Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Донецкая железная дорога Дон |
Депо: | ТЧ-6 Попасная |
Серия: | ЧМЭ3М (CZ LOKO) |
Завод-изготовитель: | CZ LOKO, a.s. Ческа-Тршебова |
Сетевой №: | 15511744 |
Построен: | 07.2007 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Попасная Донецкой ж. д.
07.2007 — присвоен индекс "П"
11.2017 — передан в депо Славянск
05.2018 — возвращен в депо Покровск (Красноармейск)
02.2022 — передислоцирован в депо им. Тараса Шевченко Одесской ж. д.
Информация:
После модернизации тепловоз оснащен передачей переменно–постоянного тока (тяговые двигатели — штатные), установлен дизель Caterpilar CAT3512/B мощностью (1500 кВт) вместо штатного K6S310DR (990 кВт), тяговый генератор немецкой компании Siemens, система управления тепловозом — микропроцессорная, внедрена система диагностики систем жизнеобеспечения тепловоза
Экспонат I Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» ЭК ВНИИЖТ Щербинка, 19.09.2007 г. — 22.09.2007 г.
Ремонт:
07.2007 — по проекту чешской фирмы "CZ Lосо" на Полтавском ТРЗ была проведена глубокая модернизация тепловоза, при модернизации от тепловоза остались только рама кузова и тележки, капот с ДГУ и кабиной — новые, сборка крупных блоков тепловоза — Чехия, окончательный монтаж и доводка — Полтавский ТРЗ |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 350D DIGITAL |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 22.09.2007 10:52 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 45 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|