RailGallery
2ТЭ116М-140
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Скан с фотокарточки из бывшего музея депо Люблино

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1975 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.03.2023 12:51 MSK
Просмотров — 1075
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116М-140

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "ВНИКТИ"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1974
Списан:07.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Опытный тепловоз с реостатным тормозом и механическим приводом вспомогательного оборудования.

С постройки поступил во ВНИИЖТ на испытания
В январе 1976 г. включен в парк Юго-Восточной ж. д.
В октябре 1978 г. передан ПМС-28 Горы Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.03.2023 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 372
Вопрос к модераторам: зачем вы берете на приписку во ВНИИЖТ технику, приходящую на испытания-???? Реально этого не происходило и не происходит.
+3
+3 / –0
25.03.2023 23:07 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
В книге "Луганские тепловозы 1956-2006" каталог- справочник. На страницах посвящённых этому тепловозу на схеме этого тепловоза изображен холодильник типа ТЭ10Л/В/М с короткими и стандартными секциями. А на фото только с секциями обычной длинны. Интересно, это опечатка, или вторая секция была с другим холодильником?
+2
+2 / –0
26.03.2023 09:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.
+1
+1 / –0
26.03.2023 10:40 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А может их выпустили больше чем 2 секции? Я так понимаю, что весь привод вспомогательных агрегатов был сделан на основе такового от 2ТЭ10Л/В. На схеме компрессор так же приводится от ГГ. Вот интересно, мех привод был установлен из-за реостатного тормоза или это эксперимент по минимизации затрат на привод агрегатов?
+1
+1 / –0
26.03.2023 11:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Тоже такогоже мнения для минимилизации, главное реостатник испытать, а с электричиским приводом (видимо тоже хромал) не стали заморачиатся.
+2
+2 / –0
26.03.2023 12:21 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2023):
> Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.

У меня есть заводская фотография этого тепловоза, правда в виде вырезки из заводской газеты На ней обе секции абсолютно идентичные.
Теплоотвод от Д49 меньше, чем от 10Д100, поэтому нет смысла городить охлаждающее устройство от ТЭ10.
К глубочайшему сожалению, в книге "Луганские тепловозы" как первого издания (1956-2006), так и второго (1956-2016) содержится некоторое количество неточностей, как фотографий, так и чертежей. Особенно это касается опытных и малосерийных тепловозов
+2
+2 / –0
30.03.2023 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 151
https://trainfoto.ru/photo/12241/
На фото слева видно часть кузова тепловоза 2ТЭ116М-140
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.