RailGallery
ТЭ2-364
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИ железнодорожного транспорта
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из архива ПКБ ЦТ

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1954

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 26.05.2023 11:50 MSK
Broj pregleda — 559
Detaljni podaci

ТЭ2-364

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-25 Gudermes
Serija vozila:TE2
Graditelj:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Godina proizvodnje:1954
Datum otpisa:12.1980
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Napomena:Орджоникидзевская ж. д.
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Гудермес Орджоникидзевской ж. д. (с 09.1959 – Северо-Кавказской ж. д.)
06.1960 – передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
12.1963 – передан на Донецкую ж. д.

Komentari · 18

26.05.2023 13:24 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2277
С завода Гудермес, Москва сортировочная, на донецкой в Дебальцево работал вроде, посмотрю точно подскажу.
+2
+2 / –0
26.05.2023 13:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Лёха, спасибо!
+1
+1 / –0
26.05.2023 13:55 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2277
Про Дебальцево поторопились внести изменения, точно не поиню, бумажки ковырять нужно.
+1
+1 / –0
26.05.2023 13:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Если что поправим
+1
+1 / –0
26.05.2023 15:03 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
построен в 1954 г.
с завода Приволжская,
1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
1960 г. Московская,
1963 г. Донецкая.
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:40 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2277
На Приволжской он не работал. https://disk.yandex.ru/i/tN413mgFY4SypA
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:42 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2277
Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
> построен в 1954 г.
> с завода Приволжская,
> 1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
> 1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
> 1960 г. Московская,
> 1963 г. Донецкая.

Интересно что он в паровозном депо Кизляр мог делать? бригады учились?
+2
+2 / –0
26.05.2023 16:56 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> > У меня несколько другие данные (часть приписки без депо):
> > построен в 1954 г.
> > с завода Приволжская,
> > 1954 г. Орджоникидзевская депо Кизляр,
> > 1955 г. Орджоникидзевская депо Гудермес,
> > 1960 г. Московская,
> > 1963 г. Донецкая.
>
> Интересно что он в паровозном депо Кизляр мог делать? бригады учились?

Не могу ответить на этот вопрос. У меня данные от Д.Б. Шибаева (светлая ему память). Тоже и про Приволжскую ж.д. Возможно его туда отправили, а затем передумали. Такое мы в дальнейшем видели сплошь и рядом. Но я не настаиваю - не был, значит не был...
+2
+2 / –0
26.05.2023 17:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Знакомая фамилия, встретилась тут — https://railgallery.ru/author/5013/
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:15 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> Знакомая фамилия, встретилась тут — https://railgallery.ru/author/5013/

Не понял. Чья фамилия?
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Шибаев
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:20 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> Шибаев

Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
+4
+4 / –0
26.05.2023 17:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Цитата (ЕвРо, 26.05.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2023):
> > Шибаев
>
> Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
В частности потому, что до метро работал в ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская на ЧС2.
+2
+2 / –0
26.05.2023 17:36 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2023):

> > Д.Б. Шибаев был очень известный среди московских любителей и профессионалов. Он, как я знаю, в метро работал, но п.с. ж.д. живо интересовался, особенно ЧСами...
> В частности потому, что до метро работал в ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская на ЧС2.

В эксплуатации или в ремонте?
+2
+2 / –0
26.05.2023 19:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
В эксплуатации. Об этом в том числе упоминается в его краткой биографии, приведённой в книге "Паровозы серии ИС".
+2
+2 / –0
21.06.2023 09:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Из подписи на обороте снимка: "Щербинка. Испытания динамического воздействия на путь. 1954 г."
+1
+1 / –0
21.06.2023 13:11 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Тогда с километровым вопрос, откуда там 10-й км?
+1
+1 / –0
21.06.2023 15:51 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.06.2023):
> Из подписи на обороте снимка: "Щербинка. Испытания динамического воздействия на путь. 1954 г."

Цитата: "С 1954 г, начали выпускаться тепловозы серии ТЭ2, у которых для снижения жёсткости рессорного подвешивания средние балансиры и укороченные листовые рессоры были заменены удлинёнными листовыми рессорами. Жёсткость нового рессорного подвешивания была уменьшена с 430 до 305 кгс/см."
Очевидно тепловоз с новыми рессорами и испытывался.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.