RailGallery
ЭР2Т-7177
Россия, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow region, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Выставочный вариант оформления вагона 08

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 12 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2023 00:37 MSK
Просмотров — 1285
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2Т-7177

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:04.1990
Списан:03.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
03.1996 — передан в депо Лобня (в 10-вагонной составности)
01.2018 — отправлен в депо Раменское в качестве донора запчастей

Вагоны и сетевые коды:
03 — в депо Перерва работал в составе ЭД2Т-0003, с ним же в 1998 г. передан в депо Лобня, где была возвращен в свой состав
04 — в депо Перерва работал в составе ЭД2Т-0003, с ним же в 1998 г. передан в депо Лобня, где была возвращен в свой состав
08 — сгорел, в 2009 году был участником выставки «ЭКСПО-1520» в Щербинке в качестве демонстрации возможностей Московского ЛРЗ по отделке салона при КР, взамен эксплуатировался вагон ЭР2Т-221002. В 2011 г. прошёл КР-2 на Московском ЛРЗ и был возвращён в свой состав

Ремонт:
01.2007 — КР-2 Московский ЛРЗ
12.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:12.09.2009 10:17
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.05.2023 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
очень жаль,что ни один вариант в серию не пошёл:(
+7
+7 / –0
27.05.2023 12:33 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 739
Было бы забавно такую мешанку на линии увидеть!
+5
+5 / –0
27.05.2023 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где сейчас этот вагон? Он бы мог вполне ещё работать! Жаль голубоглазку! Помню в Перерву их 1990 пришли 2: 7177и 7178. Большая часть сероголубых пришли в апрелевку
+4
+4 / –0
27.05.2023 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Пашкет, 27.05.2023):
> А где сейчас этот вагон? Он бы мог вполне ещё работать! Жаль голубоглазку! Помню в Перерву их 1990 пришли 2: 7177и 7178. Большая часть сероголубых пришли в апрелевку

Порезан давно как и весь остальной состав не подвергавшийся переделке салонов.
+7
+7 / –0
27.05.2023 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классная была задумка! :(
Почему же отказались? Дорого?
+3
+3 / –0
27.05.2023 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Да кто сказал, что не применялось? Оконные блоки эти применялись и применяются. Кресельные блоки некоторых представленных здесь видов тоже применялись при КР электропоездов. Стенные панели представленные здесь тоже встречались в эксплуатации.
+5
+5 / –0
27.05.2023 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На заднем плане от автобуса сиденья, что ли? И догадались же предложить.
+3
+3 / –0
28.05.2023 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 608
Такие сидения стояли на ЭМ4.
+2
+2 / –0
28.05.2023 10:49 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (кириешкинс, 27.05.2023):
> очень жаль,что ни один вариант в серию не пошёл:(


Цитата (Андрей Никольский, 27.05.2023):
> Классная была задумка! :(
> Почему же отказались? Дорого?

Какой "жаль"? В чём "классность" то задумки? Любые из представленных сидений - отвратительная гинекология, ехать на которой дольше получаса не представляется возможным. Вместо нормальных форточек - щели, от которых толку 0, только вред. Ехать в +35 в таком, нюхая перегретый низкокачественный пластик - действительно классная задумка.
+3
+4 / –1
28.05.2023 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 28.05.2023):
> Вместо нормальных форточек - щели, от которых толку 0

Тут мимо. Если снять вот эти поршневые упоры, то форточка могла откинуться полностью.

Цитата (l.smm34, 28.05.2023):
> отвратительная гинекология, ехать на которой дольше получаса не представляется возможным

С сиденьями больная тема всегда была. Фактически функциональнее сафонок не придумано по сей день ничего(ну разве что торжокский стеклопластик, да и его не шибко в любой подворотне сварганишь).
+1
+1 / –0
28.05.2023 14:37 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Сомневаюсь, что у рядовых пассажиров была возможность легально их "снимать" ) Если нет, поправьте, интересно посмотреть, может быть там действительно какая-то уникальная конструкция. А так - да, вариантов щёлку превратить в нормальное окно предостаточно. Вот обратный процесс осуществить в условиях вагона с отсутствием инструментов значительно сложнее )

По салону - загадить, сжечь, разрезать и сломать можно всё. И особенно ущербно в этом плане смотрится красноярская гинекология всех мастей, сделанная под эгидой "антивандальности", которая прекрасно уничтожается при желании. Торжокский стеклопластик весьма неплох, хотя бы за счёт полукруглой формы. И здесь либо мы играем в "попробуй сломай", либо делаем по-человечески (читай, как "эрочные диваны"). А когда пытаешься, как Красноярск или ТорВЗ с его ЭТ4А усидеть на двух... стульях, результат образуется на лице (как правило, у пассажиров).
+2
+2 / –0
28.05.2023 14:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
У какого то из вариантов с упорами, они стояли на шариковом шарнире, т.е примерно как автомобильные на 5 двери. Для демонтажа достаточно было дернуть посильнее, инструмент не требовался.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.