RailGallery
2ТЭ10М-1155
Узбекистан, Ташкент, подъездной путь Литейно-механического завода
Uzbekistan, Tashkent, access road of the Foundry and mechanical works

Autor: sherik · OTY           Data: 1 kwietnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 04.04.2023 11:34 MSK
Wyświetleń — 824
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

2ТЭ10М-1155

Okręg kolejowy/Spółka:Uzbekistan railways   OTY
Lokomotywownia:TCh-6 Bukhara-I
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1985
Wycofano:2023
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
Секция В была оставлена от работы
03.2023 — привезён на порезку на "Литейный-механический завод"

Ustawienia kamery

Model:SM-A325F
Date and Time:01.04.2023 13:26
Exposure Time:2295000/1000000000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:25
Focal Length:4.6 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

04.04.2023 13:27 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 479
Интересные вагоны)
+5
+5 / –0
04.04.2023 14:26 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Zdjęć: 516
Цитата (Санёк93, 04.04.2023):
> вагоны)

Я тоже обратил внимание, даже интересно, кто наваял)
+4
+4 / –0
04.04.2023 18:48 MSK
Link
skystyle · OTY
Zdjęć: 451
Цитата (Антон Савченко, 04.04.2023):
> Цитата (Санёк93, 04.04.2023):
> > вагоны)
>
> Я тоже обратил внимание, даже интересно, кто наваял)
"Наваял" - Ташкентский Литейно-механический завод
+6
+6 / –0
04.04.2023 19:44 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Zdjęć: 516
Цитата (skystyle, 04.04.2023):
> Ташкентский Литейно-механический завод

Я даже боюсь представить, из чего)
Не из таких же 10М ли?))
+6
+6 / –0
04.04.2023 23:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Хорошая выдержка)
2295000/1000000000 с)
+4
+4 / –0
05.04.2023 09:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Сетевой №:16183097/16183105.
–12
+0 / –12
05.04.2023 10:11 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Наскучило придумывать ремонты, начал придумывать восьмикоды?
P. S. И администрация сайта такая — да-да, актуально, проверенный источник, учтено, спасибо.
+13
+13 / –0
05.04.2023 10:12 MSK
Link
Zdjęć: 1991 · Zastępca administratora
Цитата (Nikolai, 05.04.2023):
> Сетевой №:16183097/16183105.

Откуда сведения?
+9
+9 / –0
05.04.2023 10:26 MSK
Link
Brak zdjęć
У 2ТЭ10М-1154 сетевой №:16183079/16183087,значит у этого по идеи должен быть 16183097/16183105. Они же по порядку строились.
–12
+0 / –12
05.04.2023 10:34 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Цитата (Nikolai, 05.04.2023):
> по идеи

Цитата (slesarppr, 16.12.2022):
> Вы бы обычный русский ещё подучили
Цитата (Nikolai, 16.12.2022):
> С этим у меня проблем нет.

А с чего вдруг возникла такая "поидея", что у 3ТЭ10М Узбекской ЖД и 2ТЭ10М Российских ЖД восьмикоды должны согласовываться? Очередное предположение, выдаваемое за истину. А почему тогда у ЧС4Т-604 номер 11906047, а у ЧС4Т-603 — 11900149, есть идея?
+11
+11 / –0
05.04.2023 10:40 MSK
Link
Wowcher · W-Syb
Zdjęć: 16
Цитата (Моль, 05.04.2023):
> P. S. И администрация сайта такая — да-да, актуально, проверенный источник, учтено, спасибо.

Ну он же пообещал исправиться администрации, вот он и исправился. В другую сторону.
+9
+9 / –0
05.04.2023 10:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Насчёт ЧС4Т - один для России,а второй для Белоруссии.
–10
+0 / –10
05.04.2023 11:00 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
ЧС4Т-596 тоже "строился для Белоруссии", однако у него почему-то 11905965, в то время как у минского 595-го — 11900081. Не получается согласовать как-то, опять попа в луже.
+12
+12 / –0
06.04.2023 06:37 MSK
Link
Serg13 · Kbs
Zdjęć: 74
есть идея?
Есть IKEA)))))))
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.