RailGallery
ТЭ2-364
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИ железнодорожного транспорта
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из архива ПКБ ЦТ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1954 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.05.2023 11:50 MSK
Просмотров — 717
Подробная информация

ТЭ2-364

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-25 Гудермес
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Построен:1954
Списан:12.1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:Орджоникидзевская ж. д.
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Гудермес Орджоникидзевской ж. д. (с 09.1959 – Северо-Кавказской ж. д.)
06.1960 – передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
12.1963 – передан на Донецкую ж. д.

Комментарии · 18

26.05.2023 13:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
С завода Гудермес, Москва сортировочная, на донецкой в Дебальцево работал вроде, посмотрю точно подскажу.
+2
+2 / –0
26.05.2023 13:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Лёха, спасибо!
+1
+1 / –0
26.05.2023 13:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Про Дебальцево поторопились внести изменения, точно не поиню, бумажки ковырять нужно.
+1
+1 / –0
26.05.2023 13:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Если что поправим
+1
+1 / –0
26.05.2023 15:03 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
построен в 1954 г.
с завода Приволжская,
1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
1960 г. Московская,
1963 г. Донецкая.
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
На Приволжской он не работал. https://disk.yandex.ru/i/tN413mgFY4SypA
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
> построен в 1954 г.
> с завода Приволжская,
> 1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
> 1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
> 1960 г. Московская,
> 1963 г. Донецкая.

Интересно что он в паровозном депо Кизляр мог делать? бригады учились?
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:56 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> > У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
> > построен в 1954 г.
> > с завода Приволжская,
> > 1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
> > 1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
> > 1960 г. Московская,
> > 1963 г. Донецкая.
>
> Интересно что он в паровозном депо Кизляр мог делать? бригады учились?

Не могу ответить на этот вопрос. У меня данные от Д.Б. Шибаева (светлая ему память). Тоже и про Приволжскую ж.д. Возможно его туда отправили, а затем передумали. Такое мы в дальнейшем видели сплошь и рядом. Но я не настаиваю - не был, значит не был...
+2
+2 / –0
26.05.2023 17:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Знакомая фамилия, встретилась тут — https://railgallery.ru/author/5013/
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:15 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> Знакомая фамилия, встретилась тут — https://railgallery.ru/author/5013/

Не понял. Чья фамилия?
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Шибаев
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:20 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> Шибаев

Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
+4
+4 / –0
26.05.2023 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> > Шибаев
>
> Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
В частности потому, что до метро работал в ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская на ЧС2.
+2
+2 / –0
26.05.2023 17:36 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2023):

> > Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
> В частности потому, что до метро работал в ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская на ЧС2.

В эксплуатации или в ремонте?
+2
+2 / –0
26.05.2023 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 2748
В эксплуатации. Об этом в том числе упоминается в его краткой биографии, приведённой в книге "Паровозы серии ИС".
+2
+2 / –0
21.06.2023 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Из подписи на обороте снимка: "Щербинка. Испытания динамического воздействия на путь. 1954 г."
+1
+1 / –0
21.06.2023 13:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Тогда с километровым вопрос, откуда там 10-й км?
+1
+1 / –0
21.06.2023 15:51 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.06.2023):
> Из подписи на обороте снимка: "Щербинка. Испытания динамического воздействия на путь. 1954 г."

Цитата: "С 1954 г, начали выпускаться тепловозы серии ТЭ2, у которых для снижения жёсткости рессорного подвешивания средние балансиры и укороченные листовые рессоры были заменены удлинёнными листовыми рессорами. Жёсткость нового рессорного подвешивания была уменьшена с 430 до 305 кгс/см."
Очевидно тепловоз с новыми рессорами и испытывался.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.