RailGallery
ЭР2Р-7013
Россия, Рязанская область, подъездной путь от станции Дягилево
Russia, Ryazan region, branch line from the Dyagilevo station
Вагоны 114803-114810-708810-701309-701306-701310

Автор: Vadimsrzn · Мск           Дата: 21 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2023 17:05 MSK
Просмотров — 1887
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2Р-7013

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:03.1985
Списан:03.2023
Утилизирован:04.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.1988 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-3113, позднее — ЭР2Р-3079
09.2010 — передан в депо Куровская
03.2021 — передан в депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110259
02 — 13100730 (списан 07.2013)
03 — 13130497
04 — 13100748
05 — 13130505 (списан 07.2013)
06 — 13100755
07 — 13130513 (списан 07.2013)
08 — 13100763 (списан 07.2013)
09 — 13110267
10 — 13100771

Ремонты:
07.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-307902-307903-08-07-10-09)
11.2017 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 03, 04, 06, 09, 10 + 307902-03)
02.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:21.04.2023 12:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

22.04.2023 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пригнали на утилизацию?
–1
+4 / –5
22.04.2023 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Под посадку сейчас подадут!
+18
+18 / –0
22.04.2023 18:35 MSK
Ссылка
Vadimsrzn · Мск
Фото: 149
Новый маршрут запустили.
+9
+9 / –0
22.04.2023 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное, для этой ЭР2Р можно было провести КРП с обозначением ЭР2РК. Ещё лет 20 бы поездил.
+5
+5 / –0
22.04.2023 22:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.
+4
+4 / –0
22.04.2023 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.04.2023):
> Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.

Это был рофл. Не воспринимай это всерьёз.
+4
+4 / –0
23.04.2023 12:30 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 22.04.2023):
> Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.

Кстати, весьма недалёкая идея. Как и все "оптимизаторские порывы" в пиде.
+3
+3 / –0
23.04.2023 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 23.04.2023):
> Кстати, весьма недалёкая идея.

Может на новом поездим уже??? Рабочие места на заводах. "Далекие" идеи было организовывать "Рога и копыта" в виде Спецремонта,за ворота вытолкать,деньги получить,а что там на местах-трава не расти...
+2
+2 / –0
23.04.2023 13:57 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
"На новом" это на ЭП2ДМ со схемой родом из начала нулевых за почти миллиард рублей? Рабочие места для создания одного электропоезда?
+1
+3 / –2
23.04.2023 14:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вот не надо так возывшать ДМ. Из 90-х у нее подбор производителей оборудования, а сама по себе схема - скоро отметит столетний юбилей. Ну и если брать абсолютные цифры - привет ЭР6.
+2
+2 / –0
23.04.2023 14:30 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 23.04.2023):
> Ну и если брать абсолютные цифры - привет ЭР6.

Берите дальше, уважаемый Ammendorf. ЭР6 это тот же РС (1955-1956 гг.), но с другими т.д.
+2
+2 / –0
23.04.2023 14:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну я говорю, так разобравшись потихоньку, придем к Св и ее истокам на забугорных трамваях.
+2
+2 / –0
23.04.2023 14:32 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вот боялся по незнанию сказануть чего лишнего про то, откуда это всё берёт начало, теперь точно понятно. Спасибо, мужики.
+2
+2 / –0
23.04.2023 15:18 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 23.04.2023):
> ... придем к Св и ...

Извиняюсь, а Св здесь к чему? У них разве было электрическое торможение? Мы же с вами не механику обсуждаем, а электрику...
+2
+2 / –0
24.04.2023 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 23.04.2023):
> "На новом" это на ЭП2ДМ со схемой родом из начала нулевых за почти миллиард рублей? Рабочие места для создания одного электропоезда?

В любом случае рабочие места есть. А почему ничего не меняется по факту десятилетиями, это в первую очередь вопрос к руководству, которое закупает имеено это.Потому что альтернатива присутствует.
0
+1 / –1
24.04.2023 11:53 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Хорошая альтернатива из нашего кармана.
0
+1 / –1
24.04.2023 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо. ЭП2Д не нравиться. Сименс и Иволга дороже на 50 %. Грубо 1 млр и 1,5. Тоже не нравиться. Что Вы предлагаете?
–3
+2 / –5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.