RRA" (вагоны 01, 02).
08.2000 КРП ООО "RPM-RRA" (вагоны 06, 09).
04.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 01, 09).
06.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 02).
11.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 06).
02.2012 ТР-3 АО "VRCZ" (вагоны 01, 02, 09).
01.2013 ТР-3 АО "VRCZ" (вагон 06).
10.2015 КРП АО "VRCZ" (вагоны 01, 02, 06, 09).
06.2020 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 09).
02.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагоны 01, 02).
04.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 06, 09).

Комментарии · 28

22.08.2023 08:19 MSK
Ссылка
Pineapplez · Елгава IIЕле
Фото: 10
На конкурс!
+9
+11 / –2
22.08.2023 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотка огонь!
+5
+7 / –2
22.08.2023 08:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там наверно начинка полностью раза 3 менялась?
Какой состав придет на замену этому поезду?
+2
+3 / –1
22.08.2023 11:22 MSK
Ссылка
Землинец · Тушино
Фото: 70
На мой взгляд оооочень специфичная обработка фото
+3
+5 / –2
22.08.2023 22:02 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Поправить бы завал вправо примерно на градус и выкрутить ББ / убрать пресет, и фото заиграет.
Все же такую атмосферу лучше не портить.
+2
+5 / –3
25.08.2023 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 44
замечательно
+2
+2 / –0
03.09.2023 00:52 MSK
Ссылка
ER2M605 · Мангали
Фото: 39
Шикарная атмосфера!
+2
+2 / –0
21.09.2023 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Игровая атмосфера! Классное фото!
+1
+1 / –0
22.09.2023 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Игровая?
+1
+1 / –0
22.09.2023 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё. В понедельник в последний путь. 01 уже вроде всё, а 09-06-02 в понедельник
+3
+3 / –0
23.09.2023 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Навсегда в памяти остался облик поезда после модернизации, на RRA, окраска у нёё была просто отличная. Этим она выделялась среди остальных. Есть инфорамация по маршруту на понедельник 25.09.2023. В расписании можно отследить когда поедет.
На Скулте. 6102, 6107
На Елгаву. 6717, 6722,6721,6726.6727,6732
На Слоку. 6409, 6412, 6431, 6434

Есть шансы заснять поезд в работе в последний раз, хотелось бы чтоб её не постигла участь списывания, машина отработала 57 лет, вполне заслужила лучшей участи.
+6
+6 / –0
23.09.2023 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Крайне неприятная в работе машина, наконец то вероятность попасть на нее исчезнет
+4
+4 / –0
23.09.2023 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 23.09.2023):
> Крайне неприятная в работе машина, наконец то вероятность попасть на нее исчезнет

А какие проблемы были? Ну за последнее время.
+3
+4 / –1
23.09.2023 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 23.09.2023):
> Ну за последнее время.

В этом месяце колёса надо было менять :))
+2
+3 / –1
24.09.2023 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там не всегда дело в поломках, сама по себе машина имеет свое уникальное устройство и когда что то ломается, даже не знаешь что делать и где искать. Так же, пока не привыкнешь, непонятно что и где на пульте и на панели сзади, так как она довольно так отличается от остальных машин и более, кабины различаются между собой. Очень неудобная посадка в кресле машиниста. Летом невыносимая жара, форточки толком не открыть дырок спереди нету, а вентилятор работает так, что страшно его включать, кажется вот, вот улетит и покалечит. А весной и осенью проблемы в том, что со всех щелей сквозит. Ну и иногда, если вцепить чужой вагон, то могут начаться фокусы
+7
+7 / –0
24.09.2023 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так машине уже сколько лет, не удивительно что она проблемная, это музейный экспонат. Да и жизнь у неё была, судя по описанию покопались в ней изрядно, и не один раз.
+4
+5 / –1
24.09.2023 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ей условно 23. КРП был в 1999/2000 годах. Но тоже, не понимаю зачем оставили старую кабину и проблемный КМ 334Э
+4
+4 / –0
25.09.2023 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде сегодня она отправилась в последний рейс
+4
+4 / –0
25.09.2023 11:27 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734 · Редактор
C Emils13 за штурвалом :)
+5
+5 / –0
25.09.2023 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, да)) Ведём старушку в последний бой. На перронах уже кое где фанаты активизировались
+5
+5 / –0
26.09.2023 00:36 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 209
Подождите, так получается только эту ЭР-ку вывели из эксплуатации в Латвии или все остальные ЭР-ки тоже вывели из эксплуатации?
+2
+2 / –0
26.09.2023 01:06 MSK
Ссылка
Monolith · Вецаки
Фото: 39
Даже и не верится, что этот день настал, это было очевидно, но все же.

Радует, что проводили ее достойно.
+6
+6 / –0
26.09.2023 06:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kentuha95, 25.09.2023):
> только эту ЭР-ку вывели из эксплуатации
Только эту
+4
+4 / –0
26.09.2023 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде как ходят слухи чтоб старушку в музей приютить, но там говорят что мест нет, и предлогают её оставить для ретро покатушек. Очень не хочется чтоб её резали, не заслужила она такой кончины...:(
+5
+5 / –0
26.09.2023 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.09.2023):
> C Emils13 за штурвалом :)

Немного о моих ощущениях, теперь уже после поездки и после того, как, надеюсь, кончился век этой "легенды". Возможно я слишком сентиментален, но всё же.
В начале очень не хотелось на работу, после 3 выходных, поздно лёг, рано встал, не выспался, ещё эта 605. Потом уже как то поехали, присутствие фанатов и телевидения начало веселить, начало какое то удовольствие от езды приносить, почти на каждую остановку заезжал как король, как победитель заезжает в город, где его ждёт ликующая толпа. Заехали на час в ЦТР, обошёл с молотком, осмотрел всё, не нашёл к чему придраться, вспомнил, что и в кабине в целом по езде все было не так и плохо и пришла мысль, что, ну, наверно можно ведь как то работать, и мне стало ее очень жалко. Пока ехали в Слоку было ещё ну более менее, а когда уже ехали назад, становилось все тяжелее и тяжелее.
Насколько бы я не любил эту машину, мне её будет не хватать. Какую ещё машину не любить так сильно? Ощущение были как будто это какой то древний и когда то очень сильный, мощный зверь и теперь вот он беспомощный перед временем стоит передо мной и я веду его на бойню. А в конце уже, после проводов толпы, заехали в ЦТР, стоит она в темноте, динамотор крутится всё медленее и медленее, поскрипывает подшипник и стало совсем тяжело на душе. Всё. Её больше не будет.
И ещё, такое ощущение. Ещё вчера ехал на ней, ещё вчера с помощником помыли окна, зеркала, протёрли пульт, подмели пол. Ещё вчера подточил писцы, поставил новый рулон ленты, выставил время, взвёл пружину. Уверен, ещё сейчас там тикают часы скоростемера, писец времени медленно поднимается вверх и резко падает вниз, иголочка на ленте выбивает каждый новый час. Но это уже не часы жизни и ожидания новой поездки. Часы после "смерти". Удивительно, насколько тонка грань между "есть" и "нету" и насколько я близко принял кончину этой нелюбимой мной машины. Надеюсь не вернётся ни в каком обличии, земля пухом и горелка острым пламенем...
+17
+17 / –0
26.09.2023 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Очень душевно написано
+5
+5 / –0
26.09.2023 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 22.09.2023):
> Всё. В понедельник в последний путь. 01 уже вроде всё, а 09-06-02 в понедельник

Понятно, затем на гвозди.


Цитата (Владимир_19, 23.09.2023):
> Есть шансы заснять поезд в работе в последний раз, хотелось бы чтоб её не постигла участь списывания, машина отработала 57 лет, вполне заслужила лучшей участи.

А в России, 28 лет, примерно вполовину меньше.
+2
+2 / –0
26.09.2023 18:24 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 209
Цитата (Emils13, 26.09.2023):
> Цитата (kentuha95, 25.09.2023):
> > только эту ЭР-ку вывели из эксплуатации
> Только эту

Фух, ну слава Богу, что остальные "жёлтые двойки" пока ещё в эксплуатации! :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.