RailGallery
230 051-5
Чехия, Пльзеньский край, станция Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Pilsen region, Pilsen main station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Plzeň hlavní nádraží
Пульт управления

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 16 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.04.2023 16:36 MSK
Просмотров — 1140
Подробная информация

230 051-5

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV České Budějovice
Серия:230 (S 489.0)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:47E2
Заводской №:5394
Сетевой №:91 54 7 230 051-5
Построен:10.1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex (до 1988) S 489.0051
31.10.1966 — с завода поступил в депо Brno-Maloměřice
12.11.1966 — принят в эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:16.04.2023 19:52
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.04.2023 17:04 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Внимательный глаз непременно заметит в картине что-то знакомое по России. Это хорошо! :-)
+7
+7 / –0
18.04.2023 17:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Неплохие конфеты, согласен)
+4
+4 / –0
18.04.2023 17:33 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 612 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ох какой аппарат! Спасибо за фото.
+4
+4 / –0
18.04.2023 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скажите пожалуйста, а цвет пульта на этих машинах с завода был зелено-голубого изумрудного цвета?
+1
+1 / –0
18.04.2023 19:07 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
По заводскому фото электровоза 230.040-8 он должен быть похож по цвету как на моем фото. Менялся только тип и форма переключателей, производство было белого цвета и другие модификации, связанные с развитием с течением времени. У меня также есть фотография панели управления после производства, она взята из книги инженера-конструктора Франтишека Палика. Полагаю, что это название будет знакомо многим.

https://railgallery.ru/photo/66424/?vid=109708
+3
+3 / –0
18.04.2023 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 18.04.2023):
> она взята из книги инженера-конструктора Франтишека Палика. Полагаю, что это название будет знакомо многим.
>
Воспоминания конструктора?
+1
+1 / –0
19.04.2023 01:09 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Проектирование электровоза — работа Отакара Диблика. Инженер Франтишек Палик – важная личность завода Škoda, конструктор многих электровозов. Он написал книгу, о которой я говорю, как описание локомотивов S489. Недавно была опубликована книга под названием «Воспоминания конструктора локомотивов Škoda». Многие из нас, будь то в Чехии, России или где-либо еще в мире, до сих пор встречаются с его «детьми» по делам.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Franti%C5%A1ek_Pal%C3%ADk
+4
+4 / –0
19.04.2023 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 23
Пульт просто в идеальном состоянии. Как музейный.
+3
+3 / –0
19.04.2023 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чехи всегда умели обустроить пульт управления, нечего лишего, все компактно
+3
+3 / –0
20.04.2023 15:13 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Цитата (briki_rz, 19.04.2023):
> Чехи всегда умели обустроить пульт управления

К сожалению, сегодня это уже не так...
+1
+1 / –0
20.04.2023 15:26 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Не все электровозы из ламината находятся в исправном состоянии. Некоторые из них действительно бедны и похожи на ходячий труп. Тем не менее, они до сих пор служат. Добавлю несколько видео жизни в стеклопластике от коллеги. С одной стороны, мы подшучиваем над этим, с другой стороны, иногда езда на таком электровозе вполне чистилище.

https://www.youtube.com/watch?v=CFXBhlPY...%A1etat

https://www.youtube.com/watch?v=JHYDJPjk...%A1etat

Но следует отметить, что за последние несколько лет состояние большинства машин быстро улучшилось.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.