Фото из фондов Музея Омских железнодорожников
Прислал
Lasselan ·
Назаровка Дата:
1 мая 1924 г.
Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Западно-Сибирская железная дорога З-Сиб |
Депо: | ТЧЭ-2 Омск |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Паровозостроительный завод Русского общества машиностроительных заводов Гартмана в Луганске Луганск |
Построен: | 1905 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Построен для Уссурийских ж. д. под серией К
С 1912 г. номер Ов.603.
На 04.1932, 1935 г. — депо Омск Омской ЖД;
На 04.1940 — депо Татарская, маневровый.
В годы Великой Отечественной Войны — бронепаровоз бепо типа ОБ-3 №2 «За Родину», 27-й отдельный дивизион бронепоездов.
Формирование дивизиона началось в декабре 1941 г. в Омске.
Бронепоезд №2 построен на заводе № 174 наркомата танковой промышленности в Омске (ныне "Омский завод транспортного машиностроения").
Бронепаровоз Ов.603, броня танковая закаленная, котел 20 мм, движение и тендер 30 мм, будка машиниста и командирская рубка 30+15 мм), четыре бронеплощадки № 956, 957, 958 и 959, броня танковая закаленная, борта и башня 15+15 мм с 80 м воздушным зазором, движение 15 мм, вооружение каждой 75-мм польская пушка образна 1902/26 г. и 5 пулеметов ДТ. Принят на вооружение 30 марта 1942 г.
На основании приказа ГБТУ КА № 1109420 от 05.12.1942 г. депо №1 получил номер №651. |
|
|
Ссылка