RailGallery
ЭМ2-030
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station

Автор: BryanskSever · Игоревская           Дата: 15 декабря 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.07.2023 17:01 MSK
Просмотров — 762
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭМ2-030

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭМ2
Построен:2004
Списан:10.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ЖД
__.1977 — передан в депо Москва-II
__.1982 — передан в депо Железнодорожная
__.1986 — передан в депо Лобня
__.1997 — передан в депо Александров
__.2001 — передан в депо Москва-II
__.2004 — передан в депо Раменское (после КРП)
0_.2004 — передан в депо Апрелевка
01.2005 — передан в депо Домодедово
03.-07.2009 — аренда депо Москва-II, носил именное название Фёдор Чижов
05.2012 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-114109)
02 (ЭР2-114110)
03 (ЭР2-205603)
04 (ЭР2-114108)
05 (ЭР2-105503)
06 (ЭР2-105506 (91606)
07 (ЭР2-114103)
08 (ЭР2-114104)
09 (ЭР2-114101)
10 (ЭР2-114102)
114105 — списан 08.2008 г.
114107 — списан 08.2008 г.

Ремонт:
__.2004 — КРП Московский ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), обозначен ЭМ2-030, с 2012 г. обозначен ЭМ2К-030
02.2008 — ТР-3 депо Москва-II
12.2009 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность полная)

Комментарии · 1

26.07.2023 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дебаркадер и платформы только открыли после реконструкции.
Платформу первого пути под дебаркадером подняли почти на всю длину (в 1990-м году сделали около 50 метров, чтобы помещались 14-вагонные ЭР2Т). А путь целиком отдали под запущенный в те дни "почти настоящий" Аэроэкспресс (до старой станции Аэропорт). До реконструкции первый путь в основном использовался электричками, но изредка принимал и ПДСы.
От пригорода платформу 1 пути отгородили забором между дебаркадером и торцом 6 пути.
При этом старые добрые электромеханические табло на пригороде заменили на весьма оригинальные. Под строкой для станции назначения разместили схему пригорода из светодиодов, и горящий красным светодиод означал не остановку, а ее пропуск. Вдобавок для 6 пути табло разместили не на стене дебаркадера, а у тупика - и в результате нужно было пройти еще до тупика и попытаться выглядеть через забор, что за инфу табло выдает...
Вдобавок ко всему применили такую логику отображения информации - информация о поезде выдавалась не заранее, только в момент подачи поезда на путь по расписанию. В результате пассажиры, ожидавшие поезда в кассовом зале, при загорании табло срывались с места, преодолевали выход, турникетную линию (или подземный переход на 2 и 3 пути) и устремлялись к поезду через толпу сошедших с него пассажиров...
Впоследствии кое-что поменяли - сначала заборчик для АЭ стал отсекать платформу только под дебаркадером, затем АЭ "переехал" на 2 путь (а 1 путь вернули под пригород), снова опустили платформу первого пути от тупика до пригорода, заменили все табло на нормальные, еще раз реконструировали турникеты, и еще много чего...
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.