RailGallery
2ТЭ10У-0431
Россия, Пензенская область, перегон Арбеково — Пенза-I
Russia, Penza region, Arbekovo — Penza-I stretch
Поезд № 94 Москва — Пенза

Author: andrey92 · Селикса           Date: May 4, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 04.05.2023 12:10 MSK
Views — 886
Detailed information

Added to favorites: 2

2ТЭ10У-0431

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-3 Penza
Model:2TE10U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16288615/16288623
Built:23.03.1992
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза (-III)

Ремонт:
12.1997 — оборудован ЭПТ
06.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2012 — СР ТЧР-1 Моршанск, срок службы продлён до 2037 г. (ПСС-4)
04.2019 — КР Уссурийский ЛРЗ
01.2023 — ТР-3 СЛД Моршанск

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:04.05.2023 10:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:33 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

04.05.2023 12:29 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 394
Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?
+6
+10 / –4
04.05.2023 12:35 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Радоваться надо,что десятки вернулись)
+9
+14 / –5
04.05.2023 12:45 MSK
Link
rainwaker · Рыбное
Photos: 105
Цитата (Vivan755, 04.05.2023):
> Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?

Деградация на линиях присутствовать будет, пока от работы чехи все не отстранят)
+2
+7 / –5
04.05.2023 13:23 MSK
Link
No photos
Цитата (lumberjack, 04.05.2023):
> Радоваться надо,что десятки вернулись)>
Чему тут радоваться? Ладно с Д49 еще десятки были бы. А с "убитыми" 10Д100 какая может быть радость? Вон вся крыша у десятки в масле - а в дизельном помещении, наверно, надо в резиновых сапогах ходить!
+7
+9 / –2
04.05.2023 13:41 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
А какие дизеля в нашей стране не убитые при отсутствии обслуживания и постоянных отписках в депо "до такого-то ремонта"? Уж лучше десятка,чем тэпка,потому что у нее две секции и в случае чего она всегда уедет,а тэпка загнется. Ну а д100 просто душевный дизель)
+7
+9 / –2
04.05.2023 13:53 MSK
Link
No photos
Цитата (lumberjack, 04.05.2023):
> Радоваться надо,что десятки вернулись)

Как частый пассажир поезда 94 хочу отметить, что в эпоху 2ТЭ10У я старался по возможности не брать билет в вагоны с первого по третий. Вонь от дизеля в них была такая, что уснуть было невозможно, а иногда и горло начинало болеть. У ТЭП70 не такой токсичный выхлоп, и низкочастотный шум намного меньше
+15
+15 / –0
04.05.2023 14:02 MSK
Link
Photos: 54
В настоящее время громкогудящий и сильнодымящий тепловоз на перегоне с регулярным пассажирским поездом - прошлый век. С точки зрения прогресса так должно восприниматься.
Это для неравнодушных людей, как работающих на нём так и пассажиров, при виде такого локомотива, с неповторимым звуком дизеля, слышным задолго до его появления неизменно появляется радость. Так как количество машин с таким ветеранским дизелем с каждым годом уменьшается.
+17
+17 / –0
04.05.2023 14:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Vivan755, 04.05.2023):
> Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?

По личным наблюдениям, как 93, так и 131 поезда зачастую ходят с 2ТЭ10У
+6
+6 / –0
04.05.2023 19:16 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Photos: 22
Отличное фото!
+3
+3 / –0
04.05.2023 20:33 MSK
Link
Photos: 141
БСов не хватает. Ушки ставят от безысходности, больше нечего. Дизеля в основном убитые! Иной раз и не поймёшь, толи води, толи масло в водяной системе! А бывает и пополам! Данный тепловоз, в январе ТР-3 прошёл, но состояние дизелей, просто ужас!
+7
+7 / –0
05.05.2023 21:23 MSK
Link
ZD LIKE FREE · Рузаевка
Photos: 83
Красивый тепловоз. В ходу и ладно
+5
+5 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.