RailGallery
2ТЭ25А-015
Беларусь, Гомельская область, станция Новобелицкая
Belarus, Homiel region, Navabelitskaya station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Навабеліцкая

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 26 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.07.2023 23:53 MSK
Просмотров — 574
Подробная информация

2ТЭ25А-015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 "Брянск-II"
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700783/16700791
Построен:11.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ранее работал в составе тройника 015/009А; 015/036Б
Ранее — секции расцеплены и объединены в тройники 007А/015Б и 025/015А. Осенью 2014 г. работает в составе своих секций.
11.2019 — передан в депо Брянск-II
01.2020 — передан в депо Тында

СР Брянский МЗ 11.2019 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:26.03.2013 16:10
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

02.07.2023 09:39 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Редчайшая зверюга! 2ТЭ25 модификации А с Асинхронными тяговыми двигателями!
+5
+5 / –0
02.07.2023 10:26 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Редчайшая для этих мест, в Тынде это обычное явление. Как и всех асинхронных серий локомотивов в нашей стране выпущено относительно незначительным количеством.
+4
+4 / –0
02.07.2023 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему их сняли с производства?
Дорогие?
+2
+2 / –0
02.07.2023 17:28 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации
+5
+5 / –0
02.07.2023 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 02.07.2023):
> По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации

Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?
+2
+2 / –0
02.07.2023 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 02.07.2023):
> > По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации>
> Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?>
Тройниками работают, чтобы по 7100 тонн возить.
+4
+4 / –0
03.07.2023 12:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Собственно из-за проблемного дизеля и К не взлетел. А поставили бы сразу 5Д49 - было бы их уже пара тысяч...
+4
+4 / –0
04.07.2023 17:26 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?

Не могу точно сказать точно, или его сила тяге не такая как в паспорте 2*39 тс и он не может заменить 3ТЭ10, или на 3ТЭ25А дают большую массу поезда.

Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> А поставили бы сразу 5Д49 - было бы их уже пара тысяч...

С 16 цилиндров в 21 веке снимать 2,5 мвт как то не солидно. Интересно, почему с самого начала решили сделать тепловоз с дизелем 2.5 мвт - промежуточный между Тэ10 (2,2 мвт) и Тэ121 (2,8 мвт), а не сразу как на 2,8
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.