RailGallery
2ТЭ10М-2599
Publikacja tymczasowa
Россия, Москва, станция Бекасово-Сортировочное
Russia, Moscow, Bekasovo-Sortirovochnoe station

Autor: Serg13 · Kbs           Data: 27 kwietnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowano 28.04.2023 16:02 MSK
Wyświetleń — 1029
Dokładne informacje

2ТЭ10М-2599

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-15 Isakogorka
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16191975/16191983
Wyprodukowano:24.05.1986
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:"Кустов Николай Александрович"; 2ТЭ10МК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иссакогорка Северной ЖД

Ремонт:
10.12.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ
26.12.2017 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский
29.06.2023 — СР СЛД-28 Унеча

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:27.04.2023 15:59
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

28.04.2023 18:28 MSK
Link
Zdjęć: 44
Ух ты, вот это улов
+2
+2 / –0
28.04.2023 19:14 MSK
Link
signal · Sev
Zdjęć: 10
Поехал в Унечу на смену дизелей!
+3
+3 / –0
28.04.2023 21:12 MSK
Link
Zdjęć: 1
Эх, прощай 10Д100 ... ( Теперь только на ютубе искать про него видео и остаётся)
+3
+4 / –1
28.04.2023 22:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Спасибо Сергей, молодец! А Vyacheslav29RUS, раз он ратует за 10Д100 пусть посмотрит на состояние 2ТЭ10УТ-0092 (весь в масле), а это ведь пассажирский тепловоз. А вот за 2ТЭ10УТ-0044 с Д49 душа радуется!
+4
+5 / –1
29.04.2023 00:13 MSK
Link
Typhoon · Kbs
Zdjęć: 1651
Цитата (signal, 28.04.2023):
> Поехал в Унечу на смену дизелей!

Вообще не "ух, ты!"
0
+1 / –1
29.04.2023 06:06 MSK
Link
Brak zdjęć
А зачем им вообще дизеля меняют,чем 10Д100 хуже тех же 5Д49?
–7
+0 / –7
29.04.2023 09:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 29.04.2023):
> А зачем им вообще дизеля меняют,чем 10Д100 хуже тех же 5Д49?>
10Д100 всем хуже, чем 5Д49 - надежностью, экономичностью по диз. топливу и диз. маслу, трудоемкостью в обслуживании и ремонте, возможностью образования огромного количества течей охлаждающей воды, диз. топлива и диз. масла (как по соединениям в системах, так и по самому дизелю), пожароопасностью, экологичностью и т.д., и т.п., и пр. и пр.
+5
+5 / –0
29.04.2023 09:04 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Меняют потому что производят капитальный ремонт тепловоза и где 10Д100 найти сейчас, их уже не делают наверно
+1
+1 / –0
29.04.2023 13:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Спасибо за ответ!) С дизелями 10Д100 у нас на дороге остались только 2ТЭ10М-0360 (он до сих пор зелёный между прочим) и 2ТЭ10У-0325. Обе машины в Уссурийске работают.
0
+0 / –0
29.04.2023 18:17 MSK
Link
Serg13 · Kbs
Zdjęć: 84
случайно его увидели, пришлось долго ждать когда примут в парк, да ещё после прибытия сбоку заставлен был, думал в сортировочном парке сниму нормально, но в виду ограничения по времени, пришлось снять хотя бы так, на скорую руку, как только распустили состав с соседнего пути, пусть и не совсем ух ты, ну хоть что то, тем более гости с северных краёв
+3
+3 / –0
29.04.2023 18:19 MSK
Link
Serg13 · Kbs
Zdjęć: 84
всё никак не увижу 2351, ещё зимой ушла в ремонт, ещё не возвращалась, хотя 3436 быстро сделали
+2
+2 / –0
29.04.2023 18:57 MSK
Link
kapral23 · D-W
Zdjęć: 456
Цитата (Nikolai, 29.04.2023):
>С дизелями 10Д100 у нас на дороге остались только 2ТЭ10М-0360 и 2ТЭ10У-0325...

Ты заколебал. Еще 0979, 3113 и другие, которые тебе не попадаются.
+6
+6 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.