Разве это не головной вагон? Моторный вагон на Свердловской ж. д. не работал. На момент съёмки депо Пермь-II. Это позже чиновники начали для себя разделять депо и придумывать им несуразные названия.
МПР(Малый Периодический Ремонт) это сейчас ТР-1. БПР(Большой Периодический Ремонт) - ТР-2. ПР(Подъемочный ремонт) - ТР-3. ЗР(Заводской ремонт) - Сейчас КР.
А вот что такое ТР-600 и ТР-900 сейчас, я не знаю.
Ну еще, так если кто не в курсе сокращений, так как тут не все железнодорожники. ТЧ (Тяговая Часть - Депо Локомотивная), ПЧ(Путевая часть - всякие там мотрисы, ДГКУ и так далеее), ШЧ(Шнуровая Часть - кто за сигнализацию, автоблокировку отвечает и тому подобное).
Цитата (Виталий Кравченко, 14.03.2023): > Тогда для тех кто не в курсе небольшое заметка. > > МПР(Малый Периодический Ремонт) это сейчас ТР-1. > БПР(Большой Периодический Ремонт) - ТР-2. > ПР(Подъемочный ремонт) - ТР-3. > ЗР(Заводской ремонт) - Сейчас КР.
Ого, как интересно! Спасибо! А что такое СР - вы не знаете?
Цитата (briki_rz, 14.03.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 15.03.2023): > > Алексей подписано что вагон 1123 > > Но ведь См3 не такая большая партия, что будет заваливать за 1000?
Нумерация поезда была такая (как пример) головы 1123,2123, мотор 123, получается состав 1123+123+2123
Link