RailGallery
2ТЭ116М-140
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Скан с фотокарточки из бывшего музея депо Люблино

Objavio Лебедевский · Okt           Datum: 1975

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 25.03.2023 12:51 MSK
Broj pregleda — 1033
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116М-140

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:AO VNIKTI
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1974
Datum otpisa:07.1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Опытный тепловоз с реостатным тормозом и механическим приводом вспомогательного оборудования.

С постройки поступил во ВНИИЖТ на испытания
В январе 1976 г. включен в парк Юго-Восточной ж. д.
В октябре 1978 г. передан ПМС-28 Горы Октябрьской ж. д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

25.03.2023 22:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 361
Вопрос к модераторам: зачем вы берете на приписку во ВНИИЖТ технику, приходящую на испытания-???? Реально этого не происходило и не происходит.
+3
+3 / –0
25.03.2023 23:07 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
В книге "Луганские тепловозы 1956-2006" каталог- справочник. На страницах посвящённых этому тепловозу на схеме этого тепловоза изображен холодильник типа ТЭ10Л/В/М с короткими и стандартными секциями. А на фото только с секциями обычной длинны. Интересно, это опечатка, или вторая секция была с другим холодильником?
+2
+2 / –0
26.03.2023 09:27 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.
+1
+1 / –0
26.03.2023 10:40 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
А может их выпустили больше чем 2 секции? Я так понимаю, что весь привод вспомогательных агрегатов был сделан на основе такового от 2ТЭ10Л/В. На схеме компрессор так же приводится от ГГ. Вот интересно, мех привод был установлен из-за реостатного тормоза или это эксперимент по минимизации затрат на привод агрегатов?
+1
+1 / –0
26.03.2023 11:03 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Тоже такогоже мнения для минимилизации, главное реостатник испытать, а с электричиским приводом (видимо тоже хромал) не стали заморачиатся.
+2
+2 / –0
26.03.2023 12:21 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2023):
> Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.

У меня есть заводская фотография этого тепловоза, правда в виде вырезки из заводской газеты На ней обе секции абсолютно идентичные.
Теплоотвод от Д49 меньше, чем от 10Д100, поэтому нет смысла городить охлаждающее устройство от ТЭ10.
К глубочайшему сожалению, в книге "Луганские тепловозы" как первого издания (1956-2006), так и второго (1956-2016) содержится некоторое количество неточностей, как фотографий, так и чертежей. Особенно это касается опытных и малосерийных тепловозов
+2
+2 / –0
30.03.2023 22:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
https://trainfoto.ru/photo/12241/
На фото слева видно часть кузова тепловоза 2ТЭ116М-140
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.