RailGallery
Д1-685
Россия, Воронежская область, перегон Подклетное — разъезд 239 км
Russia, Voronezh region, Podkletnoe — 239 km junction stretch
О. п. 236 км
Составность: 781-1+666-2+666-4+782-1+687-3+594-8+540-4+685-3

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 30 августа 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2023 21:05 MSK
Просмотров — 752
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Д1-685

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1982
Списан:2007
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-5 Отрожка Юго-Восточной ж. д.

Вагон 685-3 в середине 90-х гг. подменен вагоном 530-3(?), в 2005 г. снова подменен

КР-2 2005 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.04.2023 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 347
Привязал к 685-му, хотя, по-правде, от него на этом фото только номерные таблички...
+6
+6 / –0
09.04.2023 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 5905 · Общий редактор
Настоящий номер головы не вычислить?
+1
+1 / –0
09.04.2023 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне вообще кажется что посередине либо 6 либо 3
0
+1 / –1
09.04.2023 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (Машинист пивного крана, 09.04.2023):
> Настоящий номер головы не вычислить?

По моим прикидкам 530-3. Но перед КР была еще одна "рокировка"
+3
+3 / –0
09.04.2023 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 141
Скорее всего 530. В основном заменяли остатками хлама начала 70-х, который передали с Тамбова в 1994, когда там перешли на ЦМВ. В Отрожке у составов Д1 были "перебиты" практически все вагоны. Их столько погорело в период с 1992 по 2000 год. Просто бесчисленное множество, почти каждую неделю был пожар. Несколько раз горели 2 и более вагонов. В июне 1994 года на перегоне Избище (тогда еще станция) - Курбатово загорелся Д1 в труднодоступной местности и выгорел вообще весь состав. В 1994-96 годах ходили 2ТЭ116-242 или 279 с 12 вагонами от Д1, которые просто цепляли к локомотиву. В 1996-98-м один состав ходил из вагонов ЦМВ.
+4
+4 / –0
09.04.2023 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (Губин Александр, 09.04.2023):
> В 1996-98-м один состав ходил из вагонов ЦМВ.

30.08.1998 я на нем как раз ехал до Касторной-Курской вечерним рейсом под 2ТЭ116-1466.
А дохлую 8-ми вагонку с головами Д1-686 в тот день тягал 2ТЭ116-383.
+3
+3 / –0
11.02.2024 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
перегон не подклетное-разъезд 239 км, а о.п. 236 км-разъезд 239 км
–1
+1 / –2
11.02.2024 23:16 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 248 · Общий редактор
Цитата (саня ю-в ж/д, 12.02.2024):
> а о.п. 236 км

Как остановочный пункт может быть раздельным пунктом? Какие светофоры (кроме проходных) там установлены?
+3
+3 / –0
11.02.2024 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 44
Очень атмосферная фотография. Золотой фонд на мой взгляд
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.