RailGallery
ЧМЭ3-1367
Россия, Кировская область, перегон Киров-Котласский — Киров
Russia, Kirov region, Kirov-Kotlasskiy — Kirov stretch
Поезд № 6613 Великая — Киров

Autor: Tvans · Gor           Datum: 2 srpnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 02.07.2023 22:16 MSK
Broj pregleda — 1162
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

ЧМЭ3-1367

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Murom operational depot (TChE-2)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15523673
Godina proizvodnje:20.02.1973
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
12.2019 — передан в депо Муром

Ремонт:
01.2014 — КР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:ANS
Copyright Information:BY-ND
Date and Time:02.07.2023 16:47
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

02.07.2023 22:41 MSK
Citiraj označeno
Даниил Антипов · Урюпино
Broj objavljenih fotografija: 272
А как двери открывают?
+14
+14 / –0
02.07.2023 23:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Они ещё ездят, оказывается
+17
+17 / –0
02.07.2023 23:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересный момент!))
+8
+8 / –0
03.07.2023 09:29 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Человек в первом тамбуре первого вагона сидит и открывает двери
+7
+7 / –0
03.07.2023 11:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Летняя электричка. Доволи таки интересный пойман момент. Известны ли номера вагонов электропоезда?
+6
+6 / –0
03.07.2023 12:16 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
О, а говорили что он помер и вместо него ЦМВ... А оказывается жив, курилка.
+7
+7 / –0
03.07.2023 14:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 556
А вот локомотив деградировал, уже чмуха, а был 2ТЭ10М или ТЭП70
+6
+6 / –0
03.07.2023 14:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Yaroslav98GZD, 03.07.2023):
> А вот локомотив деградировал, уже чмуха, а был 2ТЭ10М или ТЭП70

Ну чмуха то сюда намного больше подходит
+6
+6 / –0
03.07.2023 14:22 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Тэп70 и тэп70бс всегда были, 2тэ10 крайне крайне редко
+2
+2 / –0
03.07.2023 14:32 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Изначально эти 10 прицепов на Великую таскала именно что В-шка, ТЭП в последние годы лишь.
+4
+4 / –0
03.07.2023 14:54 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Даниил Антипов, 02.07.2023):
> А как двери открывают?

Возможно Чмуху дооборудовали для работы с этими вагонами. Вон на борту что-то валяется: то ли кабеля, то ли рукава.
+2
+2 / –0
03.07.2023 14:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Про двери было у Вадика Соболева на видео, я его пересматривал раз 10 именно ради этого момента - как хлопают НОРМАЛЬНЫЕ двери, а не весь этот гомосексуализм, что развели в последнее 10-летие.
–11
+2 / –13
03.07.2023 15:01 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> Про двери было у Вадика Соболева на видео, я его пересматривал раз 10 именно ради этого момента - как хлопают НОРМАЛЬНЫЕ двери, а не весь этот гомосексуализм, что развели в последнее 10-летие.

Да скорее всего Чмуху дооборудовали. Вон даже от вагонов какие-то кабели от вагонов к ней идут. Проблем дооборудовать тепловоз нет вообще. Главное, чтоб были руки прямые. И запчасти.
+4
+4 / –0
03.07.2023 15:04 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Там первый тамбур нерабочий, в нем сидит мужик и открывает двери туда-сюда.
+3
+3 / –0
03.07.2023 15:07 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> Там первый тамбур нерабочий, в нем сидит мужик и открывает двери туда-сюда.

Там что, тумблера в тамбуре сделали, что ли? Проще тепловоз дооборудовать, чем с вагонами возиться.
+3
+3 / –0
03.07.2023 15:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Там вроде как вообще сделано что то вроде купе проводника в ЭД4МК, но мужик дверками хлопает почему то именно что из тамбура.
+2
+2 / –0
03.07.2023 15:57 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> Там вроде как вообще сделано что то вроде купе проводника в ЭД4МК, но мужик дверками хлопает почему то именно что из тамбура.

А если вагон пойдёт на ТО/ТР, тогда весь состав отставлять? И как он подаёт сигнал машинисту об отправлении? Также с тепловоза перекинуты кабеля на освещение и хвосты. Можно же добавить управление дверьми.
+3
+3 / –0
03.07.2023 16:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5
Управление из тамбура сделали чтобы в случае замены локомотива не колхозить в спешке каждый раз органы управления дверьми на подменный тепловоз.
Мне так кажется, я так думаю.
+7
+7 / –0
03.07.2023 17:14 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Даниил Ищенко, 03.07.2023):
> Управление из тамбура сделали чтобы в случае замены локомотива не колхозить в спешке каждый раз органы управления дверьми на подменный тепловоз.
> Мне так кажется, я так думаю.

А если сам вагон выцепят? Тогда весь состав отставлять? Да и должно работать освещение в вагоне. И хвосты тоже должны гореть.
+5
+5 / –0
03.07.2023 18:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5
Вероятность того что отцепят именно этот вагон (при условии что поезд сформирован из конкретных вагонов и их состав не меняется) всё же меньше чем то что локомотив может понадобиться в маневровой работе или у него откажет что-нибудь. Хотя, черт его знает. Вопрос все-таки интересный.
А насчёт освещения.. Похоже, запилить подачу тока оказалось проще чем решить вопрос с дверьми. Скорее всего, создатели сего чуда шли по пути наименьшего сопротивления и особо не заморачивались. И наружная светотехника (стопы и габариты) на прицепных вагонах отсутствует в принципе.
+2
+2 / –0
03.07.2023 18:48 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Даниил Ищенко, 03.07.2023):
> А насчёт освещения.. Похоже, запилить подачу тока оказалось проще чем решить вопрос с дверьми. Скорее всего, создатели сего чуда шли по пути наименьшего сопротивления и особо не заморачивались. И наружная светотехника (стопы и габариты) на прицепных вагонах отсутствует в принципе.

А осигналивание тогда как? Красным диском, как на грузовых? И если есть освещение, управление дверьми тоже сделать особой проблемы нет.
+2
+2 / –0
03.07.2023 19:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Ikarus280, 04.07.2023):
> А осигналивание тогда как? Красным диском, как на грузовых?

Нашёл видео с этим поездом. Красный диск присутствует. Светотехнику колхозить не стали.
https://www.youtube.com/watch?v=Pzkh0XGSSLE
+3
+3 / –0
03.07.2023 19:28 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Даниил Ищенко, 03.07.2023):
> Нашёл видео с этим поездом. Красный диск присутствует. Светотехнику колхозить не стали.

Конечно грубое нарушение ИСИ налицо. На видео вагоны с Тапком соединены как минимум одним кабелем. Значит свет в вагонах скорее всего присутствует. Также и управление дверьми можно было б приспособить.
+3
+3 / –0
03.07.2023 21:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Удивительная штука. Вагоны от электропоезда нужны именно из-за наличия автоматических дверей?
Обозначение хвоста, однако, весьма интересно. Хотя обозначение хвоста поезда диском допускается для грузопассажирских)
+3
+3 / –0
03.07.2023 22:20 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Артур Газизов, 03.07.2023):
> Удивительная штука. Вагоны от электропоезда нужны именно из-за наличия автоматических дверей?

Они нужны из-за их бОльшей вместимости, чем обычный пассажирский вагон, а также из-за более быстрой высадки/посадки, что для пригородного движения очень важно.

> Обозначение хвоста, однако, весьма интересно. Хотя обозначение хвоста поезда диском допускается для грузопассажирских)

В этом же поезде грузовых вагонов нет и нумерация идёт не грузопассажирская. Поэтому, согласно ИСИ, наличие трёх хвостовых огней является обязательным условием.
+5
+5 / –0
03.07.2023 23:58 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (andriy, 03.07.2023):
> Известны ли номера вагонов электропоезда?

Последними появлялись 3014, 3018 и 3019.
Наврядли там оживляли других.
+5
+5 / –0
04.07.2023 12:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Ikarus280, 04.07.2023):
> Они нужны из-за их бОльшей вместимости, чем обычный пассажирский вагон, а также из-за более быстрой высадки/посадки, что для пригородного движения очень важно.

К тому же, для каждого пассажирского вагона дальнего следования нужен проводник, который будет следить за вагоном и впускать-выпускать пассажиров. Да и не нашлось бы к лету лишних вагонов, сезон же. Народ на дальняк на поездах активно ездит. А вот дачи многие побросали либо на машины пересели.
+4
+4 / –0
05.07.2023 13:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Если на этой https://railgallery.ru/photo/216857/ фотографии на вагоне, что стоит на среднем пути, не буферные фонари круглой формы, а диски, возможно, это был бы один из вариантов правильного обозначения хвоста поезда в описанном выше случае.

На детских железных дорогах, кстати, обозначение хвоста в виде диска (причём нанесённого краской) применяется довольно таки часто. https://ttransport.ru/photo/128208.html Правда, у всех современных узкоколейных вагонов в стандартной комплектации идут буферные фонари, которые не используются и часто, уже в процессе эксплуатации, становятся неработоспособными.
+1
+1 / –0
24.09.2023 21:38 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
на днях красный бс вез его
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.