RailGallery
ЭР9Т-716
Беларусь, Минская область, перегон Руденск — Михановичи
Belarus, Minsk region, Rudzensk — Mikhanavichy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Рудзенск — Міханавічы
Поезд № 6917 Осиповичи — Минск (Институт Культуры)

Автор: EgorYd · Городея           Дата: 31 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2023 00:02 MSK
Просмотров — 670
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР9Т-716

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭР9Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-289
Построен:04.1991
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13917802
02 — 13836960
03 — 13721451
04 — 13836978
05 — 13721469
06 — 13836986
07 — 13721477
08 — 13836994
09 — 13917810
10 — 13837000

Ремонт:
2021 г. КР-2 депо Барановичи (секция 05-06)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:Egor Yankovich
Авторские права:EgorYd
Время съёмки:31.03.2023 15:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

17.04.2023 08:21 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Приятное фото!
Вопрос к экспертам из области интересов. Почему на наших электропоездах принято использовать все токоприемники в работе? Там же есть высоковольтная шина, которая позволяет неиспользовать не все токоприемники.
Разве это не сказывается в ресурсе и в стоимости замены/обслуживания? Может та экономия того не стоит? Или я не прав?
+4
+4 / –0
17.04.2023 09:19 MSK
Ссылка
Valdemar · БЧ
Фото: 950 · Фотомодератор
Цитата (Denis, 17.04.2023):
> Там же есть высоковольтная шина, которая позволяет неиспользовать не все токоприемники.
На БЧных давным давно разобарудовано. На некоторых уже и следа нету от этих шин
+3
+3 / –0
17.04.2023 12:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
В России с ВВ шинами расправились в 90-е. Т.к были случаи смертельного травмирования бригад из-за не отработавших блокировок. Причем централизованно.
С тех пор, исключение составляли всякие ЭМ2И/ЭМ4 (потому что с их говнотокоприемниками без резервирования никуда) и собственные поезда ЦППК. Там бригадам в шкафы нельзя. Сапсаны. И возможно ласточки, не изучал этот вопрос.
+3
+3 / –0
17.04.2023 20:33 MSK
Ссылка
MadMax · Ю-Ур
Фото: 34
Цитата (Ammendorf, 17.04.2023):
> возможно ласточки

Да, на Ласточках шина постоянно в работе.
+2
+2 / –0
18.04.2023 08:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 17.04.2023):
> В России с ВВ шинами расправились в 90-е.

Очень было наглядно на примере переменников. На одном вагоне еще могла быть шина "в сборе", на другом от нее оставались одни изоляторы, а на третьем и сами изоляторы были убраны.
ДМЗ до ЭПшек ставил шины по отдельным заказам (несколько таких ЭД4М пошли в Фастов).
+2
+2 / –0
18.04.2023 12:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Это верно. Кстати и на 223 ЭД4М шина по-моему была. А что до фастовских ЭД, еще на какой то из 200-х, опробовали кабельный ввод на моторах вместо шинного. На РЖД он пошел позже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.