RailGallery
2М62-1067
Россия, Карелия, перегон Ильинская — Видлица
Russia, Karelia, Ilynskaya — Vidlitsa stretch
Venäjä, Karjala, Alavoinen — Vitele asemanväli

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 6 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.05.2023 15:06 MSK
Просмотров — 1451
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +97 / +34
bo1ng10+1
Александр Фёдоров+1
Lordbat116+1
Kaincik+1
ЭТ2М-068+1
Dmitriy Aniko+1
m1ronY+1
Ivan00+1
Антоха+1
Andrey M.+1
vadya+1
Tiranozavrrex+1
tmn_72+1
Serg73+1
Антон Докучаев+1
albo+1
Sergio76+1
Дядя Кит+1
Матвей Разгоняев+1
Artem Mukhametgaliev+1
Artik+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Tokarev Danila+1
Артём+1
Поморский партизан+1
PIROMAN+1
Михаил Григоров+1
Alexey_Seligersky+1
Ivo Valdmanis+1
ZDSergo+1
Никита Лапин+1
Shturmanbilli+1
andrew_zol+1
URAGAN+1
Начальник депо+1
Denis+1
Sergey Lizunov+1
Drid+1
ҚТЖ и РЖД+1
MoscowRailfan//+1
Northern Spirit+1
Leha+1
TP_89+1
Diesel1672+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
vik1222+1
Denis Solovev+1
Орлов З.В.+1
RiV+1
2lowterrain+1
Айдаров Д+1
tars+1
Ruslan_Galeev__+1
Андрей Южный+1
Danandr+1
Romario+1
voe-mikha+1
Андрей Безбородов+1
хомяк+1
matvei.verholyak+1
Timoshenkov007+1
SHOMAS4416+1
Winston Blue+1
Morgen+1
Darth Maul+1
s.gulaev+1
Maybug+1
Сергей Шляпин+1
Mr. Ndong+1
Владимир Д.+1
Vadim Valerievich+1
☭ Владислав ☭+1
L.smm34+1
Лебедевский+1
Njke+1
Avtomatcik74+1
i_._.artem._._i+1
echoes97+1
FAN-ЭР2+1
Erinaceus Europaeus+1
KvS+1
Cargonaut+1
Vito+1
No_Name+1
Bremze+1
Stive+1
EgorYd+1
Никита Бурцев+1
er2r_7015+1
crazyrussianturist+1
Lag+1
Александр193+1
Никита П.+1
trains_ldz+1
avoid+1
karelian trains+1
Алексей Боев+1

2М62-1067

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5450/5444
Сетевой №:16821332/16821340
Построен:09.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ЖД
__.1988 — передан в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский
__.2005 — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)
04.2015 — передан в депо Мурманск

Ремонт:
12.2014 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
08.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск (секция А)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:06.05.2023 21:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.05.2023 16:06 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 472
Я ценю срубленные деревья вокруг трассы. Тогда ветер может дуть так, как хочет, и упавшие деревья не остановят движение.
+2
+7 / –5
08.05.2023 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
И зачем нужно это варварство? Чтобы РЖД и дальше писало в электронных билетах об экологических преимуществах передвижения поездом мо сравнению с автомобилем?
+7
+9 / –2
08.05.2023 16:38 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2170 · Администратор
Тут, если что, ничего особо не срублено, убрана только молодая поросль сосен.
+7
+7 / –0
08.05.2023 18:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2845
Акуратно, симпатично)
И знаки предупреждающие семафор стоят)
+2
+2 / –0
08.05.2023 19:13 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2170 · Администратор
Да, тут вот щиты, а перед Салми почему-то прожекторный светофор с одной литерой "П".
+3
+3 / –0
08.05.2023 23:28 MSK
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 99
Цитата (Артур Газизов, 08.05.2023):
> И зачем нужно это варварство? Чтобы РЖД и дальше писало в электронных билетах об экологических преимуществах передвижения поездом мо сравнению с автомобилем?

Сами то поняли что написали?Чушь одним словом.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.