Цитата (Михаил Иванов, 11.12.2021): > Читал, что ласточки на Иваново ходят 140, да и у нас в этом году все уши прожужжали о планах по увеличению скорости до 140 от Пскова до Луги.
Пассы и на 116-х прекрасно возятся, куда торопиться. Двухпроводником он все равно с завода не выйдет, поэтому вдвойне куда торопиться. 317 и 320 уже по 740000 км набегали, на СР хоть сейчас заряжай. Быстрее они на СР съездят и вернутся
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.05.2023): > Не было необходимости. Раньше не было ласточек с тепловозами и двухэтажных поездов на не электрифицированных линиях.
Почему сразу не подсчитали, что «расходы на прокладку обратной высоковольтной магистрали в вагонах поезда и изменение электрической схемы тепловоза существенно ниже стоимости затрат, необходимых на модернизацию устройств СЦБ и замену перемычек рельсовых цепей на полигонах эксплуатации тепловозов ТЭП70БС» (цитата из ссылки г-на Иванова выше), дабы избежать строительства нескольких сотен тепловозов с Системой Электроснабжения Состава, которую, в случае необходимости, можно использовать только на электрифицированных линиях? Это мой вопрос, более развёрнуто
018 должны выдать на линию если уже не выдали, недавно заряжали батарею и готовили, а 085 разобрали уже, выйдет, возможно, в этом году. Про 2-х проводность утверждать не берусь. 180 почти готов
Link