История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Гегель. А в данном случае инженеров конструкторов. Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов, но на НЭВЗе об этом похоже даже не слышали
Цитата (Крок, 21.08.2023): > История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Смотря для каких целей его использовать, да? если работать на сортировке или еще где на тяжелой работе это одно, если работать в электро депо или в вагонных депо то это ж совсем другое.
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023): > К сожалению нет. Там паровоз.
Вот не понимаю такие комментарии. "К сожалению, нет". Для подобного "комментатора" вероятно, хорошо, чтобы электропоезд сгорел. Да, не самый технически продвинутый и удобный. Но эта машина перевозит людей. На работу, с работы, по личным делам... И лишних машин в Питере нет. Ни одной Иволги, ни даже ЭП2Д. Не говоря о том, что при пожаре могут пострадать люди, и выбьется всё что можно, т.к. машина стоит у вокзального перрона.
Цитата (Serg23, 22.08.2023): > Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023): > > К сожалению нет. Там паровоз. > > Вот не понимаю такие комментарии. "К сожалению, нет". Для подобного "комментатора" вероятно, хорошо, чтобы электропоезд сгорел. Да, не самый технически продвинутый и удобный. Но эта машина перевозит людей. На работу, с работы, по личным делам... И лишних машин в Питере нет. Ни одной Иволги, ни даже ЭП2Д. Не говоря о том, что при пожаре могут пострадать люди, и выбьется всё что можно, т.к. машина стоит у вокзального перрона.
Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2023): > Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023): > > К сожалению нет. Там паровоз. > > Для многих людей электрички остаются самым доступныи транспортом! > Видимо для Вас нормально, когда они горят.
Цитата (CHS200-011, 22.08.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2023): > > Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023): > > > К сожалению нет. Там паровоз. > > > > Для многих людей электрички остаются самым доступныи транспортом! > > Видимо для Вас нормально, когда они горят. > > Для тч-15 это тоже вполне себе нормальное явление
Цитата (Крок, 21.08.2023): > История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Гегель. > А в данном случае инженеров конструкторов. Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов, но на НЭВЗе об этом похоже даже не слышали
Вы хоть предназначение данной машины знаете? И при чем здесь прошлые попытки создания? Чушь какую то написали.
> Вы хоть предназначение данной машины знаете? И при чем здесь прошлые попытки создания? Чушь какую то написали.
Меня больше всего удивляет, что люди почему то думают что разработчик сам придумывает конструкцию и характеристики будущего локомотива, а не следует четкому техническому заданию согласованному с заказчиком!!!
И да, у нэвз последние лет 70 нет своих конструкторов занятых в разработке новых локомотивов ;)
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023): > Потому что в 70 % случаев заказчик согласовывает ТЗ, предложенное разработчиком =)
ТЗ предложенное разработчиком на 90-100% основано на технических требованиях написанных опять же заказчиком
Другими словами, если допустим в ТТ указаны 6 осей, то протащить в ТЗ 4 оси практически невозможно. Но даже если ты их туда протащишь это все равно будет решение СОГЛАСОВАННОЕ с заказчиком
Я уже молчу что там отдельно с заказчиком дополнительно согласовывается конструкция тележки, конструкция тяговой системы, тяговые свойства и куча еще все другого еще на этапе проектирования
В настоящее время заказчик прописывает в ТТ почти исключительно требования безопасности. А если вы разрабатываете изделие в инициативном порядке, то ТЗ будет на 100 % ваше.
Цитата (Serg-186i, 23.08.2023): > Но даже если ты их туда протащишь это все равно будет решение СОГЛАСОВАННОЕ с заказчиком
Это как раз пример принятия заказчиком ТЗ разработчика.
>Я уже молчу что там отдельно с заказчиком дополнительно согласовывается конструкция тележки, конструкция тяговой системы, тяговые свойства и куча еще все другого еще на этапе проектирования
С учётом большой сложности конструкции тележки, у разработчика обычно выбор невелик. Именно потому мы имеем ЭП20 с тремя двухосными тележками, и ЭП2К - с двумя трёхосными. Аналогично с тяговым и вспомогательным оборудованием. Не будем же мы утверждать, что в ТЗ на электровозы NЭС4К, NЭС5К, ЭП1 заказчик прописал небольшую кабину и узкие коридоры в машинном, а на электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 - просторную кабину и широкий коридор? Если говорить о сериях NЭС5К, ЭП1 то там производитель вообще частично отошёл от ТЗ, так и не внедрив компенсатор реактивной мощности (что допускалось только для установочной партии), а также упразднив со временем регулирование частоты вспомогательных машин. Благодаря этим "согласованным" решениям у нас при уклонах меньше 10 ‰ удельный расход ЭЭ на переменном токе оказывается больше, чем на постоянном. Или два перспективных грузовых тепловоза: 2ТЭ30А и 2ТЭ35А. Неужели заказчик специально потребовал на одном тепловозе дизель средней быстроходности и средней же форсировки, а на другом - непременно быстроходный дизель с форсировкой, беспрецедентной в мировой практике тепловозостроения?
Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь. А инициативный порядок... ТМХ помоему ни разу так не делало, зачем впустую тратить свои деньги?
Не велик выбор чего?) эп20 тележка своей разработки и две или три оси решалось совместно с заказчиком при сравнении плюсов и минусов обоих систем для конкретной машины
Про кабину... Кхм.. Кабина ПОЛНОСТЬЮ вплоть до расположения каждой кнопочки согласовывается с РЖД
Про коридоры... Вот сразу видно что ты не в теме XD. В Ермаке компоновка тягового оборудования в виду ограничений технического уровня того оборудования такая какая есть, с боковым коридором. Для всех новых локомотивов начиная еще с эп10 требование к компоновке - центральный проходной коридор. И это прописано в ТТ изначально, и да даже его размеры тоже прописаны, но не в ТТ а в ГОСТ ;)
Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению
Цитата (Магистр, 23.08.2023): > Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023): > > M.Ivanov > > Прямо в точку - совсем не редкость, что ТЗ "обратно-пропорциоанльно" тому, что может/хочет предложить разработчик/производитель...
Кхм... Мда... Совсем не редкость не равно что так оно всегда происходит ;)
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023): > Цитата (Serg-186i, 23.08.2023): > > Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь. > > Что знаю, то и говорю. Как раз на собственном опыте неоднократно убеждался, что продвижение собственного решения порождает ворох писем от заказчика =) > > > Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению > > "Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав".
Просто рука лицо... Ты определись толи с заказчиком ничего не согласовывается Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)
И зачем сердиться?) если бы я сердился то не тратил бы кучу времени на данную писанину в попытке показать то как оно в реальности работает
Ну это смотря на какого Толю нарвёшься =). Торопитесь, батенька. А тот самый гнев глаза застилает. Где же я писал, что "с заказчиком ничего не согласовывается"?
Цитата (Т-64БВ, 23.08.2023): > Который рамполагался на территории НЭВЗ? А не был ли он самостоятельным юрлицом в составе НЭВЗ, как например, ХКБМ в составе ЗТМ им. Малышева?
Последние более полувека он был самостоятельным юр лицом, на что как бы даже название намекает ;)
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023): > Цитата (Serg-186i, 23.08.2023): > > Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;) > > Ну это смотря на какого Толю нарвёшься =). Торопитесь, батенька. А тот самый гнев глаза застилает. Где же я писал, что "с заказчиком ничего не согласовывается"?
Кхм... Ты написал чушь, я раскрыл почему то что ты написал чушь, но ты почему то считаешь что я на что то сержусь и уходишь с темы... Бывает ;)
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link