RailGallery
ТТ-1770
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, предприятие "Вторчермет"
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Vtorchermet enterprise
СРСР, Українська РСР, Харківська область, підприємство "Вторчермет"
Фото из архива музея ОЖД

Otrzymane od Алексей Куриленко · Безымянка           Data: lata 1980-e.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 18.02.2023 15:23 MSK
Wyświetleń — 888
Dokładne informacje

ТТ-1770

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenna Railway   Yz
Lokomotywownia:Private enterprises in the depot
Seria:91.3-18, 20 (T9.3)
Producent:Arnold Jung Lokomotivfabrik GmbH   Kirchen
Nr. fabryczny:1935
Wyprodukowano:1913
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Przemianowany
Обозначения (владелец):
1913-1925 — T 9.3 Halle 7083 (K.P.E.V. — Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung)
1925-1945 — 91 1770 (DRB · Deutsche Reichsbahn)
с 1945 — 91-1770 (НКПС СССР), позднее обозначен ТТ-1770

Komentarze · 5

18.02.2023 17:37 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Что значит, "с 06.2018 — ТТ-1770"? Вот здесь: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture он был снят задолго до указанной даты , а о возможном времени нанесения соответствующего обозначения на будку я вообще молчу.
+3
+3 / –0
18.02.2023 18:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Тоже чудом считай спасли от мартена.
+1
+1 / –0
19.02.2023 14:12 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
В ноябре 1978 г. в журнале "Техника-молодежи" вышла статья Никольского о необходимости сохранения паровозов, содержавшая призыв присылать о них информацию в Ленинградский музей ж-д транспорта (на Садовой, 50). После этого туда пришло несколько десятков писем, и самым интересным оказалось то, в котором сообщалось именно о данном локомотиве с харьковского завода "Вторчермет", который к тому времени уже "стоял под забором". Потом еще его там завалили горой металлолома, и благодаря этому, он уцелел. В конечном итоге, в начале 90-х его удалось забрать в Питер.
+4
+4 / –0
19.02.2023 22:41 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1936
если это тот паровоз о котором я думаю и который я видел в конце 80-х начале 90-х, то на начало от него практически ни чего не осталось... В конце 80-х одна рама была с колесными парами, весь паровоз был засыпан ломом
+1
+1 / –0
20.02.2023 09:22 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Ну, котел-то у него точно остался родной, вот будку да, пришлось сделать заново.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.