RailGallery
ТЭМ7А-0233
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Автор: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Дата: Март 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2023 00:43 MSK
Просмотров — 1619
Подробная информация

ТЭМ7А-0233

Дорога приписки:Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")   НЖД
Депо:Норильск
Серия:ТЭМ7А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15275340
Построен:1993
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонты:
03.2023 — Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.04.2023 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А у нас в стране негде отремонтировать? Зачем в недружественные страны гонять и им платить?
0
+3 / –3
01.04.2023 14:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Как будто Норникель «наш»
+3
+3 / –0
01.04.2023 20:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Aztec, 01.04.2023):
> А у нас в стране негде отремонтировать? Зачем в недружественные страны гонять и им платить?

Культура ремонта у нас хромает.
+2
+2 / –0
01.04.2023 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Т-64БВ, 01.04.2023):
> Как будто Норникель «наш»

Потанин разве не «наш»?
+1
+1 / –0
01.04.2023 23:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, конечно. Зато мы — «его» и его коллег.
–1
+1 / –2
02.04.2023 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 02.04.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 01.04.2023):
> > Как будто Норникель «наш»>
> Потанин разве не «наш»?>
Цитата (Marat Elektrichka, 02.04.2023):
> Нет, конечно. Зато мы — «его» и его коллег.>
Как мне кажется, все эти Потанины и ему подобные коллеги повторят судьбу Березовского (потому что всему этому стаду жутко хочется в очередной раз "наступить на грабли").
+4
+4 / –0
02.04.2023 22:38 MSK
Ссылка
Shtaket · Тула-Вяземская
Фото: 393
Ладно патанины и иже с ними, но латвия, что ни на есть европейская страна, как же санкции? Локомотив Российской компании, деньги за его ремонт от Российской компании, локомотив будет таскать вагоны с сырьем для производства оружия, которое будет убивать... дальше продолжать пожалуй не буду...
+2
+2 / –0
02.04.2023 23:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А когда это мешало «уважаемым» людям? Ещё опыт Первой мировой войны подсказывает, что совершенно плевать, российская ли компания, российские ли деньги, что он там потом таскать будет — ни локомотив, ни деньги, ни сама компания России не принадлежат, а принадлежат Потанину, а таким как он плевать, какая там каждая страна и кто там кому санкции вводит: главное — прибыль. Рыночек-с.
+2
+3 / –1
05.04.2023 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 9330 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Притащили в Питер только что
+1
+1 / –0
06.04.2023 19:58 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 521
Утром увезли, наверное, в порт:
https://vk.com/photo8439690_457266968
+2
+2 / –0
10.05.2023 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 01.04.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 01.04.2023):
> > Как будто Норникель «наш»
>
> Потанин разве не «наш»?

Не смешно ни разу.
«Наш» он если только по паспорту.
+1
+1 / –0
11.07.2023 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 111
Метельник от ТЭМ1,2 как влитой вошёл
+2
+2 / –0
11.07.2023 12:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Интересно смотрится
+2
+2 / –0
15.08.2024 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первый капитальный ремонт проходил в России, Красноярском крае на Бородинском РМЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.