RailGallery
2ТЭ25А-015
Беларусь, Гомельская область, станция Новобелицкая
Belarus, Homiel region, Navabelitskaya station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Навабеліцкая

Autor: Valdemar · BK           Data: 26 marca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 01.07.2023 23:53 MSK
Wyświetleń — 577
Dokładne informacje

2ТЭ25А-015

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:2ТE25A
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:16700783/16700791
Wyprodukowano:11.2012
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Ранее работал в составе тройника 015/009А; 015/036Б
Ранее — секции расцеплены и объединены в тройники 007А/015Б и 025/015А. Осенью 2014 г. работает в составе своих секций.
11.2019 — передан в депо Брянск-II
01.2020 — передан в депо Тында

СР Брянский МЗ 11.2019 г.

Ustawienia kamery

Date and Time:26.03.2013 16:10
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

02.07.2023 09:39 MSK
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный
Zdjęć: 6
Редчайшая зверюга! 2ТЭ25 модификации А с Асинхронными тяговыми двигателями!
+5
+5 / –0
02.07.2023 10:26 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Редчайшая для этих мест, в Тынде это обычное явление. Как и всех асинхронных серий локомотивов в нашей стране выпущено относительно незначительным количеством.
+4
+4 / –0
02.07.2023 15:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Почему их сняли с производства?
Дорогие?
+2
+2 / –0
02.07.2023 17:28 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации
+5
+5 / –0
02.07.2023 18:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 02.07.2023):
> По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации

Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?
+2
+2 / –0
02.07.2023 18:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 02.07.2023):
> > По информации из моих источников, близких к заводу, основная его проблема- дизель. Он трещит по швам от форсировки 2,5 мВт на 12 цилиндров. Ну и сам по себе сложный тепловоз для нонешней эксплоатации>
> Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?>
Тройниками работают, чтобы по 7100 тонн возить.
+4
+4 / –0
03.07.2023 12:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Собственно из-за проблемного дизеля и К не взлетел. А поставили бы сразу 5Д49 - было бы их уже пара тысяч...
+4
+4 / –0
04.07.2023 17:26 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Андрей Никольский, 02.07.2023):
> Значит из-за этого много тепловозов работает тройниками?

Не могу точно сказать точно, или его сила тяге не такая как в паспорте 2*39 тс и он не может заменить 3ТЭ10, или на 3ТЭ25А дают большую массу поезда.

Цитата (Ammendorf, 03.07.2023):
> А поставили бы сразу 5Д49 - было бы их уже пара тысяч...

С 16 цилиндров в 21 веке снимать 2,5 мвт как то не солидно. Интересно, почему с самого начала решили сделать тепловоз с дизелем 2.5 мвт - промежуточный между Тэ10 (2,2 мвт) и Тэ121 (2,8 мвт), а не сразу как на 2,8
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.