RailGallery
ДРБ1-065
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Головной вагон 00000065
Прибыл на обточку колёсных пар

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: February 28, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 01.03.2023 17:13 MSK
Views — 1133
Detailed information

Added to favorites: 2

ДРБ1-065

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-15 Orsha
Model:DRB1/DRB1M/DR1pT
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:63-1368
Works number:001
Identification number:17800459/17212655/17212671/17212689/17212697
Built:25.03.1996
Category:Diesel Suburban
Current condition:In operation
Note:Головной вагон 00000065
Головной вагон для работы в составе ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368)
Рама головного вагона построена 17.10.1995, кузов построен 25.03.1996

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.
В __.2005 — передан в депо Орша

Ремонты:
05.04.2019 — ТР-3 депо Лида

Comments · 27

01.03.2023 17:42 MSK
Link
Photos: 2466
Это цех ТО-4 в нём точат получается?
–10
+2 / –12
01.03.2023 17:45 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 440
Станок для обточки обычно ставят на одну из канав в текучке, отдельных цехов ТО-4 не бывает...
+12
+12 / –0
01.03.2023 17:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2009 · Administrator
Точить и на ТР-1 могут
+8
+8 / –0
01.03.2023 17:50 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Photos: 4146
Он в народе зовётся холодный цех, на моей памяти лет так уже 35. Но где-то я видел, что его стали обзывать ТО-4
+2
+4 / –2
01.03.2023 17:51 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Photos: 740
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> отдельных цехов ТО-4 не бывает

Депо Засулаукс с Вами не согласно! :)
+14
+14 / –0
01.03.2023 19:04 MSK
Link
beltrain3 · Богданов
Photos: 223
Почему указано эксплуатация?
–7
+2 / –9
01.03.2023 19:23 MSK
Link
No photos
Да интересный вид, точить на них надо много по рассказам, бывают часто на юз идут если в тормозной цилиндр чуть больше напустить.
+3
+3 / –0
01.03.2023 19:38 MSK
Link
Oleg-BY · Ржакса
Photos: 4146
Цитата (beltrain3, 01.03.2023):
> Почему указано эксплуатация?

Потому, что данный вагон не проходит никакого ремонта, а всего лишь обтачивает колёса. Пару дней и поедет дальше работать. Ремонт, это когда он не работает месяц-два, либо стоит в РУДе
+1
+5 / –4
01.03.2023 22:29 MSK
Link
No photos
Мне всегда было интересно, почему в Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1? Связано ли это с экипажной частью, которая у вагонов ДДБ1 и у пассажирских вагонов, парк которых имеется у Полоцка, если не одинаковая, то по крайней мере унифицированная? В то время как у вагонов ДРБ1 тележки аналогичные ДР1А
+1
+1 / –0
02.03.2023 06:27 MSK
Link
Photos: 2466
Ждём эксклюзив, должен придти скоро)
–4
+2 / –6
02.03.2023 06:55 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
> Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1?

Вестимо секция М62 приносит меньше проблем в эксплуатации чем два моторных вагона ДР1. Ещё и вагоны от электрички на 3 метра каждый короче чем от ДР1
+3
+3 / –0
02.03.2023 07:09 MSK
Link
Photos: 2466
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023)
> Вестимо секция М62 приносит меньше проблем

К сожалению наоооборот, если на ДР1А можно уехать с перегона на одной голове, то в этом случае только вспомогательный, было и не раз.
По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют, приходит тепловоз с ремонта после КР-1 пример, так его ещё 2 недели при депо настраивают, эта ситуация с 2М62У депо Могилёв. Были случай недавно 3 дня после ремонта дизель погнал топливо, пробило прокладку. 5 ЛБ наказали из-за этих ДРБ1, причины неисправности тепловоза в пути , и все почти после ремонта.
+3
+5 / –2
02.03.2023 07:42 MSK
Link
Photos: 2466
https://railgallery.ru/photo/204948/?aid=238 должна придти сегодня, время подскажу потом
0
+2 / –2
02.03.2023 08:44 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):

> К сожалению наоооборот,
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,

Так плохо ремонтируют?
+2
+2 / –0
02.03.2023 08:51 MSK
Link
Photos: 2466
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023):
>
> Так плохо ремонтируют?

Есть такое
+1
+1 / –0
02.03.2023 10:49 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> Станок для обточки обычно ставят на одну из канав в текучке, отдельных цехов ТО-4 не бывает...

Депо Пушкино (ныне филиал депо Москва-2) - станок КЖ-20 в отдельном тёплом ангаре с отдельным путём к нему.
+2
+2 / –0
02.03.2023 11:11 MSK
Link
zew1045 · BR
Photos: 3
Цитата (Oleg-BY, 01.03.2023):
> Он в народе зовётся холодный цех, на моей памяти лет так уже 35. Но где-то я видел, что его стали обзывать ТО-4

В смысле обзывают ТО-4 ???? Цех так и называется ТО-4 обточка колл. пар
+2
+2 / –0
02.03.2023 14:20 MSK
Link
No photos
Цитата (sciff, 01.03.2023):
> Мне всегда было интересно, почему в Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1?

По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,


Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта.Различные сбросы нагрузок после 3-позиции,не работал СГ поначалу,свет в вагонах мог выключиться в любую секунду,грелась,автоматика охлаждения вообще не работала,дизель самопроизвольно глох,но все делалали вид что так и надо,что очень печально.За последние года 4 ремонт очень упал,что в ТЧ-7 и ТЧ-6,собенно ТЧ-5
+4
+4 / –0
03.03.2023 00:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Захар, 02.03.2023):
> По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Так у них разные электрические схемы? Получается, 2М62(У) от ДДБ1 нельзя использовать с ДРБ1 и наоборот, тепловоз от ДРБ1 нельзя использовать с ДДБ1?

Цитата (Захар, 02.03.2023):
> Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта

А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?
+1
+1 / –0
03.03.2023 08:25 MSK
Link
No photos
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Так у них разные электрические схемы?

Этого я не знаю,передаю слова машиниста



Цитата (sciff, 03.03.2023):
> А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?


По надёжности лучше до ремонта,ведь слесаря в депо за время эксплуатации знают болячки каждой машины и устраняют по возможности и доводят машину до идеала.А после ремонта это как в игре,все сбрасывается( на М62-1348 это не распространяется,почему то нелюбимая машина,не могут исправить жор масла по 110-130 литров за вывозную работу) после ремонта только что машина посвежее выглядит,а так раз на раз не приходится.
+3
+3 / –0
03.03.2023 22:06 MSK
Link
No photos
Захар, спасибо Вам за ответы. У меня есть ещё к Вам вопрос, если конечно вы в курсе. По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны, которые дают о себе знать по характерному стуку, а у пассажирских вагонов с аналогичными тележками ползунов нет (я, по крайней мере, не слышал)? За тормозной системой пассажирских вагонов просто лучше следят и не допускают их образование?
+2
+2 / –0
03.03.2023 22:13 MSK
Link
Photos: 2466
Цитата (Захар, 03.03.2023):
> исправить жор масла по 110-130 литров

Это ещё цветочки, сами по себе дизеля 11Д45 (ТЭП60) и 14Д40 (2М62,У) такие что масло уходит в трубу, было недавно сдавали ДРБ1 с Машкой номер указывать не буду пришла с Могилёва с поездом -250 литров, помощник говорит едем и масло из трубы вылетает)
+2
+2 / –0
03.03.2023 22:35 MSK
Link
No photos
Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако
+3
+3 / –0
03.03.2023 23:07 MSK
Link
No photos
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны,

Версия есть а правдива или нет этого я сказать не могу.Есть мысли то что прицепные легкие и за этого если чуть перепустить давление то идет на юз,с шестью вагонами было легче работать.После пошли сокращения до пяти а в зимнее время до четырех(однако этой зимой такого не наблюдалось).Бытует мнение что наши ДДБ-шки в 3 вагона вообще нельзя эксплуатировать и-за низкого тормозного усилия,хотя Оршанцы как то ходят и ничего.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.03.2023):
> с поездом -250 литров, помощник говорит едем и масло из трубы вылетает)


Ох ничего себе!Там явно колец нету.А дизель не Д49? Ибо они как по мне вообще масло не едят много,ну если только не делать нормальные ТР такое будет.У нас на 1348 масло прямо через трубу тоже идет,весь чумазый ходит)
+2
+2 / –0
03.03.2023 23:10 MSK
Link
Photos: 2466
Цитата (Захар, 03.03.2023):
> А дизель не Д49? Ибо они как по мне вообще масло не едят много,ну если только не делать нормальные ТР такое будет

Нет дизель родной, ТЧ-12 любит Д49, на Жлобин выдают в основном с родными дизелями, на вагонах чётко видно как плюётся машина)
+3
+3 / –0
04.03.2023 00:28 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако

Клапанно-щелевая продувка не самая совершенная, во впускные окна много масло сбрасывается при рабочем ходе. Точно такую продувку имеют и EMD710, дело скорее всего не в продувке, а в ухоженности техники
+2
+2 / –0
04.03.2023 10:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Евгений Пашковский, 03.03.2023):
> Нет дизель родной

Тогда этим все и говорится,бедные мойщики вагонов.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.