RailGallery
ТЭ2-364
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИ железнодорожного транспорта
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из архива ПКБ ЦТ

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 1954 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 26.05.2023 11:50 MSK
Wyświetleń — 560
Dokładne informacje

ТЭ2-364

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-25 Gudermes
Seria:TE2
Producent:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Wyprodukowano:1954
Wycofano:12.1980
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Орджоникидзевская ж. д.
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Гудермес Орджоникидзевской ж. д. (с 09.1959 – Северо-Кавказской ж. д.)
06.1960 – передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
12.1963 – передан на Донецкую ж. д.

Komentarze · 18

26.05.2023 13:24 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2277
С завода Гудермес, Москва сортировочная, на донецкой в Дебальцево работал вроде, посмотрю точно подскажу.
+2
+2 / –0
26.05.2023 13:50 MSK
Link
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Лёха, спасибо!
+1
+1 / –0
26.05.2023 13:55 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2277
Про Дебальцево поторопились внести изменения, точно не поиню, бумажки ковырять нужно.
+1
+1 / –0
26.05.2023 13:58 MSK
Link
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Если что поправим
+1
+1 / –0
26.05.2023 15:03 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
построен в 1954 г.
с завода Приволжская,
1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
1960 г. Московская,
1963 г. Донецкая.
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:40 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2277
На Приволжской он не работал. https://disk.yandex.ru/i/tN413mgFY4SypA
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:42 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2277
Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
> построен в 1954 г.
> с завода Приволжская,
> 1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
> 1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
> 1960 г. Московская,
> 1963 г. Донецкая.

Интересно что он в паровозном депо Кизляр мог делать? бригады учились?
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:56 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> > У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
> > построен в 1954 г.
> > с завода Приволжская,
> > 1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
> > 1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
> > 1960 г. Московская,
> > 1963 г. Донецкая.
>
> Интересно что он в паровозном депо Кизляр мог делать? бригады учились?

Не могу ответить на этот вопрос. У меня данные от Д.Б. Шибаева (светлая ему память). Тоже и про Приволжскую ж.д. Возможно его туда отправили, а затем передумали. Такое мы в дальнейшем видели сплошь и рядом. Но я не настаиваю - не был, значит не был...
+2
+2 / –0
26.05.2023 17:11 MSK
Link
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Знакомая фамилия, встретилась тут — https://railgallery.ru/author/5013/
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:15 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> Знакомая фамилия, встретилась тут — https://railgallery.ru/author/5013/

Не понял. Чья фамилия?
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:17 MSK
Link
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Шибаев
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:20 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> Шибаев

Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
+4
+4 / –0
26.05.2023 17:32 MSK
Link
Zdjęć: 2666
Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> > Шибаев
>
> Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
В частности потому, что до метро работал в ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская на ЧС2.
+2
+2 / –0
26.05.2023 17:36 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2023):

> > Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
> В частности потому, что до метро работал в ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская на ЧС2.

В эксплуатации или в ремонте?
+2
+2 / –0
26.05.2023 19:33 MSK
Link
Zdjęć: 2666
В эксплуатации. Об этом в том числе упоминается в его краткой биографии, приведённой в книге "Паровозы серии ИС".
+2
+2 / –0
21.06.2023 09:39 MSK
Link
Zdjęć: 2666
Из подписи на обороте снимка: "Щербинка. Испытания динамического воздействия на путь. 1954 г."
+1
+1 / –0
21.06.2023 13:11 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Тогда с километровым вопрос, откуда там 10-й км?
+1
+1 / –0
21.06.2023 15:51 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.06.2023):
> Из подписи на обороте снимка: "Щербинка. Испытания динамического воздействия на путь. 1954 г."

Цитата: "С 1954 г, начали выпускаться тепловозы серии ТЭ2, у которых для снижения жёсткости рессорного подвешивания средние балансиры и укороченные листовые рессоры были заменены удлинёнными листовыми рессорами. Жёсткость нового рессорного подвешивания была уменьшена с 430 до 305 кгс/см."
Очевидно тепловоз с новыми рессорами и испытывался.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.