RailGallery
ДРБ1-065
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Головной вагон 00000065
Прибыл на обточку колёсных пар

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 28 veljače 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.03.2023 17:13 MSK
Broj pregleda — 1131
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ДРБ1-065

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-15 Orsha
Serija vozila:DRB1/DRB1M/DR1pT
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:63-1368
Tvornički broj:001
Identifikacijski broj:17800459/17212655/17212671/17212689/17212697
Godina proizvodnje:25.03.1996
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Головной вагон 00000065
Головной вагон для работы в составе ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368)
Рама головного вагона построена 17.10.1995, кузов построен 25.03.1996

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.
В __.2005 — передан в депо Орша

Ремонты:
05.04.2019 — ТР-3 депо Лида

Komentari · 27

01.03.2023 17:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Это цех ТО-4 в нём точат получается?
–10
+2 / –12
01.03.2023 17:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Станок для обточки обычно ставят на одну из канав в текучке, отдельных цехов ТО-4 не бывает...
+12
+12 / –0
01.03.2023 17:47 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Точить и на ТР-1 могут
+8
+8 / –0
01.03.2023 17:50 MSK
Citiraj označeno
Oleg-BY · Ржакса
Broj objavljenih fotografija: 4146
Он в народе зовётся холодный цех, на моей памяти лет так уже 35. Но где-то я видел, что его стали обзывать ТО-4
+2
+4 / –2
01.03.2023 17:51 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 740
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> отдельных цехов ТО-4 не бывает

Депо Засулаукс с Вами не согласно! :)
+14
+14 / –0
01.03.2023 19:04 MSK
Citiraj označeno
beltrain3 · Богданов
Broj objavljenih fotografija: 223
Почему указано эксплуатация?
–7
+2 / –9
01.03.2023 19:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да интересный вид, точить на них надо много по рассказам, бывают часто на юз идут если в тормозной цилиндр чуть больше напустить.
+3
+3 / –0
01.03.2023 19:38 MSK
Citiraj označeno
Oleg-BY · Ржакса
Broj objavljenih fotografija: 4146
Цитата (beltrain3, 01.03.2023):
> Почему указано эксплуатация?

Потому, что данный вагон не проходит никакого ремонта, а всего лишь обтачивает колёса. Пару дней и поедет дальше работать. Ремонт, это когда он не работает месяц-два, либо стоит в РУДе
+1
+5 / –4
01.03.2023 22:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мне всегда было интересно, почему в Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1? Связано ли это с экипажной частью, которая у вагонов ДДБ1 и у пассажирских вагонов, парк которых имеется у Полоцка, если не одинаковая, то по крайней мере унифицированная? В то время как у вагонов ДРБ1 тележки аналогичные ДР1А
+1
+1 / –0
02.03.2023 06:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Ждём эксклюзив, должен придти скоро)
–4
+2 / –6
02.03.2023 06:55 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
> Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1?

Вестимо секция М62 приносит меньше проблем в эксплуатации чем два моторных вагона ДР1. Ещё и вагоны от электрички на 3 метра каждый короче чем от ДР1
+3
+3 / –0
02.03.2023 07:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023)
> Вестимо секция М62 приносит меньше проблем

К сожалению наоооборот, если на ДР1А можно уехать с перегона на одной голове, то в этом случае только вспомогательный, было и не раз.
По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют, приходит тепловоз с ремонта после КР-1 пример, так его ещё 2 недели при депо настраивают, эта ситуация с 2М62У депо Могилёв. Были случай недавно 3 дня после ремонта дизель погнал топливо, пробило прокладку. 5 ЛБ наказали из-за этих ДРБ1, причины неисправности тепловоза в пути , и все почти после ремонта.
+3
+5 / –2
02.03.2023 07:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
https://railgallery.ru/photo/204948/?aid=238 должна придти сегодня, время подскажу потом
0
+2 / –2
02.03.2023 08:44 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):

> К сожалению наоооборот,
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,

Так плохо ремонтируют?
+2
+2 / –0
02.03.2023 08:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023):
>
> Так плохо ремонтируют?

Есть такое
+1
+1 / –0
02.03.2023 10:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> Станок для обточки обычно ставят на одну из канав в текучке, отдельных цехов ТО-4 не бывает...

Депо Пушкино (ныне филиал депо Москва-2) - станок КЖ-20 в отдельном тёплом ангаре с отдельным путём к нему.
+2
+2 / –0
02.03.2023 11:11 MSK
Citiraj označeno
zew1045 ·
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Oleg-BY, 01.03.2023):
> Он в народе зовётся холодный цех, на моей памяти лет так уже 35. Но где-то я видел, что его стали обзывать ТО-4

В смысле обзывают ТО-4 ???? Цех так и называется ТО-4 обточка колл. пар
+2
+2 / –0
02.03.2023 14:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 01.03.2023):
> Мне всегда было интересно, почему в Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1?

По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,


Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта.Различные сбросы нагрузок после 3-позиции,не работал СГ поначалу,свет в вагонах мог выключиться в любую секунду,грелась,автоматика охлаждения вообще не работала,дизель самопроизвольно глох,но все делалали вид что так и надо,что очень печально.За последние года 4 ремонт очень упал,что в ТЧ-7 и ТЧ-6,собенно ТЧ-5
+4
+4 / –0
03.03.2023 00:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 02.03.2023):
> По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Так у них разные электрические схемы? Получается, 2М62(У) от ДДБ1 нельзя использовать с ДРБ1 и наоборот, тепловоз от ДРБ1 нельзя использовать с ДДБ1?

Цитата (Захар, 02.03.2023):
> Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта

А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?
+1
+1 / –0
03.03.2023 08:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Так у них разные электрические схемы?

Этого я не знаю,передаю слова машиниста



Цитата (sciff, 03.03.2023):
> А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?


По надёжности лучше до ремонта,ведь слесаря в депо за время эксплуатации знают болячки каждой машины и устраняют по возможности и доводят машину до идеала.А после ремонта это как в игре,все сбрасывается( на М62-1348 это не распространяется,почему то нелюбимая машина,не могут исправить жор масла по 110-130 литров за вывозную работу) после ремонта только что машина посвежее выглядит,а так раз на раз не приходится.
+3
+3 / –0
03.03.2023 22:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Захар, спасибо Вам за ответы. У меня есть ещё к Вам вопрос, если конечно вы в курсе. По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны, которые дают о себе знать по характерному стуку, а у пассажирских вагонов с аналогичными тележками ползунов нет (я, по крайней мере, не слышал)? За тормозной системой пассажирских вагонов просто лучше следят и не допускают их образование?
+2
+2 / –0
03.03.2023 22:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Захар, 03.03.2023):
> исправить жор масла по 110-130 литров

Это ещё цветочки, сами по себе дизеля 11Д45 (ТЭП60) и 14Д40 (2М62,У) такие что масло уходит в трубу, было недавно сдавали ДРБ1 с Машкой номер указывать не буду пришла с Могилёва с поездом -250 литров, помощник говорит едем и масло из трубы вылетает)
+2
+2 / –0
03.03.2023 22:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако
+3
+3 / –0
03.03.2023 23:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны,

Версия есть а правдива или нет этого я сказать не могу.Есть мысли то что прицепные легкие и за этого если чуть перепустить давление то идет на юз,с шестью вагонами было легче работать.После пошли сокращения до пяти а в зимнее время до четырех(однако этой зимой такого не наблюдалось).Бытует мнение что наши ДДБ-шки в 3 вагона вообще нельзя эксплуатировать и-за низкого тормозного усилия,хотя Оршанцы как то ходят и ничего.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.03.2023):
> с поездом -250 литров, помощник говорит едем и масло из трубы вылетает)


Ох ничего себе!Там явно колец нету.А дизель не Д49? Ибо они как по мне вообще масло не едят много,ну если только не делать нормальные ТР такое будет.У нас на 1348 масло прямо через трубу тоже идет,весь чумазый ходит)
+2
+2 / –0
03.03.2023 23:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Захар, 03.03.2023):
> А дизель не Д49? Ибо они как по мне вообще масло не едят много,ну если только не делать нормальные ТР такое будет

Нет дизель родной, ТЧ-12 любит Д49, на Жлобин выдают в основном с родными дизелями, на вагонах чётко видно как плюётся машина)
+3
+3 / –0
04.03.2023 00:28 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако

Клапанно-щелевая продувка не самая совершенная, во впускные окна много масло сбрасывается при рабочем ходе. Точно такую продувку имеют и EMD710, дело скорее всего не в продувке, а в ухоженности техники
+2
+2 / –0
04.03.2023 10:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Пашковский, 03.03.2023):
> Нет дизель родной

Тогда этим все и говорится,бедные мойщики вагонов.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.