RailGallery
ВЛ10-1689
Абхазия, перегон Цандрыпш — Гагра
Abkhazia, Tsandrypsh — Gagra stretch
Бывший разъезд Гребешок (Чигрипш)

Autor: bessochi · Адлер           Data: 11 czerwca 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.06.2023 22:37 MSK
Wyświetleń — 1681
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

Ocena

Rating: +111
EVILMASH+1
Землинец+1
Danandr+1
mishasuperg+1
matvei.verholyak+1
Юрий Мокряк+1
НикитаMatveev116rus+1
tmn_72+1
iLLem+1
Сергей Шляпин+1
railman+1
Erinaceus Europaeus+1
s.gulaev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Михаил Абрамов+1
Yarik Korablev+1
Даниил Антипов+1
Bremze+1
URAGAN+1
TP_89+1
Кирилл БЧ+1
LAZdriver+1
Lag+1
Андрей Безбородов+1
Михаил Григоров+1
$crooge McDuck+1
vadya+1
Любитель ЧС7+1
Даниил Ищенко+1
KvS+1
anton121+1
Tagir Dibaev+1
vaporchrome+1
sergey1998+1
albo+1
Marat Elektrichka+1
seashur+1
YARYCK+1
Alexey_Seligersky+1
Белкин Андрей+1
Alexsa+1
Maybug+1
Serg73+1
Raven+1
Dag05+1
Анатолий Нагорнов+1
Щукин Д.+1
Kostya161+1
Поморский партизан+1
Кот80к+1
Captain Baltica+1
arsmm+1
Tokarev Danila+1
Leha+1
Bukmop X.+1
vg1896+1
Дамир Абдуллин+1
КЖД TRAINS+1
ALexeych+1
Dikobraz+1
Tsyganenko82+1
KaMa+1
Алексей Кузенков+1
Avtomatcik74+1
Франт+1
iva-savickii+1
Andrey M.+1
Ivan 2095+1
01-06+1
Дмитрий Бизяев+1
Павел Коршунов+1
Ivanbb+1
Юрий+1
Ilya Rudakov+1
No_Name+1
Кирилл Широков+1
rainwaker+1
kosteg+1
_FaNs_97_+1
andrey92+1
Вася Зацепин+1
Матвей Разгоняев+1
Darth Maul+1
Никита П.+1
RailDmitrov+1
Dmitriy Avdeev+1
WEST+1
Winston Blue+1
Sergio76+1
Northern Spirit+1
stslay+1
Denis+1
Shine+1
ВЛ10У+1
Islam05+1
DSP+1
Роман Агапитов+1
Иван Повалуев+1
YouSafe+1
crazyrussianturist+1
avoid+1
☭ Владислав ☭+1
Polubox73+1
AK_74+1
RiV+1
Ваня 543+1
andrew_zol+1
Копылов Н.О.+1
Виталий_DSK+1
Александр193+1
ФД20-2109+1

ВЛ10-1689

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-16 Tuapse
Seria:VL10
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12233771/12233789
Wyprodukowano:10.1974
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Skreślony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
__.2009(?) — передан в депо Омск
07.2015 — передан в депо Курган
09.2020 — передан в депо Туапсе
Эксплуатировался с туристическим ретро-поездом № 927/928 "Сочи" сообщением Туапсе — Гагра

Ремонт:
01.1987 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
03.1995 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.2001 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
07.2006 — КР Челябинский ЭРЗ
02.2011 — КР Челябинский ЭРЗ
11.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
09.2019 — СР СЛД-23 Зауралье

Ustawienia kamery

Copyright Information:Bessochi
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 27

28.06.2023 23:06 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Сдается мне, со временем, будут убирать этого ненужного конкурента ненужной ласточке...
+8
+17 / –9
29.06.2023 02:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 28.06.2023):
> Сдается мне, со временем, будут убирать этого ненужного конкурента ненужной ласточке...

Ну тут я с вами не соглашусь. К примеру по уровню комфорта, этот поезд явно выигрывает.
+28
+30 / –2
29.06.2023 09:52 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Я же не спорю что по комфорту лучше ласточки. Я подчёркиваю, что убирать будут всё нормальное, что создаёт конкуренцию не нужной ласточке.
+9
+15 / –6
29.06.2023 10:15 MSK
Link
bessochi · Адлер
Zdjęć: 583
Цитата (Ваня 543, 29.06.2023):
> Я подчёркиваю, что убирать будут всё нормальное, что создаёт конкуренцию не нужной ласточке.

А какая конкуренция? Поезд Сочи идет с утра в 6.30, Ласточка в 11.54, они дополняют друг друга.
+17
+18 / –1
29.06.2023 14:52 MSK
Link
Zdjęć: 1
Так это же туристический поезд, а Ласточка пассажирская. У них изначально разное назначение, какая конкуренция?
+11
+12 / –1
29.06.2023 15:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 29.06.2023):
> Так это же туристический поезд, а Ласточка пассажирская. У них изначально разное назначение, какая конкуренция?

Суть тут на самом деле не меняется, та же "электричка" если так сказать можно. Просто тут вагон на любой вкус есть, в ласточке только сидя. Плюс поезд едет с Туапсе, а ласточка только с Сочи.
+6
+6 / –0
29.06.2023 17:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Плюс Ласточка останавливается в Хосте и Мацесте, а поезд нет, так что никакой конкуренции. Насчет нормальности ну предвзятость Амендорфа или Вани известна тут, только основная масса пассжиров с иным мнением.
+5
+7 / –2
29.06.2023 18:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 29.06.2023):
> Плюс Ласточка останавливается в Хосте и Мацесте

Да, и плюс на пл.Абаата и Гагрипш.
+2
+2 / –0
29.06.2023 19:54 MSK
Link
STAR LINE · S-CAV
Zdjęć: 409
Судя по многопутным конструкциям КС здесь была какая то станция
+1
+1 / –0
29.06.2023 19:56 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Там вон и путь в траве
+1
+1 / –0
29.06.2023 20:24 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Разъезд Гребешок.
+2
+2 / –0
29.06.2023 20:26 MSK
Link
bessochi · Адлер
Zdjęć: 583
Цитата (STAR LINE, 29.06.2023):
> Судя по многопутным конструкциям КС здесь была какая то станция
Чигрипш
https://vk.com/wall-155977868_5010

Вид в другую сторону https://railgallery.ru/photo/215366/
+1
+1 / –0
29.06.2023 22:38 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (bessochi, 29.06.2023):
> Чигрипш

Чигрипш - он же Гребешок?.. Есть ли какой-нибудь список когда-либо бывших и ныне сохранившихся станций Абхазских ж. д.?
+1
+1 / –0
30.06.2023 07:24 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1083 · Redaktor zarządzający / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Артур Газизов, 29.06.2023):
> Есть ли какой-нибудь список когда-либо бывших и ныне сохранившихся станций Абхазских ж. д.?
Вчера отказали в публикации двух фото абхазских вокзалов ( в разделе вокзалы и перегоны), в пересмотре написал что для истории и сравнения когда восстановят. Нет, видно не знают что такое историческая ценность.
+7
+7 / –0
30.06.2023 12:07 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Ваня 543, 29.06.2023):
> Я же не спорю что по комфорту лучше ласточки. Я подчёркиваю, что убирать будут всё нормальное, что создаёт конкуренцию не нужной ласточке.

Не поезда нужно убирать, а дурацкие пограничные формальности. А потом приводить пути и инфраструктуру в нормальное состояние. Чтобы Ласточка, раз уж её поставили на этот маршрут, имела время в пути (протяжённость которого всего- то 64 километра!) не больше часа, а в туристическом поезде и прочих пассажирских людям не портили настроение и не выносили мозги идиотской писаниной, "досмотрами" и прочей мутью. А ещё нужно убрать конские цены на эту Ласточку- ведь это не "гламурный" поезд для ходячих кошельков, а самая обычная пригородная электричка. Вот тогда будет и нормальный туризм, и регулярное пассажирское сообщение, удобное для людей, а не для чиновников.
+4
+4 / –0
30.06.2023 16:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну насчет досмотров, к сожалению это реалии такие. Вы ж в аэропорту не ругаете досмотры? По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы. По поводу скоростей но на побережье они везде не высокие ввиду того, что много кривых малого радиуса. По поводу цен пожалуй соглашусь и по поводу пограничного контроля. Его можно и находу делать.
+2
+2 / –0
30.06.2023 17:08 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> Ну насчет досмотров, к сожалению это реалии такие.

Ненавижу дурацкое, придуманное М.С Горбачёвым словечко "реалии". Нет никаких "реалий"! Есть реальность, которая в большой степени, хотя и не во всём, зависит от нас.


Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> Вы ж в аэропорту не ругаете досмотры?

В аэропортах в досмотре есть хоть какой-то минимальный смысл. На вокзалах и в поездах это абсолютно бессмысленное и даже вредное мероприятие.

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы.

Так сколько с 2000-х годов лет прошло. Уже 20...

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу скоростей но на побережье они везде не высокие ввиду того, что много кривых малого радиуса.

Разумеется. Поэтому и не предлагаю сделать там скорости за 100 км/ч. Понятно, что быстро поезда там не пойдут. Но плестись 40 км/ч, со скоростью паровоза "Овечка", в третьем тысячелетии 21-го века тоже никуда не годится.

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу цен пожалуй соглашусь и по поводу пограничного контроля. Его можно и находу делать.

Не просто можно- нужно!
+2
+3 / –1
01.07.2023 03:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 30.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > Ну насчет досмотров, к сожалению это реалии такие.
>
> Ненавижу дурацкое, придуманное М.С Горбачёвым словечко "реалии". Нет никаких "реалий"! Есть реальность, которая в большой степени, хотя и не во всём, зависит от нас.
>
>
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > Вы ж в аэропорту не ругаете досмотры?
>
> В аэропортах в досмотре есть хоть какой-то минимальный смысл. На вокзалах и в поездах это абсолютно бессмысленное и даже вредное мероприятие.
>
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы.
>
> Так сколько с 2000-х годов лет прошло. Уже 20...
>
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > По поводу скоростей но на побережье они везде не высокие ввиду того, что много кривых малого радиуса.
>
> Разумеется. Поэтому и не предлагаю сделать там скорости за 100 км/ч. Понятно, что быстро поезда там не пойдут. Но плестись 40 км/ч, со скоростью паровоза "Овечка", в третьем тысячелетии 21-го века тоже никуда не годится.
>
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > По поводу цен пожалуй соглашусь и по поводу пограничного контроля. Его можно и находу делать.
>
> Не просто можно- нужно!

От Туапсе до Адлера 3 перегона где можно ехать 80 остальное 60-70 км в час. А аэропортах такой же смысл как и на вокзалах, 2 Пятигорска, 2 Дербента, Армавир и Волгоград это подтвердили. Но по поводу 2000-х срок службы пути при такой нагрузке явно более 15-17 лет верно же.
+1
+2 / –1
01.07.2023 11:10 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Волгоград подтвердил, скорее, другое — что теракт, при наличии досмотра, лишь переместится в другую локацию, но всё равно будет совершён. В метро, например, в часы пик весьма нередко на входах в вестибюль образуются людские пробки, ещё до зоны досмотра, возможный взрыв в которых помножит пользу этих зон на ноль. Так что тут не досмотровые зоны нужны, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия.

Ну и да, в отличие от полностью огороженных аэропортов, на вокзал легко можно попасть по путям, в очередной раз помножив пользу от досмотра на вокзале на ноль.
+6
+6 / –0
01.07.2023 12:28 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Волгоград подтвердил, скорее, другое — что теракт, при наличии досмотра, лишь переместится в другую локацию, но всё равно будет совершён.

Более того, жертв будет больше, т.к. вокруг этих "досмотровых зон" образуется толпа.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> В метро, например, в часы пик весьма нередко на входах в вестибюль образуются людские пробки, ещё до зоны досмотра, возможный взрыв в которых помножит пользу этих зон на ноль.

В Екатеринбурге вообще дошло до полного идиотизма- на входе в метро поголовный (!) досмотр. Это уже тяжёлая клиника...

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Так что тут не досмотровые зоны нужны, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия.

Именно так!
+2
+3 / –1
01.07.2023 17:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Волгоград подтвердил, скорее, другое — что теракт, при наличии досмотра, лишь переместится в другую локацию, но всё равно будет совершён. В метро, например, в часы пик весьма нередко на входах в вестибюль образуются людские пробки, ещё до зоны досмотра, возможный взрыв в которых помножит пользу этих зон на ноль. Так что тут не досмотровые зоны нужны, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия.
>
> Ну и да, в отличие от полностью огороженных аэропортов, на вокзал легко можно попасть по путям, в очередной раз помножив пользу от досмотра на вокзале на ноль.

Да только в зале ожидания погибло бы куда больше людей
–4
+1 / –5
01.07.2023 19:21 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы

В 2012-м году был капитальный ремонт пути. Везде уложили плети на жб.
+2
+2 / –0
01.07.2023 22:23 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Антон1984, 01.07.2023):
> Да только в зале ожидания погибло бы куда больше людей

Ну тут, во-первых, всё зависит от конкретного времени, а во-вторых, так-то, по-нормальному, не должен погибнуть вообще никто
+2
+2 / –0
02.07.2023 06:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Цитата (Антон1984, 01.07.2023):
> > Да только в зале ожидания погибло бы куда больше людей
>
> Ну тут, во-первых, всё зависит от конкретного времени, а во-вторых, так-то, по-нормальному, не должен погибнуть вообще никто

Когда совершается теракт такого практически не бывает, а от времени так и расчет на то чтоб много погибших было. В зале ожидания или в вагоне в любом случае больше людей чем на рамке. Или в
–3
+0 / –3
02.07.2023 09:55 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А чтобы такое было, теракт не должен быть совершён, для чего, как раз, и нужны не досмотровые зоны, не предотвращающие теракт, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия
+4
+4 / –0
02.07.2023 11:07 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Может пора закруглятся обсуждать эту тему? И так на пороховой бочке сидим(
+1
+1 / –0
06.07.2023 12:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 30.06.2023):
> Не поезда нужно убирать, а дурацкие пограничные формальности.

Как вы себе это представляете? Это другая страна, понятное дело, что есть пограничные досмотры, ничего необычного по-моему.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.