RailGallery
ВЛ26М-002
СССР, Украинская ССР, Днепропетровская область, Днепропетровский электровозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Dnepropetrovsk region, Dnepropetrovsk electric locomotive works
СРСР, Українська РСР, Дніпропетровська область, Дніпропетровський електровозобудівний завод
Фотография из архива завода

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1972 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.02.2023 14:55 MSK
Просмотров — 615
Подробная информация

ВЛ26М-002

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Засулаукс
Серия:ВЛ26
Завод-изготовитель:Днепропетровский электровозостроительный завод   Днепропетровск
Сетевой №:11600020
Построен:1966
Списан:1991
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Общественное проектно-конструкторское бюро НТО Прибалтийской дороги разработало проект модернизации электровозов серии ВЛ26. Этим проектом предусматривались: для устранения потерь энергии замена пусковых резисторов в цепях тяговых электродвигателей тиристорными широтно-импульсными преобразователями, работающими с частотой 400 Гц; осуществление рекуперативно-реостатного торможения; повышение напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. При этом вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. По предложенному проекту Днепропетровский электровозостроительный завод в 1972 г. переоборудовал электровоз № 002, получивший после этого обозначение ВЛ26М-002.На электровозе ВЛ26М-002 была предусмотрена и в депо осуществлена при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 квт для бустер-прицепа и на 2700 квт для электровоза ВЛ26М-002.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.