RailGallery
ЭР2-1337
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-I — Дягилево
Russia, Ryazan region, Ryazan-I — Dyagilevo stretch

Автор: Vadimsrzn · Мск           Дата: 18 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.06.2023 15:10 MSK
Просмотров — 759
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.03.2017 16:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2-1337

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1984
Списан:01.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ЭР2-302301; участок Рыбное
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
06.1989 — передан в депо Раменское
01.2006 — передан на участок Рыбное

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан, взамен него в состав включён вагон ЭР2-302301 (списан 05.2018 г.)
02 — списан 05.2013 г.
03 — списан 01.2020 г.
04 — списан 01.2020 г.
05 — списан 12.2015 г.
06 — списан 12.2015 г.
07 — списан 01.2020 г.
08 — списан 01.2020 г.
09 — списан 01.2020 г.
10 — списан 01.2020 г.
11 — для восстановления вагона использована середина от неустановленного вагона, 04.2008 г. передан в депо Нахабино, списан 05.2015 г.
12 — 04.2008 г. передан в депо Нахабино, списан 12.2015 г.

Ремонт:
03.2017 — TP-3 депо Раменское

Происшествия:
0_.1991 — вагоны 11 и 12 пострадали от возгорания на ст. Люберцы-I, восстановлены на Даугавпилсском ЛРЗ
11.1991 — вагон 01 разбит при столкновении с тепловозом ЧМЭ3-4287 в депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:18.03.2017 15:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
20.03.2017 06:49 MSK
Ссылка
nse93
Вот молодцы же! Необязательно перекрашивать машину при ТР-3.
+1
20.03.2017 08:06 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (nse93, 20.03.2017):
> Вот молодцы же! Необязательно перекрашивать машину при ТР-3.

https://pp.userapi.com/c626129/v62612960...qVmiNQ.jpg задняя голова еще в более старой окраске ездит.
+1
20.03.2017 09:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Явно машина красилась, зимой вся обшарпанная была
+1
04.05.2017 18:30 MSK
Ссылка
Рижанка1338
Почему не работает?
0
07.05.2017 22:25 MSK
Ссылка
Artemio
Электропоезд работает
0
07.05.2017 22:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пора бы уже списывать его!
–2
07.05.2017 23:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Я тебе спишу!!!!
0
07.05.2017 23:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Весь электрический транспорт без электрических тормозов - на свалку!
–2
08.05.2017 00:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Хе, а многие ли машинисты после перевода парка на новые машины хорошо тормозят эпт (соглашусь умеют но с матоми..), не говоря пневматикой? В тч-20 отказы зимой электрики и эпт не редкое явление на ЭДэшках, и рябятам часто (к примеру) из выборга в питер приходится на пневматике ехать, есть умельцы кто и график не вышибает, правда экономия электричества плачет.
0
08.05.2017 16:07 MSK
Ссылка
АЛС-АРС
Да, вчера видел и фоткал рейсами
6032 Рязань-1 — Гавердово
6025 Гавердово — Рязань-1
6048 Рязань-1 — Сасово
0
04.06.2017 12:17 MSK
Ссылка
ER2T-7185
Так что все таки с машиной? Ходит ли?
0
24.10.2018 18:12 MSK
Ссылка
Artemio
Год выпуска всё-таки 1984, не 83-й
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.