RailGallery
ЭР9Т-716
Беларусь, Минская область, перегон Руденск — Михановичи
Belarus, Minsk region, Rudzensk — Mikhanavichy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Рудзенск — Міханавічы
Поезд № 6917 Осиповичи — Минск (Институт Культуры)

Autor: EgorYd · Городея           Datum: 31 ožujka 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2023 00:02 MSK
Broj pregleda — 519
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР9Т-716

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-9 Minsk-Severniy
Serija vozila:ER9T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-289
Godina proizvodnje:04.1991
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13917802
02 — 13836960
03 — 13721451
04 — 13836978
05 — 13721469
06 — 13836986
07 — 13721477
08 — 13836994
09 — 13917810
10 — 13837000

Ремонт:
2021 г. КР-2 депо Барановичи (секция 05-06)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3400
Artist Name:Egor Yankovich
Copyright Information:EgorYd
Date and Time:31.03.2023 15:26
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:125 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

17.04.2023 08:21 MSK
Citiraj označeno
Denis · Klg
Broj objavljenih fotografija: 255
Приятное фото!
Вопрос к экспертам из области интересов. Почему на наших электропоездах принято использовать все токоприемники в работе? Там же есть высоковольтная шина, которая позволяет неиспользовать не все токоприемники.
Разве это не сказывается в ресурсе и в стоимости замены/обслуживания? Может та экономия того не стоит? Или я не прав?
+4
+4 / –0
17.04.2023 09:19 MSK
Citiraj označeno
Valdemar ·
Broj objavljenih fotografija: 920 · Foto moderator
Цитата (Denis, 17.04.2023):
> Там же есть высоковольтная шина, которая позволяет неиспользовать не все токоприемники.
На БЧных давным давно разобарудовано. На некоторых уже и следа нету от этих шин
+3
+3 / –0
17.04.2023 12:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
В России с ВВ шинами расправились в 90-е. Т.к были случаи смертельного травмирования бригад из-за не отработавших блокировок. Причем централизованно.
С тех пор, исключение составляли всякие ЭМ2И/ЭМ4 (потому что с их говнотокоприемниками без резервирования никуда) и собственные поезда ЦППК. Там бригадам в шкафы нельзя. Сапсаны. И возможно ласточки, не изучал этот вопрос.
+3
+3 / –0
17.04.2023 20:33 MSK
Citiraj označeno
MadMax · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 34
Цитата (Ammendorf, 17.04.2023):
> возможно ласточки

Да, на Ласточках шина постоянно в работе.
+2
+2 / –0
18.04.2023 08:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 17.04.2023):
> В России с ВВ шинами расправились в 90-е.

Очень было наглядно на примере переменников. На одном вагоне еще могла быть шина "в сборе", на другом от нее оставались одни изоляторы, а на третьем и сами изоляторы были убраны.
ДМЗ до ЭПшек ставил шины по отдельным заказам (несколько таких ЭД4М пошли в Фастов).
+2
+2 / –0
18.04.2023 12:41 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Это верно. Кстати и на 223 ЭД4М шина по-моему была. А что до фастовских ЭД, еще на какой то из 200-х, опробовали кабельный ввод на моторах вместо шинного. На РЖД он пошел позже.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.