ха интересно, вот допустим, его приняли в эксплуатацию и их ездит штук десять, они же пачкаются, ломаются, и как, будут ли заново рисовать эту графику зелёную или тупо серостью покрасят?
Цитата (GcleanD, 06.08.2023): > ха интересно, вот допустим, его приняли в эксплуатацию и их ездит штук десять, они же пачкаются, ломаются, и как, будут ли заново рисовать эту графику зелёную или тупо серостью покрасят?
Цитата (Чапаевец, 06.08.2023): > Локомотив не имеет сертификата ТР ТС (на данный момент). О какой серии можно говорить ?
В июне принят комиссией, соответствует техзаданию. Сертификат после этого - формальность. Только всё зависит от заказов на эти машины и эксплуатации - 2/3ЭС5С сертификаты давно имеют, а стоят на приколе, как крейсер Аврора.
Цитата (CHS200-011, 07.08.2023): > Цитата (Чапаевец, 06.08.2023): > > Локомотив не имеет сертификата ТР ТС (на данный момент). О какой серии можно говорить ? > > Он вроде бы уже прошел сертификацию
Локомотив прошел приемку. А сертификата еще нет, так же как и ТУ.
Все верно. Дизайнеры первых красавцев электровозов и тепловозов постройки послепаровозной эпохи(не буду озвучивать серии, чтобы не вызвать тут бессмысленной дискуссии) уже ушли. Пришло время "кирпичей" и "обрубков". А сегодняшним манагерам от локомотивостроения такое гауно нравится - вот и рождаются теперь такие уроды
Цитата (Крок, 07.08.2023): > Дизайнеры первых красавцев электровозов и тепловозов постройки послепаровозной эпохи(не буду озвучивать серии, чтобы не вызвать тут бессмысленной дискуссии) уже ушли.
Вероятно, "ушли" не все:)))
Цитата (Крок, 07.08.2023): > А сегодняшним манагерам от локомотивостроения такое гауно нравится - вот и рождаются теперь такие уроды
Хм, тут уж (как всегда) "фломастеры". Машина в общем-то, скажем мягко, получилась "неоднозначной/необычной", просто реализация данного дизайна так и не ушла от (как правильно замечено) Цитата (Крок, 07.08.2023): > "кирпичей" и "обрубков" и добавлю, "гробоподобию", которые так "любят" дизайнеры означенной компании...
Но если всё таки "а-ля паровозно/маневровая площадка" сделана не из жести/пластика и картона" (а является продолжением рамно-каркасной конструкции кузова), то это хоть какой-то плюс для безопасности ЛБ... "Американские лопаты и носатость" до сих пор в тренде, чем мы хуже?
Цитата (Губин Александр, 07.08.2023): > Цитата (CHS200-011, 07.08.2023): > > > Он вроде бы уже прошел сертификацию > > В реестре по состоянию на сегодня нет. Морду надо однозначно переделать, жуть какая-то.
Жаль НЭВЗ не может 2/3ЭС5С в серию пустить. В общем построили 6 машин:4 единицы 2ЭС5С и 2 единицы 3ЭС5С. Срок действия сертификата на выпуск электровозов данных серий действует до 2025 года.
Link