RailGallery
2ТЭ116-306
Россия, Ленинградская область, перегон Вырица — Семрино
Russia, Leningrad region, Vyritsa — Semrino stretch

Author: Romario · Okt           Date: February 10, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.03.2022 11:58 MSK
Views — 954
Original publication date
on TrainPix:
12.02.2021 14:23 MSK
Detailed information

Added to favorites: 13

2ТЭ116-306

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-18 Dno
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16846115/16846123
Built:1977
Written off:07.2021
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
С постройки поступил в депо Елец Юго-Восточной ж. д.

Позже передан из депо Балашов в депо Белгород-Курский
__.2009 – передан в депо Старый Оскол (перевод парка)
09.2010 – возвращён в депо Белгород-Курский
12.2013 – передан в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
08.2014 – передан в депо Кемь
12.2014 – передан в депо Дно (реорганизация парка)

КР 12.2003 г.

Camera Settings

Date and Time:10.02.2021 15:03
Show all EXIF data

Comments · 46

Show comments written on TrainPix (45)
12.02.2021 14:27 MSK
Link
VladDzen
Что за оранжевое пятно в дыму?
0
12.02.2021 14:31 MSK
Link
BLOG
Входной
+10
12.02.2021 15:03 MSK
Link
URAGAN
Ух!
+2
12.02.2021 15:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Мутновато или показалось?
0
12.02.2021 15:25 MSK
Link
lumberjack
ох уж этот баянизм... сколько еще раз этот тепловоз увидим?...
–94
12.02.2021 15:39 MSK
Link
Star lord
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> ох уж этот баянизм... сколько еще раз этот тепловоз увидим?...

Сколько ещё раз мы увидим ваш комментарий?...
+76
12.02.2021 16:32 MSK
Link
VladDzen
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> ох уж этот баянизм... сколько еще раз этот тепловоз увидим?...

Максим, что за двойные стандарты: https://trainpix.org/photo/293344/#743221 ?
+18
12.02.2021 16:33 MSK
Link
lumberjack
так полагаю,еще много... нужно же побыстрее что-то интересное забаянить и сразу же это выложить. только вот какой в этом интерес? глаза разве что мозолит. может,мне тоже выложить пачку своих фотографий 106-го или 265-го фантомов? не ну а что,баянизм в моде и не важно,что публиковать =)
–14
12.02.2021 16:35 MSK
Link
lumberjack
Цитата (VladDzen, 12.02.2021):

> Максим, что за двойные стандарты: https://trainpix.org/photo/293344/#743221 ?

а причем тут двойные стандарты? я про место съемки сейчас говорю или про безответственность к публикациям?) место съемки я никогда не порицал и не буду,а вот массовую долбежку интересного и гонки за тем,чтобы это побыстрее опубликовать - да
–26
12.02.2021 18:39 MSK
Link
7-zip
разосрались, но не заметели даже неправильную подпись на английском
+14
12.02.2021 18:39 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> ох уж этот баянизм... сколько еще раз этот тепловоз увидим?...

Надоели. Честное слово. Уже под каждую вторую интересную фотографию заходишь и видишь возмущения — баян, сколько можно, и т. п. Наверное, для вас идеальный сайт — абсолютно пустой, где публикуется по фотографии в год.
+29
12.02.2021 18:41 MSK
Link
Smavs
Дедуля в страхе перед автогеном выдал насыщенного медведя
+11
12.02.2021 18:50 MSK
Link
ВЛ10У
Цитата (Андрей Дрозд, 12.02.2021):
> разосрались, но не заметели даже неправильную подпись на английском

5 фото с неправильной подписью
+5
12.02.2021 19:05 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Александр Конов, 12.02.2021):
> Уже под каждую вторую интересную фотографию заходишь и видишь возмущения — баян, сколько можно, и т. п. Наверное, для вас идеальный сайт — абсолютно пустой, где публикуется по фотографии в год

ну так у фотомодераторов есть причина отклонения,чтобы не допускать подобной долбежки интересного. тем более,Вы,как представитель администрации сайта (то бишь один из разработчиков),должны знать два пункта правил,которые нарушены именно этим фото:

1.13. К фотографиям единиц подвижного состава, в достаточной мере представленных в фотогалерее (более 2 фото), а равно с широко представленных станций и перегонов, при модерации предъявляются повышенные требования. - что здесь такого,что прошло повышенные критерии модерации? куча столбов? у меня из-за этого фото отклоняли по причине "Неудачная композиция" (не ною,а констатирую факт,ибо отклоненные фотографии я даже не переделываю и не заморачиваюсь из-за этого). далекое расположение локомотива,что его не особо можно разглядеть? я не спорю,что фото интересное и момент интересный: нравятся,когда тепловоз "дает прикурить",однако почему-то мы за последнюю неделю видим пачку фотографий этого тепловоза и вторую от этого же автора

1.10. При приёме на сайт более одного фото одной и той же единицы подвижного состава в неделю с разных мест съёмки (за исключением секций, работающих раздельно и за исключением случаев, когда единица ПС участвует/участвовала в эксклюзивной/экспериментальной работе) к качеству фотографий предъявляются повышенные требования. В случае совпадения места съёмки для разных снимков одной и той же единицы подвижного состава повышенные требования предъявляются к фотографиям, попадающим во временной диапазон плюс-минус месяц от даты уже имеющегося в галерее снимка. - снято вообще в один и тот же день и опубликовано с небольшой разницей. предыдущее фото до сих пор в топе висит. разложил все по факту,однако сейчас опять начнется шквал негодования,как я посмел сделать замечание по поводу безалаберного отношения к своим публикациям...
–22
12.02.2021 19:17 MSK
Link
7-zip
В чём то соглашусь, но разница в месте съёмки 65 километров)
+9
12.02.2021 19:53 MSK
Link
MaNdRoN
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> ох уж этот баянизм... сколько еще раз этот тепловоз увидим?...

Добро пожаловать в клуб любителей ЭР2К-980
+24
12.02.2021 20:22 MSK
Link
Denis Solovev
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
Выскажусь от себя. Максим, лично я не вижу веских причин для отклонения. Может и отклонили бы, если фотографии присылались в другом порядке. На фотографии всё-таки цепляющий момент, при которой хочется остановиться и рассмотреть её. Другие пользователи, думаю, согласятся со мной. То что не в самом качественном виде, согласен.
Также не согласен с Вами, что он далеко располагается. Если хотели детальнее его рассмотреть, то есть прошлая фотография в профиле:) А вообще, совещавшись ранее с редколлегией, пришли к выводу, что будем принимать и не только информативные фотографии. Чтобы разнообразить фотоленту, принимаем и в художественном виде (в пределах разумного).
+19
12.02.2021 21:09 MSK
Link
Ташкентский партизан
Похоже некоторые люди настолько хотят привлечь к себе внимание, что не находят способа лучше, чем хэйтерство :)
+21
12.02.2021 21:09 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> ну так у фотомодераторов есть причина отклонения,чтобы не допускать подобной долбежки интересного.

Вам неинтересно, так лучше помолчите. Другим интересно. И уж точно интереснее вашего мнения, что баян а что не баян.
+14
12.02.2021 21:09 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> мне тоже выложить пачку своих фотографий 106-го или 265-го фантомов?

Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> у меня из-за этого фото отклоняли по причине "Неудачная композиция"

Вот и ответ, почему это фото так раздражает тов. lumberjack.
+18
12.02.2021 21:20 MSK
Link
Victor
Раньше помню 2ТЭ10В пинали и ещё пару другого, а сейчас всё подряд) Надо новую должность ввести, специалист по баянам:)
+11
12.02.2021 21:41 MSK
Link
Евгений Пашковский
Максим что там у тебя отклонили по композиции показать можешь?
+2
12.02.2021 21:48 MSK
Link
Александр Конов
А насчёт того, чтобы "придерживать" фотографии — каждый месяц обводятся в рамку новые имена пользователей на сайте. Так что и автор может не дожить, и зрители.
+9
12.02.2021 21:53 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Denis Solovev, 12.02.2021):
> с редколлегией, пришли к выводу, что будем принимать и не только информативные фотографии. Чтобы разнообразить фотоленту, принимаем и в художественном виде (в пределах разумного)

художественные фото - это хорошо,да и не каждый может их делать. считаю,что не стоит умалять значимость ни базы,ни художественных работ. каждые по-своему хороши и имеют ценность. я сам публикую,как базовые кадры,так и пейзажные

Цитата (Ташкентский партизан, 12.02.2021):
> Похоже некоторые люди настолько хотят привлечь к себе внимание, что не находят способа лучше, чем хэйтерство :)

нет,к себе внимания не привлекаю,выше все разъяснил. хотите в психологию углубиться?

Цитата (Vosskuez, 12.02.2021):
> Вот и ответ, почему это фото так раздражает тов. lumberjack.

раздражало бы - не поставил плюс. опять же выше ответил о том,почему фото зацепило,и что массовая долбежка интересного - зло


Цитата (Евгений Пашковский, 12.02.2021):
> Максим что там у тебя отклонили по композиции показать можешь?

https://trainpix.org/photo-all/437137/ - отправил на пересмотр,объяснив некоторые моменты. не спорю,что столбов много,однако они сам локомотив (снимков которого не так уж и много в галерее) не закрывают и обзор борта есть. можно подмазать,но стоит ли оно того?..
–10
12.02.2021 21:55 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Александр Конов, 12.02.2021):
> насчёт того, чтобы "придерживать" фотографии — каждый месяц обводятся в рамку новые имена пользователей на сайте. Так что и автор может не дожить

от части согласен. однако можно делать копии своих архивов и передавать их своим близким друзьям
–9
12.02.2021 21:58 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
>
> https://trainpix.org/photo-all/437137/ - отправил на пересмотр,объяснив некоторые моменты. не спорю,что столбов много,однако они сам локомотив (снимков которого не так уж и много в галерее) не закрывают и обзор борта есть. можно подмазать,но стоит ли оно того?..

Неба много, и вертикальный кадр, тут 50 на 50.
+3
12.02.2021 22:01 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Евгений Пашковский, 12.02.2021):
> Неба много

тут согласен. сам об этом думал: много неба или нормально?

Цитата (Евгений Пашковский, 12.02.2021):
> и вертикальный кадр

потому и вертикалка,что в том месте много столбов и чтобы это по максимуму сгладить,решил снять так =)
0
12.02.2021 22:52 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> нужно же побыстрее что-то интересное забаянить и сразу же это выложить. только вот какой в этом интерес?

От чего бомбит-то? Роману Петровичу ещё когда в Дно шёл принимать сказал на чем поеду, с чем и куда...к слову - фото могло и не получиться, должен был ехать за электропоездом более поздним, но получилось что получилось. Завернул 14 позиций для фото - кому-то не нравится?
+24
13.02.2021 01:06 MSK
Link
BLOG
Ааааа,так ты тоже из этих.... Кто ТЭР перерасходует и инерцию поезда не использует. Ну значит вместе пойдём)))
+7
13.02.2021 01:08 MSK
Link
FAN-ЭР2
По-моему, решение проблемы с выкладыванием какого-нибудь интересного и популярного ПС достаточно простое: если появляется более качественная и интересная фотка (как в данном случае), то предыдущие фотки (от недавних дат) надо удалять.
–14
13.02.2021 01:21 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Diesel1672, 12.02.2021):
> Завернул 14 позиций для фото

Красота вышла!
Цитата (BLOG, 13.02.2021):
> Ааааа,так ты тоже из этих.... Кто ТЭР перерасходует и инерцию поезда не использует. Ну значит вместе пойдём)))

Блин, Саня развеселил на ночь)))
+5
13.02.2021 02:19 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (BLOG, 13.02.2021):
> Ааааа,так ты тоже из этих.... Кто ТЭР перерасходует и инерцию поезда не использует. Ну значит вместе пойдём)))

Смотри списки - 1 место в депо по экономии
+6
13.02.2021 02:50 MSK
Link
BLOG
Цитата (Diesel1672, 13.02.2021):

> Смотри


Ну ты и зануда...
+9
13.02.2021 12:55 MSK
Link
cgCCCP
Цитата (lumberjack, 12.02.2021):
> сколько еще раз этот тепловоз увидим?

Ну ему-то совсем недолго осталось,может много и не наснимаешь уже,в отличие от баянизма техники,которая только с завода вышла и уже по 100500 фоток,хотя ещё переснять можно будет дофига раз...
Роман Петрович,фото отличное !
+6
13.02.2021 14:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (BLOG, 13.02.2021):
> Ааааа,так ты тоже из этих.... Кто ТЭР перерасходует и инерцию поезда не использует. Ну значит вместе пойдём)))

Фонд защиты тепловозов от вас рыдает уже :)
+10
13.02.2021 20:50 MSK
Link
iva-savickii
Да..116-е уходят, и не только ранние...а снимок приятный, просто кому-то поперёк горла, что сам не осилит такое...
+9
18.02.2021 12:42 MSK
Link
ТМВ
Цитата (VladDzen, 12.02.2021):
> Что за оранжевое пятно в дыму?

Возможно светофор по соседнему пути...
0
19.02.2021 18:23 MSK
Link
Vivan755
По-моему, lumberjack дело говорит, просто его на эмоциях не поняли. Спустя годы подобные фотографии смотрятся куда интересней. Вон соседнее фото 121-010 — качества попросту нет, ибо возраст у снимка почтенный и снят далеко не на лучшую плёнку, а как смотрят, обсуждают и оценивают? Фото как вино: чем дольше выдержка — тем лучше.
+9
19.02.2021 23:09 MSK
Link
lumberjack
спасибо за понимание =)

Цитата (Vivan755, 19.02.2021):
> Фото как вино: чем дольше выдержка — тем лучше.

вот именно это я и хотел донести)
+2
20.02.2021 00:02 MSK
Link
Александр Конов
Сомневаюсь, что для современных снимков, когда не фотографирует только ленивый, это будет справедливо.
+3
20.02.2021 00:18 MSK
Link
Ammendorf
Вино нынче не льет тоже только ленивый, однако правило про выдержки и т.п. работает...
0
20.02.2021 10:28 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Александр Конов, 20.02.2021):
> Сомневаюсь, что для современных снимков, когда не фотографирует только ленивый, это будет справедливо.

как раз-таки будет) рано или поздно все равно зелень уйдет,а уже сейчас многие ноют о том,как пид плох и однотипен. неужели в будущем не хочется разбавить красно-серое "разнообразие",когда все свои интересные снимки повыкладывают?..
0
20.02.2021 18:22 MSK
Link
PAN1XNDA
Цитата (Vivan755, 19.02.2021):
> Вон соседнее фото 121-010 — качества попросту нет, ибо возраст у снимка почтенный и снят далеко не на лучшую плёнку, а как смотрят, обсуждают и оценивают?

Кстати по поводу информативности, завернуть фотку только из-за кустарников на промышленной ветке, это кончено сильно. (Свои 5 копеек с примером) Я говорю про данную машину https://trainpix.org/vehicle/42864/#n202730
Поэтому считаю, что лучше публиковаться там, где никто тебя ни в чем не ограничивает (обработка, композиция или же виденье кадра), а подстраиваться под чьи то "рамки", та ещё лажа.
+1
20.02.2021 23:35 MSK
Link
Vivan755
Отсутствие рамок (беззаконие) — ещё большая лажа. Одно дело, когда рамки чьи-то личные, другое — когда им следует сообщество единомышленников или ещё более обширный круг. Но резать фото на ПП из-за веток — и правда перегиб... На то оно и сообщество единомышленников, что рамки можно подвигать?

Цитата (lumberjack, 20.02.2021):
> спасибо за понимание =)

Сам это исповедую и практикую...
+1
21.02.2021 00:57 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Vivan755, 20.02.2021):
> Но резать фото на ПП из-за веток — и правда перегиб...

Обсуждать фото, даже не смотрев на него — не самая лучшая практика.
+2
19.03.2022 11:53 MSK
Link
RefMeh71 · Y-Ur
Photos: 58
Угроза экологии.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.