Фотография из архива завода
Otrzymane od
ЕвРо ·
Okt Data:
1972 r.
Rating: +28
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Latvian Railways LDZ |
Lokomotywownia: | Zasulauks |
Seria: | VL26 |
Producent: | Dnepropetrovs'k electric locomotives built work Dnepropetrovs'k |
Nr. ID lokomotywy: | 11600020 |
Wyprodukowano: | 1966 |
Wycofano: | 1991 |
Kategoria: | |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
Ремонты:
1972 — модернизация на Днепропетровском ЭВЗ, получил обозначение ВЛ26М-002
Информация:
В 1972 году был модернизирован на Днепропетровском электровозостроительном заводе по проекту Общественного проектно-конструкторского бюро НТО Прибалтийской дороги. Для снижения потерь энергии пусковые резисторы в цепях тяговых электродвигателей были заменены на тиристорные широтно-импульсные преобразователи, работающие с частотой 400 Гц; внедрено рекуперативно-реостатного торможение; повышено напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и внедрена зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. Вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. Было предусмотрено и в депо осуществлено при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 кВт для бустер-прицепа и на 2700 кВт для электровоза ВЛ26М-002. |
|
|