RailGallery
ЭТ2М-135
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station
Салон вагона 04

Автор: ImportantSock · Боровенка           Дата: Февраль 2023 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2023 16:36 MSK
Просмотров — 1420
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2М-135

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:08.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) Октябрьской ж.д.
05.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
02.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146667
02 — 13212162
03 — 13369004 (на 06.2019 эксплуатировался в составе ЭТ2М-109)
04 — 13369012
09 — 13146675
10 — 13212170

Ремонт:
03.2013 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2018 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 03 и 04)
03.2019 г. КР Красноярский ЭВРЗ (01-02-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

13.03.2023 16:56 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 1
осторожно двери закрываются, следующая станция: Ораниенбаум-1
+21
+21 / –0
13.03.2023 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Срока дождется и порежут?
+2
+3 / –1
13.03.2023 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 44
А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)
+3
+3 / –0
14.03.2023 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не слишком ли мало проработала?
+2
+2 / –0
14.03.2023 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 13.03.2023):
> А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)

Цитата (briki_rz, 14.03.2023):
> Не слишком ли мало проработала?

На фото только один вагон, который судя по всему, оказался "лишним". Остальные вагоны должны быть в порядке.
+6
+6 / –0
14.03.2023 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 13.03.2023):
> А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)

Цитата (briki_rz, 14.03.2023):
> Не слишком ли мало проработала?

Случилась тупость и бесхозяйственность.В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
Да и до сих пор на Окт ж.д. обновляется исключительно депо Крюково,при этом 12 вагонные эт2м передаются из Москвы в Питер,где сразу же 6 вагонов ставят к забору,т.к. в Питере нужны лишь 6 вагонки сейчас.А на дальних маршрутах вообще 4х вагонки.135 вот 4х вагонная ходиит.
+6
+7 / –1
14.03.2023 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё.Приехали.
+4
+4 / –0
14.03.2023 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ломай, круши.
+2
+2 / –0
14.03.2023 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 44
Благодарю всех за ответы
+6
+6 / –0
14.03.2023 12:07 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> т.к. в Питере нужны лишь 6 вагонки сейчас.

Сейчас 6 вагонов только на Финляндском направлении. И то, к лету будет 8.
+10
+11 / –1
14.03.2023 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 13.03.2023):
> > А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)
>
> Цитата (briki_rz, 14.03.2023):
> > Не слишком ли мало проработала?
>
> Случилась тупость и бесхозяйственность.В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
> Да и до сих пор на Окт ж.д. обновляется исключительно депо Крюково,при этом 12 вагонные эт2м передаются из Москвы в Питер,где сразу же 6 вагонов ставят к забору,т.к. в Питере нужны лишь 6 вагонки сейчас.А на дальних маршрутах вообще 4х вагонки.135 вот 4х вагонная ходиит.

Всё конечно так, но это не переданная из Крюково, а родная, питерская электричка. И построена она не в 12, а 6 вагоннгой составности. Плюс Крюково передаёт достаточно старые составы, а новые оставляет себе.
+4
+4 / –0
14.03.2023 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 14.03.2023):
> Сейчас 6 вагонов только на Финляндском направлении. И то, к лету будет 8.

А на Балтийском? А весь дальняк не 4 вагона?Вот и получается 8 вагонов только на Московском и Витебском направлениях,а на всех остальных-6.А вы всё с ног на голову перевернули.

Цитата (Андрей Рыжов, 14.03.2023):
> Плюс Крюково передаёт достаточно старые составы, а новые оставляет себе.
Крюково все подряд передает,в том числе и последние номера Эт2М.И даже Ласточки ЭС2Г в Питер попадают после Крюкова в основном.
+3
+3 / –0
14.03.2023 14:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Насколько я помню, Крюково избавляется в первую очередь от машин в заводской комплектации, оставляя у себя мудернизированное говнецо. Это из ЭТ2 в/и.
+3
+3 / –0
14.03.2023 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В прошлом году передавали 37, 38, 43, 61 и 92. Самая новая 2006 года. Из старых остались только 40 и 60. И таки да старабтся передавать в заводской комплектации. Ибо в модернизированных стоят новые сидухи, так межлу ЭТ и Эс хоть как то разница по комфорту нивелируется. Хотя тут сел 04002, вцепленный в 104 и стал снимать стройки и выкладывать, так меня забросали вопросоами что это за ретро поезд и в какое время я уехал на машине времени. Пришлосюсь при выходе сфоткать номер вагона, чтобы отстали со своими приколами.
+2
+2 / –0
14.03.2023 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> А на Балтийском? А весь дальняк не 4 вагона?Вот и получается 8 вагонов только на Московском и Витебском направлениях,а на всех остальных-6.А вы всё с ног на голову перевернули.

На Балтийском также 8 вагонов составность. Соответственно, как и сказал karelian trains, шестивагонки сейчас только на Финляндском направлении.
+4
+4 / –0
14.03.2023 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zafhus, 14.03.2023):
> На Балтийском также 8 вагонов составность. Соответственно, как и сказал karelian trains, шестивагонки сейчас только на Финляндском направлении.

Да даже если и везде 8 будут,сути проблемы это не меняет.
+3
+3 / –0
14.03.2023 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> Случилась тупость и бесхозяйственность. В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.

Вот это и поражает. Нет бы передать нуждающимся...
+1
+1 / –0
14.03.2023 20:18 MSK
Ссылка
Gromov · Мск
Фото: 233
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2023):
> Цитата (Витя, 14.03.2023):
> > Случилась тупость и бесхозяйственность. В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
>
> Вот это и поражает. Нет бы передать нуждающимся...

Да этих секций по всей стране огромное количество простаивает. Ведь можно бы было доп голов настроить и сформировать составы с промежуточными вагонами с большим остаточным сроком службы, но нет изобретаем велосипед и имеем дефицит подвижного состава, гоняя на подмены для выбывших в ремонт через всю страну. Ведь стоят секции и от ЭД9Э, и от ЭД9М/ЭД4м последних номеров.
+2
+2 / –0
14.03.2023 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
О чём и речь
+2
+2 / –0
15.03.2023 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Грубо говоря дефицит по парку начался везде относительно не так давно. А вот дефицит по запчастям был фактически всегда вот и поэтому получается что многие вагоны стоят везде разобраны по запчастям и уже особо не нужны так как там снимать то уже особо то и нечего. А восстановить это все дорого. Вот и результат того почему они стоят и ничего с ними не происходит. Но бывают единичные случаи когда все же такие доноры восстанавливают.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.