RailGallery
ЭР9М-514
Временная публикация
Украина, Киев, станция Киев-Демеевский
Поезд Фастов — Конотоп
Прежнее название станции — Киев-Московский

Автор: Вася Зацепин · Янов           Дата: 27 июня 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.06.2023 19:00 MSK
Просмотров — 1266
Подробная информация

ЭР9М-514

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-8 Фастов
Серия:ЭР9М
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-255
Построен:12.1977
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
05.2019 г. КРП Киевский ЭВРЗ, срок службы продлен до 02.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:27.06.2023 17:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

28.06.2023 19:07 MSK
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Фото: 106
Так Демеевский или Демиевский?
+2
+2 / –0
29.06.2023 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 12
Демеевский.
Хотя предыдущее название никак не было связано с политикой, а просто указывало направление - наподобие названий вокзалов в Москве.
+3
+3 / –0
29.06.2023 18:19 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Как же она ездит, если срок службы до 02.2022? Настолько все плохо по составам?
+2
+2 / –0
29.06.2023 20:57 MSK
Ссылка
NikolasRZD · C-КАВ
Фото: 39
Цитата (Ivan 2095, 29.06.2023):
> Как же она ездит, если срок службы до 02.2022? Настолько все плохо по составам?

это норма))
+4
+4 / –0
01.07.2023 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 29.06.2023):
> Как же она ездит, если срок службы до 02.2022? Настолько все плохо по составам?

при ситуации ЧС уже не до сроков годности
+1
+1 / –0
01.07.2023 01:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 29.06.2023):
> Как же она ездит, если срок службы до 02.2022? Настолько все плохо по составам?

А на чем работать?
Новых составов нет и не будет, а пассажиров нужно возить на чем-то. Вот и работаем на них, проводим КРП, продлеваем им срок службы.
Составы старые- часто ломаются, стараемся поддерживать их в нормальном состоянии.
Были бы новые (хотя бы ЭД9М) штук 70 в десятивагонной составности- все ЭР9М и ЭР9Е отстранили от эксплуатации.
Скорее всего будем работать на них, пока они не достигнут 60-летнего возраста, так как замены не предвидится в ближайшее время.
+3
+3 / –0
01.07.2023 19:29 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Цитата (andriy, 01.07.2023):
> Новых составов нет и не будет

Как же так?! Но ведь прогресс не останавливается! Новые поезда очень нужны!
+1
+1 / –0
01.07.2023 22:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Очевидно, не до них сейчас, есть дела поважнее. Эти пока ездят, и ладно. В лучшем случае, наверное, может перепасть гумпомощь из Прибалтики, которая тоже будет как капля в море
+2
+2 / –0
01.07.2023 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> есть дела поважнее.
Например, демонтировать километровые знаки, означающее расстояние до Москвы. Очень важное занятие, на которое, конечно же, будут выделены средства.
Некоторые в руководстве УЗ даже не знают ширину колеи, некоторые предлагали безумные идеи типа постройки 1435 аж до Киева. К счастью, это всё осталось на уровне бла-бла-бла для специфической прессы.
Зато они озабочены реформами ради реформ: так, пассажирские ВЧ и ВЧД передали в новую "прокладку", по статусу аналогичную дороге, и назвали её "Филиал Пассажирская компания". Ну, то есть например ВЧ-1 это теперь не ЮЗЖД, а ПК.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
>В лучшем случае, наверное, может перепасть гумпомощь из Прибалтики, которая тоже будет как капля в море

Есть ещё Крюковский вагоностроительный завод, который выпускает, например, скоростные ЭКр-1, и по идее вполне мог бы создать для УЗ свою электричку.
+3
+3 / –0
02.07.2023 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 01.07.2023):
> Как же так?! Но ведь прогресс не останавливается! Новые поезда очень нужны

Нужны, но где их закупить?
Луганского тепловозостроительного завода уже нет, который выпускал ЭПЛ9Т, а Крюков ломит цены- потому что он монополист.
В эксплуатации ЭПЛ9Т (производитель Луганский тепловозостроительный завод) себя проявили очень плохо. У нас в Фастове пока работает только 009. 006 отправили на КЭВРЗ проходить ремонт. Остальные подзаборные.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Очевидно, не до них сейчас, есть дела поважнее. Эти пока ездят, и ладно. В лучшем случае, наверное, может перепасть гумпомощь из Прибалтики, которая тоже будет как капля в море

У Прибалтов уже просили передать ЭР9М. Но они так ничего и не передали. Так что на них надеятся не стоит.

Цитата (Вася Зацепин, 01.07.2023):
> Есть ещё Крюковский вагоностроительный завод, который выпускает, например, скоростные ЭКр-1, и по идее вполне мог бы создать для УЗ свою электричку.

Крюковский вагоностроительный очень много денег за них хочет. Легче провести КРП электропоездам- так будет в два-три раза дешевле.
+1
+1 / –0
02.07.2023 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (andriy, 02.07.2023):
> Легче провести КРП электропоездам- так будет в два-три раза дешевле.

То есть ЭРки будут ездить на УЗ ещё долго. Как с точки зрения пассажиров, недавние ремонты от КЭВРЗ неплохие. Насколько хороши они в эксплуатации?

Цитата (andriy, 02.07.2023):
> У нас в Фастове пока работает только 009. 006 отправили на КЭВРЗ проходить ремонт.

Интересно, а дохлые ЭПЛ9Т с Борщаговки-Технической, ранее бывшие у "Киевпастранса", планируют в ремонт?
+1
+1 / –0
02.07.2023 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (andriy, 02.07.2023):
> Крюковский вагоностроительный очень много денег за них хочет

За ЭКр-1? Всё-таки этот электропоезд не планировался как пригородный. Если будет заказ, завод вполне может спроектировать упрощённую версию для пригородного сообщения подешевле.
+1
+1 / –0
02.07.2023 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> То есть ЭРки будут ездить на УЗ ещё долго. Как с точки зрения пассажиров, недавние ремонты от КЭВРЗ неплохие. Насколько хороши они в эксплуатации?

Выше в сообщении ответил- эксплуатировать будем до 60 лет.
Для пассажира может и хорошо- что красивый внешний вид, стоят диваны новые, окна помыты- приятно ехать.
А внутренний ремонт не очень. Я уже отвечал, что после КЭВРЗ невозможно выпустить машину на линию, и потом работники приезжают и проводят ремонт в самом депо и доделывают то, что они должны были сделать на заводе. Из-за этого поезд, вместо того чтобы выпустить в эксплуатацию, простаивает неделями в депо нерабочим. Так что ремонт не особо хорош, как Вы думаете.

Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> Насколько хороши они в эксплуатации

Я ж уже отвечал- что электропоезда часто ломаются, потому что они старые (по 40-45 лет), но у нас в Фастове стараются поддерживать их в рабочем состоянии. Часто возникают разнообразные поломки- то редуктор раскрывается, то случайки по электрическим частям, бывает БЗК сломан, то подшипники разрушаются, и еще много разнообразных неисправностей.
Также не хватает чугунных колодок. Электропоезда нужно "обуть", а если их нет- то начинаются поиски, где их взять- ищем вагоны, которые стоят под забором давно- их разболахоливаем на ЗИП, c них снимаем колодки, а потом меняем на те машины, которые выезжают на линию. В среднем в сутки нужно около 200 штук.
За сутки происходит более десяток отцепок из-за того- что составы старые и часто ломаются, и не хватает запчастей для ремонта. По этой причине они работают в неродной составности.
Ухудшается качество диэлектрической изоляции в узлах. Дефицит запчастей приводит к тому, что время на ремонт значительно уменьшается. Нарушена вся технологочиская цепочка ремонта. Опробования вагона после "выцепки" уже не существует для вагонов "случаек"- для этого ранее использовался специальный отдельный путь. Следствия после замены вагона в 30% приходится обратно его выкидывать и искать другой. Отстойные пути из-за
этого завалены поломанными секциями. Замена вагона затруднена. Даже если вагон установлен в состав, его нужно проверить, на это тоже нужно время. Были бы запчасти- проблем было с ремонтом в разы меньше.
Но хорошо то- что у нас в депо поддерживается более-менее работоспособность составов (пусть хотя бы даже в шестивагонном наполнении).


Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> Интересно, а дохлые ЭПЛ9Т с Борщаговки-Технической, ранее бывшие у "Киевпастранса", планируют в ремонт?

Пока стоят не рабочими. Если поедут в ремонт- сообщу.

Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> За ЭКр-1? Всё-таки этот электропоезд не планировался как пригородный. Если будет заказ, завод вполне может спроектировать упрощённую версию для пригородного сообщения подешевле.

А я и не говорил- что ЭКР-1 разрабатывался конкретно для пригородного сообщения и его будут закупать с этой целью. Завод очень много денег хочет за свою продукцию, и повторю еще раз- дешевле провести КРП, чем заказать что-то на КВСЗ. А если будет дешевле цена новой продукции- то не на много.
Помню- как КВСЗ нагнул цены, когда УЗ закупала пассажирские вагоны в 2018 году- цена вдруг резко выросла вверх на 65%. Овчинка выделки не стоит.
+3
+3 / –0
02.07.2023 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 12
Спасибо за разъяснения.
Кстати видел новые пасс.вагоны КВСЗ 2022 и 2023 годов выпуска. Так что УЗ всё-таки заказывает у них.
+2
+2 / –0
02.07.2023 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> Так что УЗ всё-таки заказывает у них.

Пассажирские вагоны закупают, но цены высокие. КВСЗ не особо хочет их снижать- потому что они хотят заработать.
А так как в эксплуатации пассажирские вагоны нельзя эксплуатировать более 41 года (есть даже отдельные вагоны, которые этот срок перешагнули), то УЗ приходится закупать новые.
+1
+1 / –0
03.07.2023 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (andriy, 02.07.2023):
> в эксплуатации пассажирские вагоны нельзя эксплуатировать более 41 года

А после КВР ?

Цитата (andriy, 02.07.2023):
> (есть даже отдельные вагоны, которые этот срок перешагнули

Видел вагоны аж 1976 года выпуска, стоит отметка о КВР в Днепропетровске.
+1
+1 / –0
03.07.2023 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть такие вагоны. Возможно КВР проводился в поздние сроки, и вагоны были в неплохом состоянии (по 30-35 лет), а срок службы продлевается на 13-15 лет.
Хотя в УЗ постоянно твердят- что он не должен превышать 28 лет, а если проводится КВР- то 41 год.
+1
+1 / –0
03.07.2023 13:29 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (YouSafe, 28.06.2023):
> Так Демеевский или Демиевский?

Московский. Самое адекватное название.

Цитата (Вася Зацепин, 01.07.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> > есть дела поважнее.
> Например, демонтировать километровые знаки, означающее расстояние до Москвы. Очень важное занятие, на которое, конечно же, будут выделены средства.
> Некоторые в руководстве УЗ даже не знают ширину колеи, некоторые предлагали безумные идеи типа постройки 1435 аж до Киева. К счастью, это всё осталось на уровне бла-бла-бла для специфической прессы.

Очень жалко, что посокращали психушки и психов, даже буйных выпустили оттуда. А если серьёзно, то это обычная коррупция, смешанная с сильнейшим непрофессионализмом. Даже комментировать тяжело. Этих существ, которые этим всем занимаются, назвать людьми даже язык не поворачивается.

> Зато они озабочены реформами ради реформ: так, пассажирские ВЧ и ВЧД передали в новую "прокладку", по статусу аналогичную дороге, и назвали её "Филиал Пассажирская компания". Ну, то есть например ВЧ-1 это теперь не ЮЗЖД, а ПК.
>

Тоже коррупция. Хотя УЗ реформируют по образцу РЖД, только в более извращённом виде и эти изменения как раз укладываются в эту концепцию.

> Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> >В лучшем случае, наверное, может перепасть гумпомощь из Прибалтики, которая тоже будет как капля в море
>
> Есть ещё Крюковский вагоностроительный завод, который выпускает, например, скоростные ЭКр-1, и по идее вполне мог бы создать для УЗ свою электричку.

"Денег нет, но вы держитесь". Есть более важные вещи, по типу указанных выше.
+3
+3 / –0
03.07.2023 13:32 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Вася Зацепин, 02.07.2023):
> Спасибо за разъяснения.
> Кстати видел новые пасс.вагоны КВСЗ 2022 и 2023 годов выпуска. Так что УЗ всё-таки заказывает у них.

Заказывала. Был план на 100 единиц. Выпустили, по информации от заводчан, что-то в районе 85 единиц. УЗ заводу должна денег, поэтому дальше вагоны пока не выпускаются. Завод вообще сейчас находится в режиме простоя. Планируется его полная консервация, так как нет заказов.
+1
+1 / –0
03.07.2023 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Ikarus280, 03.07.2023):
> Московский. Самое адекватное название.
Согласен. Это просто указание направления и ничего более. В Москве же есть аналогичная станция Москва-Киевская.

Цитата (Ikarus280, 03.07.2023):
> это обычная коррупция, смешанная с сильнейшим непрофессионализмом.
Профессионализм более-менее сохранился на среднем уровне управления. Впрочем, это заметно не только на УЗ.
+1
+1 / –0
03.07.2023 17:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Вася Зацепин, 01.07.2023):
> Например, демонтировать километровые знаки, означающее расстояние до Москвы. Очень важное занятие, на которое, конечно же, будут выделены средства.

Я не об этом: как бы то ни было, и как бы ко всему происходящему ни относись, но, объективно, в народном хозяйстве есть более неотложные задачи по восстановлению. Хотя, конечно, от шизы это всё равно не спасёт.

Цитата (Вася Зацепин, 03.07.2023):
> В Москве же есть аналогичная станция Москва-Киевская.

Кстати, аналогичные горячие головы у нас тоже хотят покуситься на это название: то Киевский вокзал в Брянский хотят переименовать, то ещё что-то. МЦД-4, например, уже точно будет не Киевско-Горьковским, а Калужско-Нижегородским.
+2
+2 / –0
03.07.2023 17:46 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Вася Зацепин, 03.07.2023):
> Профессионализм более-менее сохранился на среднем уровне управления. Впрочем, это заметно не только на УЗ.

Средний уровень может решать только текущие вопросы. Да и нынешний средний уровень тоже далеко не фонтан. Очень много профессионалов ушли куда глаза глядят. Сейчас там или пенсионеры или те, кому просто идти некуда.
+2
+2 / –0
03.07.2023 17:50 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.07.2023):
> Цитата (Вася Зацепин, 01.07.2023):
> > Например, демонтировать километровые знаки, означающее расстояние до Москвы. Очень важное занятие, на которое, конечно же, будут выделены средства.
>
> Я не об этом: как бы то ни было, и как бы ко всему происходящему ни относись, но, объективно, в народном хозяйстве есть более неотложные задачи по восстановлению. Хотя, конечно, от шизы это всё равно не спасёт.

Объективно это всё прежде всего требует хороших денежных затрат. Понятно, почему эту гадость хотят пропихнуть. А офисным хомячкам втирают какой-то бред. А это всего-то распилы и откаты.

Цитата (Marat Elektrichka, 03.07.2023):
> Кстати, аналогичные горячие головы у нас тоже хотят покуситься на это название: то Киевский вокзал в Брянский хотят переименовать, то ещё что-то. МЦД-4, например, уже точно будет не Киевско-Горьковским, а Калужско-Нижегородским.

Горячие головы есть везде. Только в нормальном государстве их не допускают к управлению. То, что сейчас происходит в УЗ, называется последней стадией шизофрении.
+2
+2 / –0
08.07.2023 19:36 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Цитата (andriy, 02.07.2023):
> Нужны, но где их закупить?

Можно у Альстома закупить, тем более, что большинство платформ на украинских ж/д - низкие.
0
+1 / –1
08.07.2023 19:37 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Цитата (andriy, 02.07.2023):
> У Прибалтов уже просили передать ЭР9М. Но они так ничего и не передали. Так что на них надеятся не стоит.

Все ЭР9М Литва передала Казахстану, вероятность передачи уже нулевая.
0
+1 / –1
08.07.2023 19:38 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Цитата (TransportnyKirill, 08.07.2023):
> Литва

А почему Литва? Так как там всего лишь напряжение 25 кВ. А в Латвии и Эстонии - 3 кВ.
+1
+1 / –0
08.07.2023 21:47 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 03.07.2023):
> Киевский вокзал в Брянский хотят переименовать

Но слава богу, что Киевский вокзал не переименовали)))
+2
+2 / –0
08.07.2023 21:50 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Цитата (andriy, 02.07.2023):
> Легче провести КРП электропоездам- так будет в два-три раза дешевле.

Да, но а как же забота о пожилых людях и гражданах с ограниченными возможностями, а?
Наличие ступеней на низкие платформы, да и ещё то, что эрки являются высокополами делают поездку в них не то что неудобной, так ещё и бесполезной.
+1
+1 / –0
08.07.2023 21:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (TransportnyKirill, 08.07.2023):
> Но слава богу, что Киевский вокзал не переименовали)))

Судя по упоротости и рвению в подобных вопросах некоторых отдельно взятых руководителей, радоваться крайне преждевременно. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно же
+2
+2 / –0
08.07.2023 21:57 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Цитата (andriy, 02.07.2023):
> Нужны, но где их закупить?

Кста, была попытка запустить электропоезд ЭПм-007 на линию по железным дорогам Украины. Даже обкатка была проведена, однако почему-то наше руководство так скептически не хотело взять на службу, и потому его вернули для продолжения эксплуатации в Беларусь.
+1
+1 / –0
08.07.2023 22:05 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Потому все украинские железнодорожники хотят новый подвижной состав. Я вам сказал на примере Альстома. У него можно купить новые электропоезда. База для украинской новинки будет взята от Alstom Coradia Polyvalent (платформа Coradia).
+1
+1 / –0
09.07.2023 23:54 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (TransportnyKirill, 08.07.2023):
> Цитата (andriy, 02.07.2023):
> > Нужны, но где их закупить?
>
> Можно у Альстома закупить, тем более, что большинство платформ на украинских ж/д - низкие.

Да успокойтесь Вы. При нынешнем режиме никто ничего не купит, так как для того, чтоб что-то продать УЗ, нужно дать откат чуть ли в половину стоимости каждой машины. Да и то гарантий особых нет, что что-то возьмут. Последние 9 лет на УЗ процветает чудовищный непрофессионализм и коррупция. И просто удивительно, что эта ж. д. вообще ещё функционирует.
+2
+2 / –0
10.07.2023 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Ikarus280, 09.07.2023):
> И просто удивительно, что эта ж. д. вообще ещё функционирует.

Любой большой механизм - фирма, предприятие, завод, государство - если во главе поставить клоунов, будет по инерции и за счёт среднего звена определённое время функционировать. Далее либо клоуны не будут принимать решения, и реальное управление будут вести совсем другие люди, либо если клоуны будут назначать своих на средний уровень, всё рухнет окончательно.
+1
+1 / –0
10.07.2023 16:16 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
К несчастью, клоуны каким то образом умудряются сохранять баланс, вестимо из-за «ивашек» готовых терпеть все прелести клоунов-самодуров и работать за плошку риса
0
+1 / –1
12.07.2023 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (TransportnyKirill, 08.07.2023):
> У него можно купить новые электропоезда.
Это будет дешевле чем КВСЗ? Потому что лучше всё-таки поддержать собственный завод.
+1
+1 / –0
16.08.2023 16:28 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Цитата (Вася Зацепин, 12.07.2023):
> Это будет дешевле чем КВСЗ? Потому что лучше всё-таки поддержать собственный завод.

Так давайте запустим производство Coradia Polyvalent на КВСЗ!
+1
+1 / –0
27.08.2023 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YouSafe, 28.06.2023):
> Так Демеевский или Демиевский?

Второе. Хотя в разговорной речи почти всегда употребляется первый вариант.
+1
+1 / –0
27.08.2023 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 08.07.2023):
> Потому все украинские железнодорожники хотят новый подвижной состав. Я вам сказал на примере Альстома. У него можно купить новые электропоезда. База для украинской новинки будет взята от Alstom Coradia Polyvalent (платформа Coradia).

Купить, конечно, можно. Готовы ли вы это дело оплатить? Если нет, то к чему этот пустой треп? Понятно же, что у УЗ нет денег даже на более мелкие покупки.
+1
+1 / –0
06.12.2023 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 12/2023 г. составность электропоезда:
51401-51402-51404-54205-51410-51409.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.