RailGallery
ВЛ15-008
Россия, Тверская область, станция Торжок
Russia, Tver region, Torzhok station

Autor: EHOTIIK · Okt           Datum: 25 srpnja 2003

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 22.03.2023 16:31 MSK
Broj pregleda — 1626
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ВЛ15-008

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:VL15
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12400156/12400164
Godina proizvodnje:07.1987
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Modernizacija u novu seriju Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
С завода передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Информация:
Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008, перенумерован в ГТ1-001

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона "ЭКСПО 1520" (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
02.2013 г. КР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

22.03.2023 17:21 MSK
Citiraj označeno
ZupGame · LDZ
Nema objavljenih fotografija
історичне фото
–4
+5 / –9
22.03.2023 19:35 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
Так на фото он уже волховстроевский
+2
+2 / –0
22.03.2023 20:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ZupGame, 22.03.2023):
> історичне фото

Поверьте, не та история, которую хочется вспоминать добрыми словами.
0
+2 / –2
23.03.2023 10:34 MSK
Citiraj označeno
YARYCK · Sev
Broj objavljenih fotografija: 170
Я думал от Лихославля до Великих Лук и Ржева конташки нет, а Торжок оказывается под конташкой! Где она заканчивается? И зачем Торжок электрифицирован? Там однопутка, движухи никакой не должно быть.
+2
+2 / –0
23.03.2023 11:17 MSK
Citiraj označeno
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 118
Цитата (Maxtravel198728, 22.03.2023):
> Цитата (ZupGame, 22.03.2023):
> > історичне фото
>
> Поверьте, не та история, которую хочется вспоминать добрыми словами.

А что, степень историчности фото определяется какими-то негативными моментами которые происходили тогда? Почти 20 лет прошло, вполне себе историческое фото. Да и ничего прямо такого уж негативного я не помню в начале 2000х.
+13
+13 / –0
23.03.2023 11:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1115
Цитата (YARYCK, 23.03.2023):
> Где она заканчивается? И зачем Торжок электрифицирован?

В Торжке как раз и заканчивается. Электрифицировано было наверное для электричек, но тут пусть знатоки Октябрьской ЖД уточнят.
+3
+3 / –0
23.03.2023 12:20 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Откровенно говоря, не знаю, почему, но складывается впечатление, что хотели до Ржева дотянуть провод со стороны Москвы и со стороны Лихославля
+3
+3 / –0
23.03.2023 14:06 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Алексей Задонский, 23.03.2023):
> Цитата (YARYCK, 23.03.2023):
> > Где она заканчивается? И зачем Торжок электрифицирован?
>
> В Торжке как раз и заканчивается. Электрифицировано было наверное для электричек, но тут пусть знатоки Октябрьской ЖД уточнят.

При окончательной электрификации ГХ в 1962 г. невольно встал вопрос где менять электровозы на тогда ещё паровозы у поездов, следующих из Ленинграда и Мурманска на юга (Крым, ЧПК, Кисловодск). Единственным и наиболее логичным была организация такой смены в Торжке, что и было выполнено в том же 1962 г.
Напомню нашим читателям, что до 1964 г. ВСЕ поезда из Ленинграда и Мурманска на юга шли ТОЛЬКО через Торжок - Брянск - Харьков. Первое упоминание о южных поездах следу.щих на юг через Москву датируется 1964 г. В 1961 г. таковых не было, а в сети нет расписаний за 1962-1963 гг.
+10
+11 / –1
24.03.2023 14:52 MSK
Citiraj označeno
EHOTIIK · Okt
Broj objavljenih fotografija: 7
Для любителей истории - справа стоит поезд Москва-Осташков, уже не 666-й, а 604-й. В том году его запустили днем, с отправлением из Москвы в 8.05 и прибытием в Осташков около 7 вечера. Летом удовольствие еще то, особенно при скоростях на тамошних перегонах. Потом его вроде бы вернули в родной ночной график, а через некоторое время и вовсе отменили.
+3
+3 / –0
24.03.2023 14:55 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 215
А электровозы на БЗ или с базы?
+1
+1 / –0
24.03.2023 15:22 MSK
Citiraj označeno
EHOTIIK · Okt
Broj objavljenih fotografija: 7
Вот этого не знаю, но судя по их расположению относительно 2М62, могу предположить, что их как раз только притащили и с этого пути они как раз на БЗ и отправятся
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.