RailGallery
М62К-1482
Литва, станция Шяштокай
Lithuania, Siashtokai station

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 26 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.03.2023 16:52 MSK
Просмотров — 1701
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

М62К-1482

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2036
Построен:1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.
03.1977 — передан в депо Даугавпилс
10.1987 — передан в депо Вильнюс

Ремонт:
2005 — КР Вильнюсское ЛРД , установлен дизель 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:26.02.2023 08:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

03.03.2023 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Признаков 2Д49 на крыше не наблюдается. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Переделали? Смотрю один КР прошёл.
–1
+2 / –3
03.03.2023 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просто воздушные фильтры на входе в ТК поменяли на другие, более низкие. Так-то там по-прежнему 5-26ДГ внутри
+4
+4 / –0
04.03.2023 01:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.03.2023):
> Признаков 2Д49 на крыше не наблюдается. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Переделали? Смотрю один КР прошёл.

они уже второй КР прошли, то ли в Польше, то ли в Чехии, в результате воздушные фильтры убрали
+3
+3 / –0
04.03.2023 09:28 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 753
Quote (kirril, 04.03.2023):
> они уже второй КР прошли, то ли в Польше, то ли в Чехии, в результате воздушные фильтры убрали

Получали КР в Вильнюсе. Воздушные фильтры все время имеют две версии.
+2
+2 / –0
04.03.2023 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Горб не помещается в польский габарит, поэтому всё это хозяйство было перемещено вниз.
+1
+2 / –1
04.03.2023 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И тут же мы видим горб на первом тепловоз!
+1
+1 / –0
04.03.2023 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что 1482 был перекинут на 1435мм ещё тогда, когда LG не планировала работать на польском рынке.
+2
+2 / –0
05.03.2023 02:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
+1
+1 / –0
05.03.2023 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sciff, 05.03.2023):
> А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?

в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки
+2
+2 / –0
05.03.2023 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sciff, 05.03.2023):
> А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?

а у 1091 кстати, 4 тормозных цилиндра, тоже сначала думал что 8 уже, но нет, 4, видео выложили на youtube, где он по раилбалтике едет, свежее, так что так
+2
+2 / –0
05.03.2023 09:17 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 753
Quote (kirril, 05.03.2023):
> Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
>
> в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки

Так интересно есть 2М62К-0600 тоже в 1435мм. Но с советскими буги.
+2
+2 / –0
05.03.2023 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kirril, 05.03.2023):
> Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
>
> значит не родные у них тележки
Ничего не понял. Как у них могут быть родные тележки если стоят они на колее 1435, что и указано для каждого тепловоза?
+1
+2 / –1
05.03.2023 11:23 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741
Выше же всё объяснили. Есть условно "родные" тележки, в которых вместо колёсных пар на колею 1520 мм установлены на 1435 мм (визуально можно отличить по 2 ТЦ), и есть европейские тележки (визуально можно отличить по 4 ТЦ).
+2
+2 / –0
06.03.2023 03:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2M62, 05.03.2023):
> Quote (kirril, 05.03.2023):
> > Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
> >
> > в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки
>
> Так интересно есть 2М62К-0600 тоже в 1435мм. Но с советскими буги.

тут в зависимости от ситуации скорее всего, были литовские, поставили литовские, просто насколько вы помните на пространстве бывшего соцлагеря очень много М62, вплоть до ГДР, ну и от каких-то списанных машин продали тележки допустим в Литву, и на них литовцы ставят свои М62, а еще эти тележки ТЭМ2 подходят,а литовцы ради раилбалтика закупили у поляков еще ТЭМ2, хотя в свое время в Литве что ТЭМ2 что ЧМЭ3 было предостаточно, просто в то время когда продавали ТЭМ2, резали М62, кто знал что раил балтика будет, тогда бы больше машин модернизировали с тем же Д49 двигателем например, но знать то знали, просто именно как практика показывает, новый тепловоз это хорошо, но новый тепловоз стоит больших денег, а сейчас время такое, все экономят, сами как говорится понимаете.................
+1
+1 / –0
06.03.2023 06:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ездил тепловоз М62 на 1520, его закатили в депо, подняли на домкратах, к/п сдвинули на 1435, и вот он "узкоколейный".
+2
+2 / –0
07.03.2023 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (guridi, 06.03.2023):
> Ездил тепловоз М62 на 1520, его закатили в депо, подняли на домкратах, к/п сдвинули на 1435, и вот он "узкоколейный".

на паровозе еще 2ТЭ10М украинский в Шяштокяе видел, на 1435мм, везли из Украины через Польшу в Даугавпилс, и обратно также повезут, т.к. через Беларусь сами понимаете, там наверно все жд пути вообще перерезали, как и с Россией
+1
+1 / –0
07.03.2023 06:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы про этот? https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Он уже из! Даугавпилса со снятыми патрубками и крышками вентиляции.
+1
+1 / –0
07.03.2023 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ага
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.