RailGallery
2ТЭ10У-0431
Россия, Пензенская область, перегон Арбеково — Пенза-I
Russia, Penza region, Arbekovo — Penza-I stretch
Поезд № 94 Москва — Пенза

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 4 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.05.2023 12:10 MSK
Просмотров — 884
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10У-0431

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288615/16288623
Построен:23.03.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза (-III)

Ремонт:
12.1997 — оборудован ЭПТ
06.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2012 — СР ТЧР-1 Моршанск, срок службы продлён до 2037 г. (ПСС-4)
04.2019 — КР Уссурийский ЛРЗ
01.2023 — ТР-3 СЛД Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:04.05.2023 10:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

04.05.2023 12:29 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?
+6
+10 / –4
04.05.2023 12:35 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Радоваться надо,что десятки вернулись)
+9
+14 / –5
04.05.2023 12:45 MSK
Ссылка
rainwaker · Рыбное
Фото: 105
Цитата (Vivan755, 04.05.2023):
> Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?

Деградация на линиях присутствовать будет, пока от работы чехи все не отстранят)
+2
+7 / –5
04.05.2023 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 04.05.2023):
> Радоваться надо,что десятки вернулись)>
Чему тут радоваться? Ладно с Д49 еще десятки были бы. А с "убитыми" 10Д100 какая может быть радость? Вон вся крыша у десятки в масле - а в дизельном помещении, наверно, надо в резиновых сапогах ходить!
+7
+9 / –2
04.05.2023 13:41 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
А какие дизеля в нашей стране не убитые при отсутствии обслуживания и постоянных отписках в депо "до такого-то ремонта"? Уж лучше десятка,чем тэпка,потому что у нее две секции и в случае чего она всегда уедет,а тэпка загнется. Ну а д100 просто душевный дизель)
+7
+9 / –2
04.05.2023 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 04.05.2023):
> Радоваться надо,что десятки вернулись)

Как частый пассажир поезда 94 хочу отметить, что в эпоху 2ТЭ10У я старался по возможности не брать билет в вагоны с первого по третий. Вонь от дизеля в них была такая, что уснуть было невозможно, а иногда и горло начинало болеть. У ТЭП70 не такой токсичный выхлоп, и низкочастотный шум намного меньше
+15
+15 / –0
04.05.2023 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 54
В настоящее время громкогудящий и сильнодымящий тепловоз на перегоне с регулярным пассажирским поездом - прошлый век. С точки зрения прогресса так должно восприниматься.
Это для неравнодушных людей, как работающих на нём так и пассажиров, при виде такого локомотива, с неповторимым звуком дизеля, слышным задолго до его появления неизменно появляется радость. Так как количество машин с таким ветеранским дизелем с каждым годом уменьшается.
+17
+17 / –0
04.05.2023 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 04.05.2023):
> Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?

По личным наблюдениям, как 93, так и 131 поезда зачастую ходят с 2ТЭ10У
+6
+6 / –0
04.05.2023 19:16 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Отличное фото!
+3
+3 / –0
04.05.2023 20:33 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
БСов не хватает. Ушки ставят от безысходности, больше нечего. Дизеля в основном убитые! Иной раз и не поймёшь, толи води, толи масло в водяной системе! А бывает и пополам! Данный тепловоз, в январе ТР-3 прошёл, но состояние дизелей, просто ужас!
+7
+7 / –0
05.05.2023 21:23 MSK
Ссылка
ZD LIKE FREE · Рузаевка
Фото: 83
Красивый тепловоз. В ходу и ладно
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.