Фотография из архива завода
გამოაგზავნა
ЕвРо ·
Okt Date:
1972 წელი
Information about the photo
Rating: +27
|
რკინიგზა / კომპანია: | Latvian Railways LDZ |
დეპო: | Zasulauks |
მოდელი: | VL26 |
მშენებელი: | Dnepropetrovs'k electric locomotives built work Dnepropetrovs'k |
საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 11600020 |
დამზადებულია: | 1966 |
ჩამოწერილი: | 1991 |
კატეგორია: | Shunting Electric Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Общественное проектно-конструкторское бюро НТО Прибалтийской дороги разработало проект модернизации электровозов серии ВЛ26. Этим проектом предусматривались: для устранения потерь энергии замена пусковых резисторов в цепях тяговых электродвигателей тиристорными широтно-импульсными преобразователями, работающими с частотой 400 Гц; осуществление рекуперативно-реостатного торможения; повышение напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. При этом вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. По предложенному проекту Днепропетровский электровозостроительный завод в 1972 г. переоборудовал электровоз № 002, получивший после этого обозначение ВЛ26М-002.На электровозе ВЛ26М-002 была предусмотрена и в депо осуществлена при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 квт для бустер-прицепа и на 2700 квт для электровоза ВЛ26М-002. |
|
|