RailGallery
ЭР2К-1228
Россия, Ленинградская область, станция Советский
Russia, Leningrad region, Sovetskiy station

Автор: arsmm · Мга           Дата: 22 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2023 21:38 MSK
Просмотров — 2500
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-1228

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1980
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1990 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 06, 07, 09 и 214002)
05.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) (вагоны 01, 04, 06, 07, 09 и 214002)
07.2016 — передан в депо Белореченская (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 09, 10 и 214002), аренда ГУП "Крымская железная дорога"
01.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
06.2018 — передан в депо Белореченская (вагоны 01, 05, 06, 07, 09, 10, 98008 и 214002), аренда ГУП "Крымская железная дорога"
08.2020 — передан в депо Новокузнецк
04.2023 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13214556
02 — списан 05.02.2019 г.
03 — списан 05.02.2019 г.
04 — 13222096 (01.2019 г. передан в депо Новомосковск в составе ЭР2К-980, 05.2020 г. с этим же составом передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — ?
06 — 13222104
07 — списан 12.2009 г.
08 — сгорел, списан 12.1992 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 214002
09 — 13222120
10 — 13214564
11 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Витебский, эксплуатировался в составе ЭР2-1251, списан 02.2011 г.
12 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Витебский, эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8004, списан 11.2010 г.

Ремонт:
09.2008 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
05.2018 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 09, 10 и 214002)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.04.2023 14:03
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

25.04.2023 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О блин...А я всё гадал, откуда и какой корч они притащат в этом году для этого маршрута...
+4
+4 / –0
25.04.2023 14:25 MSK
Ссылка
anton121 · Окт
Фото: 10
А что, 1338 таки всё?
+1
+1 / –0
25.04.2023 16:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
списали(
+2
+2 / –0
25.04.2023 16:24 MSK
Ссылка
anton121 · Окт
Фото: 10
Эх, жаль :(
+1
+1 / –0
25.04.2023 18:48 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, что будут делать, когда все ЭР2 закончатся
+2
+5 / –3
25.04.2023 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 986
То же, что и делали до появления теплоэлектрички - поедут дизеля.
+2
+2 / –0
25.04.2023 19:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну сейчас еще можно сделать ход конем - обозвать теплотричку "туристическим поездом" и катать любую подручную ЭР2 до посинения...
+2
+2 / –0
25.04.2023 19:49 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот да, тем более, что и по дизелям есть куча вариантов, начиная от запуска каких-нибудь метровагонмашевских поделий, которые будут навлекать на себя праведный гнев пассажиров, заканчивая тепловозом с вагонами, если на него сподобятся, да ещё и включая конец прямого поезда и переделку чьей-нибудь схемы под сохранение теплоэлектрички с торжком или демихом. И интересно, какой из этих вариантов в итоге будет выбран. Радует, что хотя бы минусаторы знают точный ответ на этот вопрос, чё.
+4
+4 / –0
25.04.2023 20:12 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 643
А мне больше всего интересует другое.
У данной ЭРки КРП был 09.2008, напомню, что срок КРП - 15 лет. Сезон эксплуатации маршрута до конца октября. Мне всё же интересно, 1228 просрочат на месяц и она так и будет кататься до последнего рейса или же на Октябрь выдадут что-нибудь другое?
+3
+4 / –1
25.04.2023 20:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Могут и просрочить, как с 1053. Хотя в голову верхов может прийти какая угодно долбанутая идея — после затеи строить для 5 диаметра тоннель через весь центр Москвы, я уже никакому идиотизму не удивлюсь
+1
+1 / –0
25.04.2023 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2023):
> когда все ЭР2 закончатся

Они не закончатся никогда))))
+2
+2 / –0
25.04.2023 20:23 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Можно попробовать ЭД2Т запустить. На морде розетки в принципе есть, если что можно доработать
+2
+2 / –0
25.04.2023 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 25.04.2023):
> если что можно доработать

Там уже тепловоз дорабатывать нужно(М62 не подойдёт). Хотя у меня имеется глупая идея выклянчить прицепы ЭД9Т-3ХХХ, кои в Кирове ныне без работы(на Великую, вроде, уже новые сидячки закупили)
+1
+1 / –0
25.04.2023 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Местные подскажите,почему бы сюда не пустить тот же РА3 ?
+1
+1 / –0
25.04.2023 21:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Все желающие пассажиры не влезут.
+2
+2 / –0
25.04.2023 23:51 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2023):
> Хотя в голову верхов может прийти какая угодно долбанутая идея — после затеи строить для 5 диаметра тоннель через весь центр Москвы, я уже никакому идиотизму не удивлюсь

Читая комментарии, никогда не видел благодарности за запуск чего-либо, но, называть все идеи и проекты долбанутыми - это пожалуйста :-)
+5
+6 / –1
26.04.2023 00:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
В данном случае, обвинения не беспочвенны. Есть разорванная линия метро, центральный участок которой упорно отказываются строить (Даже без станций) и при собянине, и до собянина, проходящий плюс-минус через ту же местность, что и обещаный тоннель.
И на фоне этого вдруг звучат сказки о железнодорожном участке глубокого залегания, да еще и с пересадочной станцией. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что последнее попахивает популизмом...
+2
+2 / –0
26.04.2023 01:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ладно бы, это был просто популизм — на это уже сейчас выделяется немало средств, при том, что ни возможность, ни целесообразность такого варианта не выглядят убедительными. Ну а гражданину выше Артура хотелось бы порекомендовать перестать обобщать, пошире открыть ясны очи, да полюбопытствовать за действительно годные проекты, реализуемые и уже реализованные, коих, тащемта, немало, и которые справедливо собирают благодарочки в адрес своих создателей.
+1
+1 / –0
26.04.2023 11:06 MSK
Ссылка
Captain Baltica · Окт
Фото: 112
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2023):
> Вот да, тем более, что и по дизелям есть куча вариантов, начиная от запуска каких-нибудь метровагонмашевских поделий, которые будут навлекать на себя праведный гнев пассажиров, заканчивая тепловозом с вагонами, если на него сподобятся, да ещё и включая конец прямого поезда и переделку чьей-нибудь схемы под сохранение теплоэлектрички с торжком или демихом. И интересно, какой из этих вариантов в итоге будет выбран. Радует, что хотя бы минусаторы знают точный ответ на этот вопрос, чё.

Летом в эти дизеля все пассажиры не влезут, только если сцеплять два РА2 или РА3 месте
+1
+1 / –0
26.04.2023 12:24 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (Captain Baltica, 26.04.2023):
> Летом в эти дизеля все пассажиры не влезут, только если сцеплять два РА2 или РА3 месте

Я, конечно, не уверен, но по-моему, это бессмысленно. Явно управлять дверьми не получится, лучше 2 РА3, возможно, там что-то получится реализовать.
+1
+1 / –0
26.04.2023 12:28 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (Marat Elektrichka, 26.04.2023):
> Ну а гражданину выше Артура хотелось бы порекомендовать перестать обобщать, пошире открыть ясны очи, да полюбопытствовать за действительно годные проекты, реализуемые и уже реализованные, коих, тащемта, немало, и которые справедливо собирают благодарочки в адрес своих создателей.

Я бы Вам тоже многое хотел пожелать, но, скажу, что ничего не обобщал, а написал на основе того, что прочитал именно я. Годные проекты - да, Вы правы, они есть, но, тут они благодарочки собирают крайне редко, на мой взгляд :-(
+1
+2 / –1
26.04.2023 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 25.04.2023):
> Хотя у меня имеется глупая идея выклянчить прицепы ЭД9Т-3ХХХ, кои в Кирове ныне без работы(на Великую, вроде, уже новые сидячки закупили)

Зачем клянчить,когда своих прицепов ЭТ2М и ЭД4М хоть одним местом ешь?В этом году огромное количество на досрочное списание идет.

Цитата (Захар, 25.04.2023):
> Местные подскажите,почему бы сюда не пустить тот же РА3 ?
Сидят ооооочень умные манагеры,которые пока не додумались.Может в октябре и додумаются.

Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2023):
> Все желающие пассажиры не влезут.

а что мешает сделать не один рейс в неделю грубо говоря,а продумать расписание и пустить там 4-5 пар в день?
+1
+1 / –0
26.04.2023 14:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну свои прицепы надо еще дооборудовать для работы с тепловозом, а все эти 3ххх с ГОР ЖД изначально заточены под работу с локомотивом.

А 4-5 пар в день особо не нужны, поезд то сезонный, под дачников. В будни там РА-шник и ходит.
+1
+1 / –0
26.04.2023 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.04.2023):
> А 4-5 пар в день особо не нужны, поезд то сезонный, под дачников. В будни там РА-шник и ходит.

Еще как нужны.При грамотном расписании там хорошая наполняемость будет.Одни грибники их в мясо забивать будут.Плюс там шикарные места отдыха,озера и пр.Сейчас на этот поезд просто никто не расчитывает.Туда допустим уедешь,а оттуда как?Ну даже при текущем расписании почему вместо этого ведра не пустить два РА3 с интервалом пол часа например?
+1
+1 / –0
26.04.2023 14:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Видимо потому что область это оплачивать не будет, не? ЛО вообще с заказами на пригородное сообщение шевелится как то не сказать чтобы охотно.
+2
+2 / –0
26.04.2023 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 26.04.2023):
> ЛО вообще с заказами на пригородное сообщение шевелится как то не сказать чтобы охотно.

Кроме Москвы никто особо не шевелится.Остальные из под палки оставили минимум,при этом расписание сделано так,чтобы этим транспортом вообще никто не пользовался.У меня такое ощущение.
+1
+1 / –0
26.04.2023 22:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну почему, сейчас хоть какие то шевеления появились. В последние года 3 там... Где то губер онанирует на ласточки и странные маршруты для РА3 (Ивановская), где то просто на ЭП2Д. А где то даже совсем новые маршруты заводятся (Архангельская например)...
+1
+1 / –0
26.04.2023 23:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (Витя, 26.04.2023):

>
> а что мешает сделать не один рейс в неделю грубо говоря,а продумать расписание и пустить там 4-5 пар в день?

Всё очень просто, пропускная способность линии не позволит, Полуавтоматика, участок Приветнинское - Ермилово 45кмм (примерно) станция Куолемоярви закрыта, Ермилово-Советский около 40км, станции Приморск, Прибылово закрыты, перезды все 20, с путимером тут проблема проехать, не говоря о добавлении доп пригорода, темболее повальная автомобилизация сделала свое дело с 6 пар пригородов 2 осталось. А помнится в 1993м теплоэлектричка (их 2 было с интервалом в час примерно друг за другом шли)) в 10 вагонов на выходных бидком набивались.
Приветнинское-Советский движение по путевым запискам.
Ещё была станция Ушково, где со сборным можно было разьехатся.
+4
+4 / –0
27.04.2023 00:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну так раньше теплоэлектричка, НЯЗ, была еще и на проход до Выборга
+1
+1 / –0
27.04.2023 00:41 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Так теперь много груза на Высоцк/Пихтовую, не проехать,

хотя типа там одвупучено, теоретически можно.
+1
+1 / –0
27.04.2023 01:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (Ammendorf, 27.04.2023):
> Ну так раньше теплоэлектричка, НЯЗ, была еще и на проход до Выборга

Немного воспоминай, в том 1993м впервые в Выборг приехал, где увидел М62 с электричкой , попросился, взяли, до Зеленогорска, потом резервом до финбана, на джд уже машинистом был, все положение 8 вроде поездок отработал, далее до осени под предлогом что я на дорогу тут катался, рулить без проблем давали, а на вопрос родителей почему поздно приезжаю, так попросили на 2 смену остатся), правда когда узнали правду не ругались.
А в Выборге оказался так, уже хорошо жд увлекался, в до Локотрансовские времена рассматривая карту Окт ж.д. смотрю Выборг, станция узловая, должно быть депо..., Волховстрой такаяже тема... Помогла в свое время книга беседы об электрической жд, где была указана вся электрофикация ж.д. союза. Где она заканчивалась, значит депо. (Луга, Оредеж, Кузнечное...) понятно что ошибался, но много чего интересного повидал, поснимал. Уже потом Локотранс, знакомства, подсказки...
+4
+4 / –0
28.04.2023 09:51 MSK
Ссылка
pushkin · Окт
Фото: 7
https://krisha0703.livejournal.com/166648.html
У Гриши было все хорошо описано. Вместе с расписаниями.

Щас, намного хуже: в 2020 году я лично кучу сообщений по всем инстанциям отправлял, чтобы хоть еще одну пару вкорячили, расконсервировали либо Приморск, либо Кулёму, но приходили одни отписки что с РЖД, что с области, что из СПб. Пришлось жене машину купить((
+3
+3 / –0
03.05.2023 07:57 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
На следующий год лишь один кандидат остался: https://railgallery.ru/railcar/24540/#n132238 судя по срокам КРП, да и то не хватит даже на начало сезона. Тут либо просрочка будет, либо как уже сказали выше.
P. S. Не бейте сильно, я не знаю всех тонкостей.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.