RailGallery
3ЭС5К-1448
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: svibanj 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.05.2023 13:28 MSK
Broj pregleda — 1219
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

3ЭС5К-1448

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-3 Chita
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:05.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.

Komentari · 10

27.05.2023 14:13 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Хороши Ермаши.
+5
+7 / –2
27.05.2023 15:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото!
Сколько в этом году их должны построить?
+3
+4 / –1
28.05.2023 00:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Моль, 27.05.2023):
> Хороши Ермаши.

Интересно чем? Есть какие-то конкретные аргументы, хотя бы в сравнении с ВЛ80...?
–10
+6 / –16
28.05.2023 00:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Ваня 543, 28.05.2023):
> Интересно чем? Есть какие-то конкретные аргументы, хотя бы в сравнении с ВЛ80...?

Да уже надоело их писать. Смысл, если вы всё равно их не воспринимаете?
+17
+18 / –1
28.05.2023 12:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Я что-то не припомню чтобы мы с вами по этому поводу дискутировали! То что вы фанат любого отечественного дерьма, мне понятно. А по делу по технике, кроме того, что какие-то там машинисты в восторге от езды на этих и других электровозах, я более ни чего не слышал...
Из преимуществ по сравнению с ВЛ80 тут более просторная кабина, от которой ничего не остаётся при хорошем столкновении и гибнут члены ЛБ, это уже неоднократно обсуждали. То что по силе тяги на выходе на удивление дела хуже чем у ВЛ80 тоже обсуждалось не раз, Саша Стефанов из своего личного опыта примеры приводил. Поэтому у меня вполне очевидный вопрос: чем хороши ермаки, мне непонятно? Может у них время между ТО увеличено, так это не плюс, его также можно увеличить на ВЛ80...
Как обычно ни каких аргументов, только упрямый фанатичный трёп.
–5
+4 / –9
28.05.2023 18:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Например как по мне наличием плавного регулирования напряжения и наличием рекуперации
+2
+3 / –1
28.05.2023 22:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Антон, вы видимо забыли что эти озвученные вами "преимущества" которые были на ВЛ80р в сравнении с ВЛ80 со ступенчатым регулированием, с переходом на наклонные тяги на Ермаках, в итоге утратились, так как оказалось позже именно в этих "лишних плечах" стало теряться прилично тягового усилия, в итоге 3-комнатный Ермак солидно проигрывает по силе тяги и соответственно скорости, тому же ВЛ80с и ещё больше ВЛ80р соответственно. У ВЛ80Р тоже имеется рекуперация, в связи с чем ваши аргументы мимо. Как и ожидалось, предыдущий оратор аргументов ни когда не предоставлял и представить не может. А я опять возвращаюсь к своему вопросу к автору первого комментария - чем хорош Ермак? В кратце это просто новый чуть удобнее чем ВЛ80 электровоз, утративший несмотря на плавное регулировани, преимущества по силе тяги, по сравнению с древними ВЛ80. Вот оно реальное будущее, да конечно, с наклонными тягами снизилось воздействие на путь, это бесспорно...
0
+3 / –3
29.05.2023 07:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вл80р единственный кто мог примерно дотянуться то тех свойств Ермака о которых я, написал, но Рок было всего 300 штук изготовлено, основная, масса была все-таки это вл80с и т. У Тшки, Скин еще есть такая, штука экг-8ж. Вот этот аппарат работает как ему вздумается, рассинхронизация по секциям обычное дело особенно если это тройка. Опять же я не говорю, что Ермак навороченный электровоз, описал только основное преимущество перед восмидесятками за исключением Рки.
+2
+3 / –1
29.05.2023 13:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
у Ермака просторная кабина, большая плавность хода, на счет силы тяги могу сказать, что с поездом 6500 тонн ехал 62-66кмчас на ермаке 3 секции, на этом же участке на 1,5вл80с 5500 скорость 55-60кмчас - это из личного опыта, к тому же вл80с в 90% случаев разграблены (это претензии и к ремонту и к эксплуатации, к сожалению некоторые коллеги не ценят то что имеют). Думаю техническое состояние и дало такую разницу в скорости. К сожалению и Ермаки тоже скорее всего постигнет такая же участь и это прискорбно
+7
+7 / –0
29.05.2023 14:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Судя по Туапсинским Дончакам, за очень быстрое время. Но это уже не вина конструкции электровоза
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.