RailGallery
2ТЭ25КМ-0419
Россия, Новосибирская область, перегон Карасук-I — Бурла
Russia, Novosibirsk region, Karasuk-I — Burla stretch

Author: Саша Белый · Z-Sib           Date: April 8, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 08.04.2023 15:51 MSK
Views — 1869
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ25КМ-0419

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-10 Karasuk
Model:2TE25KM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15004211/15004229
Built:24.07.2018
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
05.04.2023 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
22.03.2023 ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Comments · 15

08.04.2023 16:18 MSK
Link
URAGAN · Sev
Photos: 854
Ух ты. Отлично!
+5
+5 / –0
08.04.2023 19:11 MSK
Link
No photos
2тэ10м-3390, 3393, 3032 куда на дальневосточную дорогу передают вместе с тэм2? А что в замен будет?
+3
+3 / –0
08.04.2023 19:12 MSK
Link
No photos
А ещё 2тэ25км будут приходить в депо?
+3
+3 / –0
08.04.2023 20:31 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (URAGAN, 08.04.2023):
> Ух ты. Отлично!

Спасибо!
Цитата (2тэ10у-0250, 08.04.2023):
> 2тэ10м-3390, 3393, 3032 куда на дальневосточную дорогу передают вместе с тэм2? А что в замен будет?

Этим летом грандиозные окна на БАМе, в связи с этим принято решение передать во временную эксплуатацию, 6-8 тепловозов с Д49 это касается не только ЗАПСИБа но и других дорог, а взамен тепловозы с Южно-Уральской и Горьковской с 10Д100 из под хоз.движения.
Цитата (2тэ10у-0250, 08.04.2023):
> А ещё 2тэ25км будут приходить в депо?

215 еще планировалась, а так по результатам опытной эксплуатации.
+4
+4 / –0
08.04.2023 20:42 MSK
Link
Victor_K · Kras
Photos: 38
Цитата (Саша Белый, 09.04.2023):
> Этим летом грандиозные окна на БАМе..

Значит снова низкое движение наверно будет там получается, как до этого было
+3
+3 / –0
08.04.2023 20:56 MSK
Link
No photos
А тэм2 какие взамен придут и откуда? А то что сейчас пришло это все больше не передадут грузовых тепловозов? 2тэ10м-284 на капиталу уехала с заменой дизеля?
+3
+3 / –0
08.04.2023 20:57 MSK
Link
No photos
2тэ25км-215 уже пришла в Карасук?
+3
+3 / –0
09.04.2023 04:08 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (2тэ10у-0250, 09.04.2023):
> А тэм2 какие взамен придут и откуда? А то что сейчас пришло это все больше не передадут грузовых тепловозов? 2тэ10м-284 на капиталу уехала с заменой дизеля?

Омские ТЭМ18ДМ работают, и ТЭМ2 других депо, 284- смена ДВС.
+5
+5 / –0
09.04.2023 04:13 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Victor_K, 09.04.2023):
> Цитата (Саша Белый, 09.04.2023):
> > Этим летом грандиозные окна на БАМе..
>
> Значит снова низкое движение наверно будет там получается, как до этого было

Возможно для строительства вторых путей.
+7
+7 / –0
09.04.2023 17:25 MSK
Link
No photos
Цитата (2тэ10у-0250, 08.04.2023):
> А ещё 2тэ25км будут приходить в депо?

Будут. Есть информация, что придут около 12-16 штук
+3
+3 / –0
10.04.2023 02:16 MSK
Link
No photos
А когда? С других дорог или новые придут?а которые передали тепловозы останутся или назад отдадут депо приписки?
+1
+2 / –1
12.04.2023 17:28 MSK
Link
No photos
Все отездился 195 2тэ25км
+1
+1 / –0
12.04.2023 17:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2031 · Administrator
Всмысле?
+1
+1 / –0
13.04.2023 18:04 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (2тэ10у-0250, 12.04.2023):
> Все отездился 195 2тэ25км
Бред не надо писать.
0
+1 / –1
29.08.2025 22:45 MSK
Link
No photos
На фото машина еще чистенькая, на Приволжской ж.д. за ней, видимо, следили хорошо. А на прошлой неделе, будучи на преподавательской стажировке, мне довелось проехать на этой машине в сопровождении с грузовым поездом часть участка Карасук - Кулунда и далее планировалось ехать на ней же с грузовым поездом в сопровождении до Алтайской. Из Кулунды отправились резервом, на одной из промежуточных станций часа два под вечер "поднимали" брошенный поезд. В результате до Алтайской у локомотивной бригады рабочего времени не хватило и поезд остановили под смену бригад по Барнаулу.
Машина за эти два года стала грязной, как снаружи, так и, особенно, внутри. В кабинах полы, стены и пульт управления пыльные, в тамбурах стены кузова, задние стенки кабин и ограждения ВВК в грязи, в дизельных помещениях страх божий - масло кругом и сажа. Такое впечатление, что карасукские и барнаульские "наездники" на этом тепловозе в поездках руками прикасались разве что к поручням входных дверей кузова да к джойстику контроллера и к рукоятке крана машиниста.
По первому впечатлению - в дизельном помещении и, особенно, в шахте холодильника стало просторнее. Винтовой компрессор с электродвигателем привода занимают гораздо меньше места, чем поршневой компрессор КТ-7 с электродвигателем. А в проходе шахты холодильника чуть ли не танцевать можно - в отличие от 2ТЭ116У, где свободного пространства едва ли больше, чем на М62 в/и. Но и тут конструкторы БМЗ "постарались" подсуетиться с "ложкой дегтя" - за входной дверью кабины сразу идут ступеньки вниз и с непривычки можно долбануться о торцевую стенку ВВК. Бытовые розетки в кабинах погоревшие и вместо них висят едва замотанные изолентой проволочные "сопли" - которые в один прекрасный момент (и по закону "подлости" как раз в задней нерабочей кабине!) могут замкнуться с образованием дуги. Ну, и в "лучшем" случае кабина - а в "худшем" и вместе с ВВК - перестанет существовать. И еще, как уже писал в комментариях к фото тепловоза ТЭ26, с бытовым холодильником и микроволновкой в кабинах у КМ-ов, как и на 3ТЭ28, "баня, а через дорогу раздевалка". Так как холодильник в стоит в одной кабине, а микроволновка - в другой (кстати, на этой машине оба эти агрегата уже нерабочие).
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.