RailGallery
ВЛ80К-252
Россия, Волгоградская область, перегон Соломатино — Зензеватка
Russia, Volgograd region, Solomatino — Zenzevatka stretch

Autor: Андрей Платонов · Бекетовская           Data: 10 października 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 17.02.2023 10:39 MSK
Wyświetleń — 1021
Original publication date
on TrainPix:
13.10.2014 10:59 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ80К-252

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-11 Timashevskaya
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12655031/12655049
Wyprodukowano:1967
Wycofano:2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
КР 06.1993 г.

09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:10.10.2014 12:04
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:320
Focal Length:62 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

17.02.2023 13:37 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
Эх, красота! У маломерных ВЛ80К незабываемый звук, он тоньше, громче и чище, чем у остальных ВЛ80.
+6
+6 / –0
17.02.2023 13:38 MSK
Link
Андрей Платонов · Бекетовская
Zdjęć: 409
О, да! Этот гул был слышен за километры!
+7
+7 / –0
17.02.2023 14:12 MSK
Link
Zdjęć: 44
Цитата (Андрей Платонов, 17.02.2023):
> О, да! Этот гул был слышен за километры!

Как-будто речь про 2ТЭ10 прям)
+4
+4 / –0
17.02.2023 15:38 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
ВЛ80 — грузовой локомотив здорового человека, 2ТЭ10 — грузовой локомотив курильщика, так что у них свойства похожие.
+2
+4 / –2
17.02.2023 16:15 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9217 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Тут за звук обсуждали.
А так, конечно, самолёт лучше вертолёта. Комбайн лучше трактора.
+2
+4 / –2
17.02.2023 16:17 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
А зелёный окрас лучше чем п...
+8
+8 / –0
17.02.2023 19:06 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Присоединюсь. "Двухвентиляторные" ВЛ80К - это моя слабость. Их вид и звук переносит меня в далёкое прошлое МПС.

Спасибо за это фото! Андрей, мы хоть и не знакомы лично, но мне очень нравятся ваши фотографии!
+8
+8 / –0
17.02.2023 19:14 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Присоединюсь. "Двухвентиляторные" ВЛ80К - это моя слабость. Их вид и звук переносит меня в далёкое прошлое МПС.

А можно поинтересоваться, что такое "Двухвентиляторные" ВЛ80К и почему вы именно ВЛ80к-252 к ним отнесли?
+2
+2 / –0
17.02.2023 20:58 MSK
Link
rainwaker · Рыбное
Zdjęć: 105
Цитата (Vivan755, 17.02.2023):
> ВЛ80 — грузовой локомотив здорового человека, 2ТЭ10 — грузовой локомотив курильщика, так что у них свойства похожие.
Мне кажется, ты стороны перепутал, ведь думаю должно быть наоборот
+1
+4 / –3
17.02.2023 21:03 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Согласен с оратором выше)
0
+3 / –3
17.02.2023 21:13 MSK
Link
Brak zdjęć
По шесть «винтов» на секцию это действительно было мощно.
+2
+2 / –0
17.02.2023 21:45 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
Они, скорее, двухфоркамерные — боковых форкамер всего две на секцию, а вот вентиляторов шесть. Так их и зовут бригады — шестивентиляторные, шестивёсельные или просто маломерки, малые номера.
+3
+3 / –0
17.02.2023 22:32 MSK
Link
Андрей Платонов · Бекетовская
Zdjęć: 409
> Спасибо за это фото! Андрей, мы хоть и не знакомы лично, но мне очень нравятся ваши фотографии!

Очень приятно, благодарю!)
+3
+3 / –0
18.02.2023 21:08 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Цитата (ЕвРо, 17.02.2023):
> А можно поинтересоваться

Двухфоркамерные, конечно. Спасибо Ивану, поправил.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.