RailGallery
ТТ-1770
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, предприятие "Вторчермет"
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Vtorchermet enterprise
СРСР, Українська РСР, Харківська область, підприємство "Вторчермет"
Фото из архива музея ОЖД

Прислал Алексей Куриленко · Безымянка           Дата: 1980-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 18.02.2023 15:23 MSK
Просмотров — 870
Подробная информация

ТТ-1770

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:Промышленный железнодорожный транспорт
Серия:91.3-18, 20 (T9.3)
Завод-изготовитель:Arnold Jung Lokomotivfabrik GmbH   Кирхен
Заводской №:1935
Построен:1913
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Обозначения (владелец):
1913-1925 — T 9.3 Halle 7083 (K.P.E.V. — Königlich Preußische Eisenbahn-Verwaltung)
1925-1945 — 91 1770 (DRB · Deutsche Reichsbahn)
с 1945 — 91-1770 (НКПС СССР), позднее обозначен ТТ-1770

Комментарии · 5

18.02.2023 17:37 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Что значит, "с 06.2018 — ТТ-1770"? Вот здесь: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture он был снят задолго до указанной даты , а о возможном времени нанесения соответствующего обозначения на будку я вообще молчу.
+3
+3 / –0
18.02.2023 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже чудом считай спасли от мартена.
+1
+1 / –0
19.02.2023 14:12 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
В ноябре 1978 г. в журнале "Техника-молодежи" вышла статья Никольского о необходимости сохранения паровозов, содержавшая призыв присылать о них информацию в Ленинградский музей ж-д транспорта (на Садовой, 50). После этого туда пришло несколько десятков писем, и самым интересным оказалось то, в котором сообщалось именно о данном локомотиве с харьковского завода "Вторчермет", который к тому времени уже "стоял под забором". Потом еще его там завалили горой металлолома, и благодаря этому, он уцелел. В конечном итоге, в начале 90-х его удалось забрать в Питер.
+4
+4 / –0
19.02.2023 22:41 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1915
если это тот паровоз о котором я думаю и который я видел в конце 80-х начале 90-х, то на начало от него практически ни чего не осталось... В конце 80-х одна рама была с колесными парами, весь паровоз был засыпан ломом
+1
+1 / –0
20.02.2023 09:22 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Ну, котел-то у него точно остался родной, вот будку да, пришлось сделать заново.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.